Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июля 2022 г.


Сотрудники "Аэрофлота" пожаловались на реформу техобслуживания самолетов

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

7 июля 2022 г., AviaStat.ruСотрудники «Аэрофлота» пожаловались президенту Владимиру Путину на планы руководства компании упразднить департамент по техническому обслуживанию воздушных судов, в котором работают более 2 тыс. сотрудников (всего по состоянию на 31 декабря 2021 года в «Аэрофлоте» работали 20,3 тыс. человек, во всей группе — 36,1 тыс.). У РБК есть копия письма от «коллектива департамента» (список подписантов не указан), отправленного в администрацию президента 1 июля.

Причина претензий сотрудников — реформа блока техобслуживания, которую 24 февраля утвердил совет директоров перевозчика. Суть реформы — пересмотреть вопросы техобслуживания самолетов, убрав дублирующие функции и передав их полностью в принадлежащую перевозчику компанию «А-Техникс». Во вторник, 5 июля, «Аэрофлот» сообщил о создании на базе «А-Техникс» крупнейшего в России провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов: «С этой целью в «А-Техникс» будут переданы производственные мощности и кадровый ресурс департамента технического обслуживания «Аэрофлота». Этот процесс компания намерена завершить до конца 2022 года.

«Передача указанных функций в «А-Техникс», как следствие, повлечет за собой потерю рабочих мест работниками департамента по техническому обслуживанию «Аэрофлота», занятыми на работах по ремонту и обслуживанию воздушных судов», — говорится в письме председателя профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации работников «Аэрофлота» Николая Изосимова, которое он отправил главе «Аэрофлота» Сергею Александровскому 21 июня (у РБК есть копия, его подлинность подтвердил сотрудник департамента). По его словам, в профсоюз обратились более 150 работников этого департамента.

Непосредственно техобслуживанием самолетов в ангарах и на аэродроме занимаются около тысячи инженеров и техников, подавляющее большинство из них (свыше 50%) хотят остаться в авиакомпании, заявил РБК трудовой инспектор профсоюза работников инженерно-авиационных служб гражданской авиации России Григорий Ребеко. По его словам, сотрудники вспомогательных служб департамента разделяют опасения, связанные с возможным сокращением специалистов, не захотевших перейти на работу в «А-Техникс».

«Это абсолютно корпоративный вопрос, а обеспечение безопасности полетов — это абсолютный приоритет», — сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в ответ на просьбу прокомментировать жалобу сотрудников «Аэрофлота». В соответствии с действующим законодательством авиакомпании самостоятельно определяют схему организационной структуры управления своей коммерческой деятельностью, соглашается представитель Росавиации.

Подробнее



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer