 |  | Елена Шмелева , Российская бизнес - газета Константин Сеничкин: ФАС защитит интересы авиаперевозчиков
21.07.09 12:45 
Почему аэропорты дерут с перевозчиков три шкуры далее

|
|
 |  | Анастасия Дагаева, Ведомости Пьер Бодуан: "Ангара с личными самолетами у меня нет"
21.07.09 11:53 
Интервью с Пьером Бодуаном - президент и главный исполнительный директор Bombardier далее

|
|
 |  | Александр Цвет, Комиинформ Владимир Коротяев: Нам предстоит серьезная модернизация всей авиакомпании
16.07.09 13:17 
В изменившихся рыночных условиях авиакомпания Аэрофлот-Норд обновляет свою стратегию, концентрируя внимание на развитии регионального рынка. Об этом специальное интервью с генеральным директором авиакомпании Владимиром Коротяевым. далее

|
|
 |  | RBC Daily Ольга Плешакова: "Началась настоящая либерализация российского воздушного пространства"
09.07.09 12:01 
Интервью с генеральным директором "Трансаэро" Ольгой Плешаковой далее

|
|
 |  | Артем Островский, Известия.Ру Сергей Чемезов: "Самый современный самолет не взлетит без нашего титана"
08.07.09 16:03 
Во вторник американская компания "Боинг" и ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА", интегрированная в Государственную корпорацию "Ростехнологии", объявили об открытии совместного предприятия "Урал-Боинг Мануфэктуринг" в городе Верхняя Салда в Свердловской области. далее

|
|
 |  | Алексей Самолетов, Журнал Jet № 6 (52) Валерий Окулов: Новое назначение
01.07.09 13:13 
Просторный кабинет на втором этаже. При всем внешнем порядке видны следы переезда. Возле огромного книжного шкафа - туго скатанный ковер и плотно упакованные коробки с книгами, аккуратно поставленные друг на друга. Модели самолетов на широких подоконниках. Для тех, кто не знает, - просто модели. Для посвященных виден жесткий отбор - только знаковые машины. Этапные. Без них российской авиации просто не было бы. По стенам - фотографии. Тоже самолеты. Тоже жестко отобранные. История 'Аэрофлота'. Российских авиалиний. Без этих машин не было бы Валерия Окулова, 12 лет отдавшего работе в этой компании. далее

|
|
 |  | Елена Сергеева, Газета "Воздушный Транспорт" Павел Халин: Аэропорты Севера: развитие с прицелом в будущее
30.06.09 02:37 
Федеральное казенное предприятие 'Аэропорты Севера' создано Распоряжением Правительства России от 2 ноября 2007 года № 1540_р путем изменения вида и наименования ранее действовавшего государственного унитарного предприятия 'Дирекция аэропортов Республики Саха (Якутия)'. Предприятие объединяет 23 аэропорта на территории региона, количество работников - 1550 человек. В декабре 2008 года генеральным директором ФКП 'Аэропорты Севера' назначен Халин Павел Владимирович. далее

|
|
 |  | Ольга Поспелова, Газета "Транспорт" Алексей Федоров: Основания для оптимизма есть
25.06.09 13:01 
Тяжело всем. Авиаперевозчикам, аэропортам, авиа-строителям. Не останется устойчивых авиакомпаний, кто купит наши самолеты? Для кого теперь их выпускать и, главное, на какие средства? Нет спроса - не будет производства, и в итоге не станет нашего авиапрома? Ответы на эти вопросы мы попытались найти в беседе с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Алексеем Федоровым. далее

|
|
 |  | Наталия Ячменникова, Российская газета Игорь Митрофанов: Прогулки над Луной
24.06.09 13:45 
Вчера американский космический аппарат "Лунный разведывательный орбитер", запущенный 19 июня (по московскому времени) с мыса Канаверал, завершил перелет к Луне.
Находящийся на его борту российский нейтронный телескоп ЛЕНД, созданный в Институте космических исследований РАН, уже вовсю передает научную информацию. Сейчас в США находится руководитель эксперимента ЛЕНД, заведующий лабораторией космической гамма-спектроскопии ИКИ РАН, доктор физико-математических наук Игорь Митрофанов, с которым связался корреспондент "РГ". далее

|
|
 |  | Сергей Стариков, РБК daily Дэвид Хесс: Мы собираемся бороться за MC-21
24.06.09 11:21 
Сотрудничеству североамериканского производителя двигателей компании P&W и российской авиационной промышленности не один десяток лет. Однако все совместные проекты так и не стали крупносерийными. Тем не менее американский производитель старается участ-вовать во всех российских перс-пективных проектах, таких как МС-21 и производство перспективного двигателя ПС-90-А2. О том, как строятся взаимоотношения с российскими партнерами, спецкорреспонденту РБК daily Сергею Старикову рассказывает президент Pratt & Whitney Дэвид Хесс. далее

|
|
 |  | Вести.RU Алексей Федоров: Sukhoi Superjet 100 вернул Россию на рынок гражданской авиации
22.06.09 02:08 
В Ле Бурже заключено несколько контрактов на покупку нового российского лайнера Sukhoi Superjet 100. На авиакосмическом салоне признали, что самолет будет востребован на мировом рынке. Подробнее об этом в интервью "Вестям" рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. далее

|
|
 |  | Дмитрий Симаков, Ведомости Джеймс Макнирни: Нужна поддержка на высоком уровне
11.06.09 11:57 
Boeing немало сделал для развития российского авиапрома. Пора и правительству помочь компании - снизить пошлины на ввоз самолетов, считает глава Boeing Джеймс Макнирни.
На прошлой неделе Джеймс Макнирни второй раз за четыре года, что он возглавляет Boeing, приехал в Москву. В интервью 'Ведомостям', которое состоялось 2 июня, Макнирни не стал скрывать, что одна из главных задач визита - поговорить с российскими чиновниками о необходимости облегчения доступа иностранных самолетов на российский рынок. Ведь с учетом пошлины и НДС наценка на них составляет более 40%. Об этом же правительство давно просят российские авиакомпании. Но пока чиновники склонны поддерживать авиапром, даже несмотря на то что российские предприятия не способны в ближайшем будущем производить в достаточном количестве средне- и дальнемагистральные самолеты. Ни первый вице-премьер Игорь Шувалов, ни министр транспорта Игорь Левитин после встреч с Макнирни 3 июня ни словом не обмолвились о возможности снижения пошлин. А сам руководитель Boeing передал 'Ведомостям' через представителя, что показывал Шувалову конструкторский центр компании и разговаривал с ним о российско-американском сотрудничестве в сфере авиапрома и построении в России 'экономики интеллекта'. далее

|
|
 |  | Михаил Кукушкин, Время Новостей Виталий Савельев: Проекты надо приземлить
10.06.09 10:46 
На прошедшем 8 июня в Куала-Лумпуре ежегодном собрании Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) генеральный директор 'Аэрофлота' Виталий Савельев стал одним из 30 членов совета управляющих этой авторитетной организации, объединяющей крупнейшие авиакомпании мира. В соответствии с уставом IATA руководитель 'Аэрофлота' избран в состав совета как представитель всего европейского региона. Его полномочия в этом качестве продлятся три года. Кроме этого, г-н Савельев вошел в состав комитета по номинациям, выдвигающего кандидатуры для включения в совет управляющих. Сразу после заседания Виталий Савельев дал интервью обозревателю 'Времени новостей' Михаилу Кукушкину. далее

|
|
 |  | Сергей Стариков, RBC Daily Томас Винкельман: Все хотят летать как можно дешевле
09.06.09 11:23 
Мировой экономический кризис сильно ударил по авиационной отрасли, ведь корпорации и частные клиенты вынуждены экономить, в том числе и на авиаперевозках. В то же время сегмент низкобюджетных перевозок хотя и не избежал спада, но все же демонстрирует результаты несколько лучше рынка в целом. О том, как в условиях кризиса развиваются low-cost перевозчики, спецкорреспонденту РБК daily Сергею Старикову рассказывает гендиректор авиакомпании Germanwings Томас Винкельман. далее

|
|
 |  | Алексей Песляк, РИА Новости Сергей Кравченко: РФ может стать третьим в мире производителем гражданской авиатехники
08.06.09 16:55 
Петербургский международный экономический форум собрал большое количество участников, среди которых были и представители авиационного бизнеса. Одним из них был крупнейший мировой производитель авиационной техники. О работе компании в период кризиса, о производственных планах на этот год, о новых проектах в России, о новом самолете Boeing 787 Dreamliner в эксклюзивном интервью РИА Новости в рамках Петербургского форума рассказал президент компании Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко. далее

|
|