Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 2 декабря 2009 г.


Ка-226Т с двигателями Turbomeca завершил летные испытания

Переслать новость другу

Вертолет Ка-226
© Роман Гусаров, AVIA.RU

 
2 декабря 2009 г., Aviation Explorer – ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (ОАО «КумАПП») завершило программу летных испытаний по оценке летно-технических характеристик легкого вертолета Ка-226Т с двигателями французской компании Turbomeca. Данная модель оснащена газотурбинными двигателями Arrius 2G и российским редуктором ВР-226Н.
 
Это первый случай установки двигателей Arrius 2G на вертолет сосной схемы. Вертолет обеспечивает беспрецедентную безопасность полетов при работающем одном двигателем, обладая необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.). Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами АК-2000 разработки ОАО «НПП «Звезда» делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.
 
В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились превосходные качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7500 м.
 
Высокие характеристики Ка-226Т выгодно расширяют спектр его применения: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре.
 
По словам генерального директора ОАО «Вертолеты России» Андрея Шибитова, «многие страны мира уже оценили уникальные экономические и эксплуатационные возможности российских вертолетов и испытывают объективную потребность в такой технике. Мы рассчитываем, что легкий и универсальный вертолет Ка-226Т будет широко востребован на мировом рынке».
 
По словам управляющего директора ОАО «КумАПП» Сергея Микрюкова, «от других вертолетов аналогичного класса Ка-226Т выгодно отличается простотой пилотирования, низким уровнем вибраций, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, что является его неоспоримым конкурентным преимуществом».
 
Вертолет Ка-226Т имеет максимальную взлетную массу 4 т, с полезной нагрузкой – 1,45 т. Максимальная скорость вертолета достигает 230 км/ч. На борту могут разместиться девять человек, включая двух пилотов. Продолжительность полета с АНЗ на 10 минут – 3,3 часа; дальность полета с АНЗ на 10 минут – 525 км.
 
Сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических и экономических характеристик.
 
Сертификационные испытания и подготовку серийного производства Ка-226Т планируется завершить в 2011 году. В настоящий момент вертолет Ка-226Т участвует в тендере на поставку крупной партии легких вертолетов в Индию.


 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, варианты >>
Юду: http://perevozki.youdo.com/zelenograd/garbage/kgm/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer