6 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Компания Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, была удостоена главной награды в сфере маркетинговых коммуникаций на церемонии награждения Middle East Business Achievement Awards, об итогах которой объявили на текущей неделе во время форума Лидеров Бизнеса в Дубаи.
Маркетинговая стратегия Etihad Airways, в основе которой лежит особый подход к каждому гостю и стремление компании стать лучшей в мире, была признана наиболее успешной в этом году.
Программа Etihad Airways “Inspired Service” (то, что Вас вдохновляет) в 2008 и 2009 годах включала такие элементы, как инновационный подход к обслуживанию клиентов, большой выбор разнообразных услуг, индивидуальный подход к каждому гостю, соответствующий уровню пятизвездочного сервиса в гостиничной индустрии, а также модернизацию основных продуктов компании как на борту самолетов Etihad, так и на земле.
Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways, получивший от лица компании награду, отметил: «Программа “Inspired Service” (то, что Вас вдохновляет) предлагает нашим гостям незабываемый опыт путешествия, который складывается из комплекса услуг компании высочайшего уровня в небе и на земле. Именно данный подход делает компанию Etihad Airways уникальной в своей области».
«Мы с особой тщательностью подошли к разработке маркетинговой программы для того, чтобы донести до наших клиентов глубокую философию Etihad. Наряду с традиционными элементами маркетинга, в программе были использованы нестандартные средства коммуникации, специальные акции для конечных потребителей и представителей средств массовой информации с целью обеспечить необходимую поддержку каждой из инициатив компании».