20 марта 2025 г., AEX.RU – Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) принимает участие в конференции «МИиРАТ-2025: путь к качеству и безопасности». На мероприятии, организованном совместно с холдингом «Технологии и моторы» (входит в S7 Group), обсудили вопросы модификации российской и иностранной авиатехники. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Росавиации.
Со вступительным словом и презентацией выступил замруководителя агентства Андрей Добряков. Вместе с заместителями Управления сертификации авиационной техники Иваном Тюриным и Управления поддержания летной годности воздушных судов Александром Сысоевым он ответил на вопросы разработчиков, изготовителей авиатехники и организаций по ТОиР о тенденциях развития госрегулирования отрасли, наращивании компетенций по ремонту и производству деталей.
В ходе конференции путем онлайн-опроса было собрано более 30 вопросов, на которые Росавиация ответит дополнительно.
«Росавиация открыта для обращений не только граждан, но и организаций. Для этого регулярно проводим разъяснительные встречи с эксплуатантами и разработчиками. Сегодня мы постарались максимально привлечь всех коллег, которые участвуют в разработке и обслуживании авиатехники, к диалогу по подготовке и написанию нормативно-правовых актов с целью их улучшения и наполнения актуальными положениями, гармонизированными с лучшими мировыми практиками. Данная совместная работа необходима не только для парирования санкционного давления, но и для обеспечения устойчивого развития всей российской авиации с обеспечением требований по безопасности полетов», — подчеркнул Андрей Добряков.
Генеральный директор холдинга «Технологии и моторы» Евгений Елин отметил, что сегодня уже можно говорить о сложившемся и сформированном российском рынке, во главе которого находится сильный регулятор в лице Росавиации. «Сегодня наш холдинг обладает широким перечнем компетенций в сфере ремонтных работ авиационных двигателей, в 2024 году мы выполняли работы для крупных заказчиков — как для S7 Airlines, так и для других участников рынка. Важно наращивать эти компетенции и осваивать новые, продолжать развитие рынка. В связи с этим особенно важно наличие Росавиации как регулятора, формирующего необходимые правила и требования, в части освоения ремонта и новых технологий», – сказал он.