Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 февраля 2023 г.


ОАК продолжает совершенствовать систему управления программами транспортной авиации

Переслать новость другу


10 февраля 2023 г., AviaStat.ruПервый заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Ярковой, отвечающий, в том числе, за реализацию программ транспортной авиации возглавит Совет директоров ПАО «Ил» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и продолжит заниматься развитием дивизиона транспортной авиации ОАК.  Управляющим директором ПАО «Ил» принято решение назначить нынешнего первого заместителя управляющего директора – Даниила Бренермана. В должности первого заместителя управляющего директора ПАО «Ил», Даниил Бренерман отвечал за операционную деятельность компании и реализацию программ. Об этом сообщает AVIA.RU.

Это продолжение начатых 2,5 года назад преобразований в дивизионе транспортной авиации ОАК, нацеленных на построение более эффективного контура управления программами и увеличение выпуска самолетов.

Сергей Ярковой за прошедшие годы обеспечил стабилизацию работы ПАО «Ил». Формирование единого контура управления, объединение ПАО «Ил», «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» и серийных заводов «Авиастар» и «ВАСО» позволило повысить оперативность решения ключевых производственных задач. Филиал ПАО «Ил» - Авиастар по итогам 2022 года нарастил объем серийного выпуска тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А до пяти в год. Стоит задача дальнейшего увеличения темпа производства самолетов.

Сформирована современная система взаимодействия инженерно-конструкторского центра и серийных заводов. Специалисты работают в единой цифровой среде, что сокращает сроки работы над проектами. Коллектив ОКБ значительно обновился за счет привлечения новых талантливых инженеров и конструкторов. Внедрены программы мотивации для сотрудников, обеспечивающие возможности повышения квалификации и карьерного роста. Активно формируется научно-технический задел под долгосрочную загрузку ОКБ, включая работу над новыми программами транспортной авиации.

В филиалах ПАО «Ил» осуществляется увеличение заработной платы. За прошлый год на производственных площадках средняя зарплата выросла на 19-26 процентов. 

Реализован план мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания строевых самолётов военно-транспортной авиации. За счет этого удалось обеспечить поддержание исправности и летной годности военной техники на требуемом заказчиком уровне.

Ведется строительство первых опытных самолетов Ил-114-300 и подготовка серийного производства. В высокой степени готовности в цехе окончательной сборки находятся два самолета. Филиалы ПАО «Ил»: Авиастар и ВАСО наращивают объемы выпуска комплектующих в рамках межзаводской кооперации по программе Ил-114-300, а также по другим гражданским программам ОАК – МС-21 и Superjet 100. 

Активизация работы по гражданским программам среди первоочередных задач ПАО «Ил». В частности, речь идет о возобновлении летных испытаний Ил-114-300, а также об организации предстоящих летных испытаний самолета Ил-96-400М. Под руководством Даниила Бренермана ОКБ им. А.С. Яковлева завершило программу сертификационных испытаний в интересах базового сертификата типа самолета МС-21, и успешно провело полный цикл испытаний самолета с новым российским двигателем ПД-14 и композитным крылом из отечественного ПКМ.  Этот опыт также необходим в контексте существующих задач «Ильюшина».

Кроме того, растущая производственная программа ПАО «Ил» требует эффективного наращивания взаимодействия с ключевыми партнерами по кооперации, большая часть которых входит в контур Госкорпорации Ростех. Более чем десятилетний опыт работы Даниила Бренермана на руководящих должностях в ведущих научно- производственных предприятиях Ростеха, будет способствовать эффективной реализации поставленных задач.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer