1 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Вице-президент группы компаний «Волга-Днепр» Татьяна Арсланова, выступая 30 октября на канале РБК-ТВ, сообщила, что до 2012 года подразделение чартерных перевозок «Волга-Днепр» получает два новых модернизированных Ил-76ТД-90ВД. А до 2015 года суммарно парк грузовых самолетов этой модели пополнится 15 бортами.
AEX.ru
Что касается «AirBridgeCargo», занимающейся регулярными перевозками грузов на Boeing-747, то получение новых 5-ти бортов с завода в Сиэтле откладывается ориентировочно на 2011 год. «Волга-Днепр» уже внесла на них авансовый платеж из собственных средств.
Касательно расширения сети регулярных перевозок, то по словам г-жи Арслановой, в 2011 году открываются рейсы на Северную Америку. До сих пор ни одна российская грузовая авиакомпания таких рейсов за океан не имеет.
Сейчас для «AirBridgeCargo» основным направлением являются перевозки между Европой и Азией, на которые приходится 60% грузооборота авиакомпании. На линиях Китай – Россия в настоящее время еженедельно осуществляются 3-4 рейса, основная загрузка которых падает на плечо из Китая в Россию.
В суммарных затратах времени от поставщика воздушного груза до получения его в месте назначения, значительная часть приходится на наземные операции, включая таможенное оформление. Поэтому «Волга-Днепр» инициирует проект введения электронной накладной. А для единого управления всеми перевозками, группа компаний создает в Ульяновске «Центр управления воздушными перевозками», который будет отслеживать место нахождение грузов в реальном времени.