 |  | Михаил Кукушкин, Московские новости Улетный оптимизм
16.08.11 11:01 
На $20 млрд увеличила свою прежнюю оценку прироста инвестиций на авиационном рынке России и других стран СНГ американская авиастроительная компания Boeing. Специалисты мирового авиагиганта не ждут от нас бурного роста объема внутренних и международных перевозок в следующие 20 лет. Однако рост экономик стран, входящих в Содружество, внушает экспертам такой оптимизм, что они ожидают от авиаперевозчиков значительных вложений в обновление парка. далее

| |  |  | Сергей Колобков, РБК Daily Самарские власти определились с условиями продажи аэропорта Курумоч
16.08.11 10:59 
Самарские власти определили условия приватизации аэропорта Курумоч и в ближайшее время объявят о конкурсе по привлечению инвестора. Претендент на аэропорт может рассчитывать на 75% его акций, но взамен будет обязан инвестировать в его развитие не менее 9 млрд руб. По данным РБК daily, участниками конкурса станут три крупнейших аэропортовых холдинга России — «Новапорт», «Ренова» и «Базэл-Аэро», причем партнером последнего может выступить «ВТБ Капитал». далее

| |  |  | Кира Ремнёва, Версия Воздушная тюрьма
15.08.11 18:24 
Катастрофа самолёта Ан-12, в результате которой на прошлой неделе погибли 11 человек, вновь вызвала к жизни разговоры о состоянии отечественного авиапарка. Не секрет, что подавляющее большинство воздушных судов, выполняющих рейсы внутри России, зачастую уже выработали свой ресурс или очень близки к этому. Однако заменить их фактически нечем. Участники рынка указывают на то, что бедственное положение региональных авиаторов – следствие неумелой политики правительства. В самом же кабмине решили действовать по принципу: нет авиации – нет проблемы, предложив фактически ликвидировать все мелкие региональные авиакомпании. далее

| |  |  | Сергей Корнеевский, Business FM Юбилейный авиасалон МАКС завтра начинает работу
15.08.11 18:18 
Десятая выставка самой современной авиатехники, по традиции, пройдет на аэродроме подмосковного Жуковского. Мероприятие привлекает тысячи зрителей. далее

| |  |  | Анастасия Матвеева, Газета.ru Dreamliner прилетел на битву под Москвой
15.08.11 18:15 
МАКС-2011 готовится к открытию. В подмосковном Жуковском ждут 600 000 посетителей и контрактов на $10 млрд. На аэродроме уже стоят лайнеры A380 от Airbus и Dreamliner от Boeing, организаторы салона покажут самолеты времен Великой Отечественной войны. Участникам пообещали, что многочасовых пробок и завышенных цен на еду и напитки в этом году не будет. далее

| |  |  | Мария Сусликова, Взгляд Тайвань опустит крылья
15.08.11 17:31 
Вашингтон отклонил просьбу Тайбэя о поставке в Тайвань 66 истребителей F-16 модификации C/D. В качестве альтернативы островному государству было предложено довольствоваться американской помощью в модернизации уже имеющихся у тайваньских ВВС военных бортов. Наблюдатели считают, что к срыву сделки приложил руку Китай. далее

| |  |  | ВПК КАПО на службе у государства
15.08.11 17:24 
1 июня текущего года с аэродрома Казанского авиационного завода впервые в воздух поднялся Ту-214ОН. Это первый авиалайнер, разработанный и собранный в рамках проекта «Открытое небо». Принятый в 1992 году в Хельсинки договорпо проекту «Открытое небо» ратифицировали 27 государств – участников ОБСЕ. Позднее – в 2001-м к их числу присоединилась и Россия. Выполнение инспекционных полетов над территорией других стран ранее проводилось самолетами Ту-154 и Ан-30. далее

| |  |  | Павел Аксенов, Русская служба BBC Авиасалон МАКС – от ВДНХ к международному рынку
15.08.11 17:09 
Авиасалон МАКС в подмосковном городе Жуковском, который открывается 16 августа, практически не преподнесет громких сенсаций от российского авиапрома, за исключением, пожалуй, истребителя Т-50. Однако МАКС станет больше похож на международный авиасалон, в отличие от предыдущих, которые были скорее грандиозными авиашоу. далее

| |  |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Российским самолетам прибавили $20 млрд
15.08.11 15:52 
Компания Boeing в преддверии Московского авиасалона представила обновленный прогноз развития мирового авиарынка до 2030 года. В нем авиакомпаниям России и стран СНГ повысили спрос на самолеты на 12%: по расчетам американской корпорации, в ближайшие два десятилетия они купят более 1 тыс. самолетов — почти столько же, сколько летает на территории этих стран сегодня. Обойдется им это в $110 млрд. далее

| |  |  | Александр Реутов, КоммерсантЪ США помогли китайским оборонщикам
15.08.11 15:50 
Китайские военные специалисты располагают данными о последних американских наработках в области производства вертолетов с использованием технологии stealth. Это стало возможным благодаря Пакистану, который позволил представителям Пекина изучить обломки вертолета ВМС США, участвовавшего в недавней операции по ликвидации лидера «Аль-Каиды» Осамы бен Ладена. По мнению экспертов, эта информация, которую подтверждают спецслужбы США, может еще сильнее охладить отношения между Вашингтоном и Исламабадом. далее

| |  |  | Николай Якубович, Журнал "Авиапанорама", №4-2011 Перспектива Ту-204СМ и МС-21 ждет прояснения на МАКС-2011
15.08.11 14:15 
С момента распада СССР прошло около 20 лет. За этот период из сохранившегося задела Советского Союза на авиалинии вышли лишь самолеты Ту-204/214, Ил-96 и несколько экземпляров Ил-114-100. Выдержал сертификационные испытания самолет Ту-334, но так и остался без господдержки, несмотря на заинтересованность в нем авиакомпаний. В Ташкенте доделывают последние два Ил-114. Не очень-то власть заботится и о продвижении строящегося в Воронеже самолета Ан-148, объемы производства которого явно не удовлетворяют спрос. Зато остающийся без заказов «Суперджет» по-прежнему в фаворе. Ставка, сделанная на иностранные двигатели, авионику и прочее оборудование, похоже, не оправдалась. На недавнем авиасалоне в Париже на эту машину не удалось подписать ни одного контракта, что подтверждает ранние прогнозы отечественных специалистов. Одна из главных причин неудач SSJ – отсутствие в стране аэродромов с необходимым для него высококачественным искусственным покрытием. Однако государство за широкомасштабную реконструкцию аэропортов не берется. Значит, SSJ сделан для иностранцев, но им он не пришелся ко двору.
На выходе – самолет Ту-204СМ, предшественник которого с трудом пробивал дорогу к пассажирам. Сказались и инерционность мышления, и многие другие негативные черты советского и постсоветского авиапрома. Но он летает, а когда дошла очередь до улучшения эксплутационных характеристик и на горизонте у авиакомпаний появилась возможность эксплуатировать машину с таким же темпом, как и иномарки, то нашлись реформаторы, вновь пытающиеся ставить палки в колеса.
На этом фоне появились слухи о предстоящем прекращении работ по перспективному МС-21 и превращении SSJ в среднемагистральный авиалайнер, даже вспомнили его «замороженный» 130-местный вариант. Дескать, он спасет отрасль. Однако превратить ближнемагистральный самолет в среднемагистральный, да еще увеличить платную нагрузку, «малой кровью» невозможно. Избежать удлинения фюзеляжа, увеличения запаса топлива и, как следствие, утяжеления машины не удастся, а это потянет за собой поиски новых двигателей. Однако в середине июля 2011 г. президент Корпорации «Иркут» А.И. Федоров на встрече с журналистами заявил, что Иркутский авиационный завод готов для сборки МС-21, но при этом оговорился, что для полной готовности необходимо лишь завершить работы по организации автоматизированной технологии сборки, а все цеха предприятия подвергаются глубокой модернизации для обеспечения программы выпуска МС-21. Производственные же мощности «Иркута» позволяют выпускать до 84 машин в год. МС-21, как и Ту-204СМ, предназначен для замены Ту-154, и на время его создания (на это уйдет времени не меньше, чем на SSJ) вариант «СМ» может с успехом занять свою нишу в системе авиаперевозок РФ, а возможно, и за рубежом. далее

| |  |  | Валерий Зотов, Ибрагим Ахматов, Владимир Коковин, Журнал "Авиапанорама", №4-2011 Унификация средств контроля: Проблемы и возможности
15.08.11 14:00 
Средства эксплуатационного контроля (СЭК) относятся к одной из групп средств технического обслуживания, наиболее существенно влияющих на боеготовность, безопасность полетов и экономичность эксплуатации воздушных судов военного назначения. Эффективность применения СЭК во многом зависит от уровня их автоматизации, унификации для различных типов воздушных судов и интеграции в них новых функций по информационной поддержке жизненного цикла изделий авиационной техники. Этим вопросам была посвящена научно-техническая конференция «Проблемы интеграции средств наземного контроля самолетов фронтовой авиации новых поколений и пути их решения», прошедшая на базе НИЦ ЭРАТ (г. Люберцы) 4 ЦНИИ Минобороны России. далее

| |  |  | Михаил Кукушкин, Московские новости МАКС: небесные надежды
15.08.11 13:56 
Завтра в Жуковском на аэродроме Летно-испытательного института им. Громова откроется десятый по счету Международный авиационно-космический салон. Юбилейный МАКС почтят своим присутствием оба гиганта, практически поделивших между собой глобальный рынок средне- и дальнемагистральных гражданских самолетов, — американский Boeing и европейский Airbus. А отечественные авиастроители, которые покинули мировой рынок почти одновременно с исчезновением социалистического лагеря два десятилетия назад, на МАКС-2011 обещают продемонстрировать что-то вроде восстановления некоторых утраченных позиций. далее

| |  |  | Сергей Колобков, РБК Daily «Базэл» сливает авиакомпании
15.08.11 13:55 
Не дожидаясь ужесточения правил регулярных авиаперевозок, авиакомпании уже приступили к укрупнению своих авиапарков. Как ожидается, на авиационном салоне МАКС «Базэл» объявит о реорганизации своего авиационного бизнеса, в результате которой активы авиакомпании Sky Express будут переданы «Авиалиниям Кубани», а юрлицо ЗАО «Скай экспресс» будет ликвидировано. При этом бренд Sky Express сохранится. далее

| |  |  | Константин Бенюмов, Lenta.ru Сопутствующий ущерб
12.08.11 17:41 
10 августа британское Бюро журналистских расследований опубликовало отчет о результатах "беспилотной войны" - серии авиаударов ЦРУ по боевикам в Пакистане. Выяснилось, что за годы кампании жертвами американских беспилотников стали почти 2300 человек, причем значительная часть погибших - мирные жители, а почти 170 из них - дети. далее

| |
|
 |

erid: LatgC4Buy
|