Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность

Обращение

Виктор Агафонов
Обращение в Минтранс России

11 сентября 2012 года

27 февраля этого года на российском авиационном интернет-портале AVIA.RU и сайте AEX.RU была опубликована статья «Почему визуальный заход на посадку не находит широкого применения в России?». За прошедшие полгода к статье было более сорока пяти тысяч обращений, количество комментариев превысило тысячу двести. далее

Безопасность полётов

Борис Машин
Пока нет ответа на вопрос "Почему?", расследование не может считаться законченным

3 июля 2012 года3 июля 2012 года

Любая транспортная система, будь то железнодорожный, автомобильный, морской или воздушный транспорт, имеет свою печальную историю инцидентов, происшествий и катастроф. Приходится мириться с тем, что даже самая современная техника, включая космические корабли, несовершенна. Вероятность отказов, выхода из строя того или иного оборудования никогда не стоит сбрасывать со счетов. Но главным источником опасности, как показывает опыт и статистика, является человек. Ошибки человека при принятии решений в условиях эксплуатации техники являются основой так называемого «человеческого фактора» в происшествиях. По данным из различных источников, доля ошибок приходящихся на ЧФ составляет более 80%. В этой статье я хотел бы поговорить об ошибках профессионалов, связанных с управлением воздушным движением, которые могли привести к трагическим последствиям, о том, каким образом можно было бы исключить эти ошибки. далее

Доклад

Анатолий Гузий
Методическое обеспечение мониторинга безопасности полетов, его количественного оценивания, анализа и практического прогнозирования

27 апреля 2012 года

по материалам доклада на 5-ой Международной конференции «Безопасность авиа-транспортного комплекса» 20 февраля 2012, г. Москва далее

Аналитическое исследование


Как снизить опасность полетов?

18 апреля 2012 года

Многие из нас, бывая в странах Юго-восточной Азии, или Африке встречали на дорогах старательно нанесенные белой краской «зебры» пешеходных переходов, которые упирались в колючие заборы кустов, посаженных вдоль дороги. Вначале, это казалось смешным, затем приходило понимание, что это попытка слепого перенесения зарубежного опыта организации дорожного движения, без понимания того, что «зебра» наносится для того, чтобы в этом месте можно было безопасно и удобно перейти дорогу. далее

Экспертное мнение

Николай Бездетнов
Некоторые проблемы российской авиации

9 апреля 2012 года

7 апреля Герою Советского Союза, лётчику-испытателю опытного конструкторского бюро имени Н.И. Камова Николаю Павловичу Бездетнову, когда-то поднявшему в воздух вертолёт Ка-50, исполнилось 78 лет. Сегодня Бездетнов много работает, думает и пишет о безопасности полетов вертолетов. Редакция Aviation EXplorer поздравляет Николая Павловича с Днём Рождения и публикует одну из недавно написанных им статей. далее

Доклад

Анатолий Липин
Существующие методики расчета и определения метеоминимумов эксплуатанта

27 марта 2012 года

Доклад в Росавиации 23 марта 2012 г. и комментарий к докладу далее

Фоторепортаж

Aviation EXplorer
Годовщина взлета Ту-154 а/к "Алроса" из Ижмы

25 марта 2012 года

24 марта 2011 года самолет совершил взлет из аэропорта Ижмы и направился в Ухту. далее

Презентация

Аркадий Меркулов
Стандарты IOSA: Каков эффект внедрения?

7 марта 2012 года

Доклад Аркадия Меркулова, заместителя директора по безопасности полетов ИАТА в России, на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса», 20 февраля 2012 г. далее

Статья

Виктор Агафонов
Почему визуальный заход на посадку не находит применения в России?

27 февраля 2012 года

Визуальный заход на посадку в мировой практике полётов процедура весьма распространённая и широко применяемая. Хотелось бы разобраться в том, почему же у нас в России эта процедура не нашла широкого применения?! далее

Статья

Эльмар Александров
Цифровая информация повышает безопасность полетов

21 февраля 2012 года

Своевременное получение летным экипажем информации о погоде на аэродроме является важным элементом в обеспечении безопасности полетов. Данные о высоте облачности, видимости, направлении и скорости ветра у земли, состоянии взлетно-посадочной полосы (ВПП) и коэффициенте сцепления предоставляются экипажу органом обслуживания воздушного движения. далее

Обращение

ФГУП ГосНИИ ГА
Нет самолетов - нет проблем!

9 февраля 2012 года

01 февраля в интернет-версии газеты «Известия» была помещена статья корреспондента Известий Евгения Девятьярова «Всю ответственность за старые самолеты возложат на разработчиков». Прочитав подобную заметку в каком-нибудь ведомственном вестнике или в разделе «хроника» одного из изданий желтой прессы мы бы не обратили на нее внимания: предмет хорошо известен авиационной общественности, которая все последнее время пребывает в шоке от инициатив департамента государственной политики в области гражданской авиации (ДГП ГА) Минтранса, рупором которых в данном вопросе выступает заместитель директора департамента господин А.Шнырев. Однако это опубликовано в рубрике «экономика» серьезного издания, позиционирующего себя, как российская общественно-политическая и деловая ежедневная газета. далее

Экспертное мнение

Анатолий Гузий
Что, как и кто будет делать?

6 февраля 2012 года

Прошедший 2011-й год объявлен и ICAO, и IATA самым безопасным за всю историю наблюдения за коммерческой авиацией в мире. Поставлен рекорд продолжительности периода без катастроф – более двух месяцев (67 дней). Уровень безопасности полетов за-метно вырос даже в Африке. Только Россия (а с ней и СНГ) провалилась ниже прошлогоднего африканского уровня. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
К вопросу о переходе на RVSM

31 января 2012 года

17 ноября 2011 г в воздушном пространстве России, Монголии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана состоялся переход на систему вертикального эшелонирования (RVSM). Цель перехода - установление вертикальных интервалов 300 м с эшелона 290 (8850 м) до эшелона 410 (12500 м) включительно. В результате перехода появились шесть дополнительных эшелонов, что позволяет диспетчерам разрешать экипажам ВС занятие оптимальных для выполнения полётов, высоты. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Шаг вперед, два шага назад от Международных стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО

10 января 2012 года

Согласно Концепции развития системы обеспечения аэронавигационной информацией в Российской Федерации с учетом международного опыта (утверждена заместителем руководителя ФАВТ 15.02.2011 г.), аэронавигационные данные будут представляться в формате Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП России). В АИП России, состоящем из нескольких томов, будет включена аэронавигационная информация (АНИ) как международных аэродромов, так и внутренних. далее

Обзор

Daniel Michaels, Andy Pasztor. The Wall Street Journal
2011год обещает стать самым безопасным для авиакомпаний

30 декабря 2011 года

Этот год обещает стать самым безопасным для коммерческой авиации – согласно мировой статистике, на 7,100,000 полетов приходится лишь одна смерть. Однако авиационные власти предостерегают, что улучшение статистических показателей на самом деле может оттенять существующие угрозы. далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...





Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/obyavleniya/, подробнее здесь.
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/courier-services/driver/crr/holiday/, лучшие цены здесь.
Смотрите: https://youdo.com/auto/diagnostic/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer