 |  | Экспертное мнение
 Леонид Кайдалов По следам Казанской трагедии (Часть 4)
14 мая 2014 года
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Леонид Кайдалов По следам Казанской трагедии (Часть3)
13 мая 2014 года
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Леонид Кайдалов По следам Казанской трагедии (Часть2)
7 мая 2014 года
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Леонид Кайдалов По следам Казанской трагедии (Часть1)
6 мая 2014 года
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. Очередная отечественная авиакатастрофа 17 ноября 2013г. заставило многих россиян вновь задаться вопросом: ну почему именно у нас, а не где-то в Японии, Германии, Англии и Канаде с незавидной регулярностью падают пассажирские самолеты? Еще нет официального вердикта Межгосударственного авиационного комитета, но уже известные широкой публике обстоятельства этого авиационного происшествия, заявления официальных лиц, имеющих прямой доступ к материалам расследования, да и высказывания опытных пилотов позволяют предположить, что и в катастрофе Боинга-737 авиакомпании «Татарстан» не обошлось без пресловутого человеческого фактора. далее
|
|
 |  | Предложение
 С.Тульский, Н.Пузырёв, В.Рисухин, В.Козлов О совершенствовании профессиональной подготовки членов экипажей ГА
28 апреля 2014 года
Высокая вероятность авиационных происшествий, сохраняющаяся на протяжении последнего десятилетия в гражданской авиации страны, требует определения ключевых причин этого негативного явления и обоснования эффективных инструментов обеспечения безопасности полётов. далее
|
|
 |  | Доклад
 Александр Касьянов Об итогах контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора в 2013 году
18 апреля 2014 года
Выдержки из доклада руководителя Ространснадзора РФ Александра Касьянова на расширенном заседании Коллегии Ространснадзора «Об итогах контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2013 году и задачах на 2014 год» далее
|
|
 |  | Отчет
 Межгосударственный авиационный комитет Завершено расследование катастрофы Ту-204 RedWings во "Внуково"
3 марта 2014 года
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В RA-64047 ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс», происшедшего 29.12.2012 г. в аэропорту Внуково. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Николай Никулин Главные противоречия в системе государственного обеспечения полетов в ГА РФ
5 февраля 2014 года
Стратегическое развитие транспортного комплекса (ТК), равно как и экономика Российской Федерации, оказались перед системным вызовом, характер и угрозы которого определяются сочетанием различных фундаментальных факторов, обуславливающих современный неустойчивый ход развития мирового правопорядка. далее
|
|
 |  | Статистика
 Евгений Матвеев В 2013 г. в мире произошло 122 катастрофы вертолетов
21 января 2014 года
По данным HeliHub, в 2013 г. произошло 122 катастрофы («через два дня на третий»), в которых погибло 362 человека (ежедневно один человек). далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Виктор Агафонов Старая песня о главном или ещё раз о ВЗП
16 января 2014 года
Нам, преподавателям по ОрВД, слушатели (диспетчеры УВД с разных регионов) часто задают волнующий их вопрос: имеют ли они право разрешать выполнение визуального захода на посадку (при соблюдении соответствующих условий), если у них на аэродроме отсутствуют схемы ВЗП (VISUAL APPROACH - согл. DOC 4444)? Дело в том, что их начальство строго предупредило: раз на аэродроме нет карт/схем ВЗП, то и диспетчеры не имеют права разрешать пилотам выполнение визуального захода на посадку. Как раз поэтому и часты случаи, когда диспетчеры под разными предлогами запрещают пилотам выполнение ВЗП (VISUAL APPROACH). Кому охота иметь приключение на всем известное место? далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Александр Яковлев "Докатились" до крайней точки
13 января 2014 года
Сегодня все ведущие эксперты говорят о серьезном системном кризисе в отрасли. Из года в год растет количество нарушений, допускаемых летным составом и лицами, организующими летную работу. Нарушения становятся значительнее и все меньше поддаются какому-либо объяснению. В советские времена мы даже представить себе не могли, что в управляемом полете на исправном самолете будут гибнуть люди. Не хочу говорить об экипаже катастрофы в Казани, но не говорить о случившемся невозможно, дабы исключить повторение трагедии. далее
|
|
 |  | Стенограмма
 Правительство РФ Обеспечение безопасности населения на транспорте
10 января 2014 года
Дмитрий Медведев осмотрел Курский вокзал и провёл совещание по обеспечению безопасности на транспорте. далее
|
|
 |  | Документы
 AEX Директива МАК о проблемах с механизацией крыла SSJ100
30 декабря 2013 года
В начале 2013 года Росавиация приостановила эксплуатацию 4-х самолетов Sukhoi Superjet 100 из-за постоянно повторяющихся отказов, несущих угрозу безопасности полетов. Одними из них были отказы механизации крыла. Позже самолеты были возвращены в эксплуатацию, и Гражданские самолеты Сухого сообщили, что «проблема локализована». Однако информация о продолжающихся отказах периодически появлялась в СМИ, причем, они происходили и с новыми самолетами SSJ100, поступившими в эксплуатацию в текущем году. В распоряжение редакции AEX.ru поступила директива Межгосударственного авиационного Комитета (МАК), из которой следует, что, несмотря на заверения производителя, проблема до сих пор полностью не устранена. далее
|
|
 |  | На заметку специалисту
 Вячеслав Глазунов Внимание, снежный заряд!
30 декабря 2013 года
В статье даются определения снежного заряда, описаны синоптические ситуации их формирования, показаны метеорологические условия в них и опасность для полётов. Анализируются виды авиационных происшествий в снежных зарядах и сформулированы рекомендации для снижения их вероятности. далее
|
|
 |  | Доклад
 Аркадий Меркулов Недисциплинированные пассажиры
12 декабря 2013 года
Доклад на международной конференции "Безопасность пассажиров и экипажа на борту воздушных судов" прошедшей 10 декабря 2013 года в Москве. далее
|
|