Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Специальные репортажи

Международная конференция "Россия - Евросоюз: Диалог авиакомпаний"
Роман Гусаров, AVIA.RU
27-28 мая 2008 года

27-28 мая в Брюсселе проходила международная конференция "Россия - Евросоюз: Диалог авиакомпаний". В конференции приняли участие представители Европарламента, Министерства иностранных дел РФ, Евроконтроля, Еврокомиссии, руководители российских и европейских авиапредприятий.

В отношениях между Россией и Евросоюзом в авиационной сфере накопилось множество неразрешённых вопросов. Обращаясь к участникам конференции, постоянный представитель РФ в Евросоюзе Владимир Чижов сказал: "Я уверен, что эта конференция поможет нам избавиться от ошибочных представлений и недопониманий".

"Россия во многих отраслях экономики становится активным игроком на глобальном рынке... Мы готовы к взаимодействию с Европой на паритетных началах", - отметил в своём выступлении заместитель генерального директора ОАО "Аэрофлот" Лев Кошляков.

Наиболее эмоциональным стало выступление генерального директора авиакомпании S7 Airlines Владислава Филёва, которое было посвящено не столько вопросам взаимодействия авиационных администраций, сколько уровню взаимоотношений и доверию на личном и деловом уровне. В частности он отметил, что отношение европейцев к российским партнёрам не всегда соответствует принятым внутриевропейским стандартам. Это выражается и в качестве поставляемого оборудования, и его стоимости, и уровню сервиса.

Вопросам равноправного и доверительного сотрудничества было посвящено большинство выступлений российских и европейских компаний. Одна из таких проблем - инспекции SAFA, при проведении которых не учитывается специфика самолётов российского производства. По мнению участников конференции эти инспекции европейские страны используют исключительно как инструмент наложения санкций на российские авиакомпании.

Обсуждался и давний вопрос, являющийся камнем преткновения в отношениях России-ЕС - так называемые Роялти за пролёт иностранных авиакомпаний над российской территорией. Необычный взгляд на эту проблему представил Владислав Филёв. По словам Филёва, иностранные авиакомпании ежегодно сжигают над головами граждан РФ 15 млн. тонн керосина (для сравнения, весь автопарк России сжигает 25 млн. тонн топлива). При обсуждении проблемы Роялти с Евросоюзом авиационные власти России не поднимают вопроса компенсации экологического вреда, и данный аспект совершенно не учитывается. "По нашему мнению, выплата Роялти эквивалентна ущербу, наносимому нашей природе и, соответственно, является справедливой". Возможно, часть получаемых от иностранных авиакомпаний $500 млн. стоит направить на экологию, медицину, пенсии и другие социальные программы.

Своим видением нынешнего состояния взаимоотношений России с ЕС поделились представители авиакомпаний: Lufthansa, Austrian, UTair, КДавиа, Уральские авиалинии, AirBridge Cargo, Red Wings, AirUnion, AirFrance/KLM, Brussels Airlines, Авиалинии Кубани, Трансаэро, и др. Всего в конференции приняли участие более 100 представителей российских и европейских компаний. Конференция организована Infomost Communication совместно с Flight Group.

 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer