Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 января 2024 г.


На 48% увеличилась посещаемость бизнес-залов аэропорта Домодедово

Переслать новость другу

Бизнес-зал «Горизонт» в аэропорту Домодедово
фото пресс-службы аэропорта Домодедово

26 января 2024 г., AviaStat.ruМосковский аэропорт Домодедово подвел итоги работы бизнес-залов воздушной гавани в 2023 году. Пассажиропоток в залах приоритетного обслуживания увеличился на 48% по сравнению с 2022 годом. Об этом сообщает AVIA.RU.

Одним из ключевых факторов роста является востребованность обслуживания пассажиров по программам лояльности. В прошлом году спрос на посещение бизнес-залов в аэропорту Домодедово по российским программам лояльности вырос в 5,5 раз относительно 2022 года. На сегодняшний день в Домодедово действуют такие программы как Persona.aero, GreyWall, Every Lounge, GoldenKey и RusPriority. 

Для пассажиров аэропорта в зонах вылета внутренних и международных воздушных линий в круглосуточном режиме открыты шесть бизнес-залов. Воспользоваться их услугами могут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета. В приоритетных залах Домодедово для комфортного пребывания в ожидании рейса путешественникам доступны: пространство для работы, гардеробная и душевая комнаты, детские игровые зоны, визуальная информация о статусе рейсов и оповещение о необходимости посадки на рейс, а также шведский стол с разнообразным меню, включающим фирменные закуски и десертные блюда. 

Летом 2023 года для пассажиров международных рейсов был открыт новый современный бизнес-зал «Горизонт» — просторная и уютная зона приоритетного обслуживания площадью 668 м2. 

Также в Московском аэропорту Домодедово в круглосуточном режиме работает VIP-зал, который находится на первом этаже общей зоны пассажирского терминала. Для VIP- гостей доступна помощь в прохождении процедуры регистрации на рейс и оформлении багажа. Вместе с тем пассажиры, вылетающие внутренними рейсами, могут пройти процедуру предполетного досмотра непосредственно в VIP-зале. Также можно воспользоваться следующими услугами: доставка пассажиров к самолету или аэровокзалу на индивидуальном транспорте в сопровождении сотрудников воздушной гавани, доставка багажа до VIP-зала, встреча пассажира с табличкой «VIP» у телетрапа/автотрапа по прилёте и др. Кроме того, гостям VIP-зала, которые вылетают из нового сегмента терминала — Т2, доступна доставка до зоны таможенного контроля на электромобиле. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer