Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Комментарий

Авиастар-СП: публикации о Ту-204 – «явное преувеличение и прямое искажение фактов»

15 сентября 2009 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

Сегодня ЗАО «Авиастар-СП» распространило пресс-релиз, который является реакцией предприятия на две статьи, рассказывающие о результатах эксплуатации самолётов Ту-204 в авиакомпании Red Wings. Действительно, авторы статей подвергли ульяновское предприятие и Пермский моторостроительный комплекс достаточно жёсткой критике. Надо отдать должное руководству предприятия за быструю реакцию на данные публикации. Это говорит о том, что люди действительно болеют за своё дело, а также вселяет в нас надежду, что производители не боятся общественного обсуждения проблем эксплуатации Ту-204 и готовы к открытому диалогу с эксплуатантом для разрешения возникшего кризиса.

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Комментарии к информации на сайте AVIA.RU по качеству самолетов Ту-204
 
     8 и 10 сентября в СМИ появились статьи об эксплуатации самолетов Ту-204 производства ЗАО «Авиастар-СП». Основной вывод, который можно сделать из этих статей – самолеты плохие, изготовлены не качественно, эксплуатация их убыточна. Проведенный специалистами ЗАО «Авиастар-СП» анализ публикаций выявил явные преувеличения и прямое искажение фактов, а статистические данные по эксплуатации самолетов данного типа позволяют сделать прямо противоположный вывод.
 
   Например, сообщается о незапланированной посадке в конце мая самолета с бортовым номером 64046 из-за «неисправностей в топливной системе». Как раз четкая работа элементов топливной системы позволила своевременно получить сигнал о некачественном топливе, залитом эксплуатантом в одном из транзитных аэропортов, и принять верное решение. Срабатывание датчиков и наличие в топливе посторонних примесей – официально зарегистрированный факт. И это не единичный случай. Именно так называемую «неисправность в топливной системе» авторы считают основной причиной простоя самолетов. Еще одна причина – вынужденная замена двигателей, закупленных без участия завода-изготовителя воздушного судна. Винить в этих простоях изготовителя самолетов по крайней мере странно. Тем более, что ЗАО «Авиастар-СП» не оставляет авиакомпанию один на один с её проблемами и принимает самое активное участие в восстановлении летной годности судов после подобных инцидентов.
 
   Такие странности присутствуют почти в каждом абзаце опубликованных статей. Вот данные отдела надежности ЗАО «Авиастар-СП», анализирующего поступающую от авиакомпании Red Wings информацию по наработкам воздушных судов, отказам, простоям. С начала эксплуатации авиакомпанией самолетов ТУ-204-100В отказы покупных комплектующих изделий (а это 98% всех отказов) привели к задержкам рейсов в общей сложности на 17 часов 18 минут, при общем налете самолетов 7530 летных часов.
 
Анализ таблицы простоев, приведенной в одной из статей, показывает что неисправности, возникающие на борту, устранялись оперативно и плановые ТО указанных машин проводились без срывов. Никаких нареканий от авиакомпании по этому поводу не было. Цифра простоя 246 дней, никак не соответствует действительности, и тем более не может быть отнесена на счет ЗАО «Авиастар-СП». Среднемесячный налет самолетов ТУ-204-100В составляет 200 часов.
 
Таковы сухие цифры и факты. Все остальное либо от лукавого, либо слишком большие эмоции.   
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Примечание: Вероятно, негативную реакцию ЗАО «Авиастар-СП» вызвала статья Екатерины Соболь, опубликованная на сайте «Aviation Explorer» "Red Wings обратилась в суд с иском к Пермским моторам" и статья Сергея Колобкова РБК Daily Red Wings подсчитала убытки .
 
Не могу не выступить в защиту авторов статей. В статьях нет ни слова о том, что самолеты ТУ-204 плохие. Авторы лишь обнародовали действительно эмоциональное мнение авиакомпании, которая столкнулась со значительными трудностями в процессе эксплуатации самолётов данного типа. Хочу заметить, придав огласке эти факты, авиакомпания также понимала, что страдает не только имидж воздушного судна, но и самой  Red Wings.
 
Вероятно, пойти на такой шаг руководителей авиакомпании подтолкнули не всегда удачные попытки диалога с КБ «Туполев» и «Авиастар-СП», о которых Константин Тетерин рассказывал в своём интервью «И не такие стены пробивали!». Всё это привело к тому, что 22 сентября Пермский арбитражный суд будет рассматривать иск Red Wings к призводителю авиадвигателей для самолёта Ту-204 «Пермскому моторостроительному комплексу». Как нам прокомментировал ситуацию Константин Тетерин, авиакомпания будет пытаться вести диалог и с «Авиастар-СП», но если он не увенчается успехом, также будет вынуждена решать проблемы в судебном порядке.
 
Приведённая в статье Екатерины Соболь таблица «Сведения о простое самолётов Ту-204 Red Wings c 01.01.09 г. по 20.08.09 г.» - это официальные данные авиакомпании Red Wings. Статья Сергея Колобкова также написана со слов генерального директора авиакомпании Red Wings  Константина Тетерина и совладельца авиакомпании Александра Лебедева. Полагаю, замечание в пресс-релизе о «слишком больших эмоциях» обращено не к авторам статей, а непосредственно к господам Тетерину и Лебедеву.

Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9ZU3
Услуги частных мастеров: http://remont.youdo.com/doors/architraves/, лучшие цены здесь.
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/furniture/kitchen/ - заказ услуг.
Смотрите здесь - https://youdo.com/auto/tinted/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer