Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 декабря 2010 г.


Эдмунд Клих: У катастрофы Ту-154 Качиньского было 12 причин

Переслать новость другу

Самолет Ту-154 президента Польши

13 декабря 2010 г., Aviation Explorer –  Крушение правительственного Ту-154 под Смоленском стало следствием 12 причин, сообщает РИА Новости. Об этом заявил аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих.
 
"Не одна, а 12 причин привели к катастрофе самолета. Ужасает то, что было столько недоработок, нарушений норм во время организации рейса и во время самого полета", - сказал он в интервью газете "Речь посполита".
 
По его словам, у экипажа не было шансов посадить самолет на аэродроме из-за слишком плохих погодных условий.
 
"Даже если бы самолет сел на взлетно-посадочную полосу, он бы столкнулся с землей, хотя, конечно, погибло бы меньше людей", - отметил он.
 
Клих подготовил замечания к докладу МАК по катастрофе, который комитет передал польской стороне в октябре. Эти замечания и замечания польской правительственной комиссии должны быть переданы российской стороне до 19 декабря.
 
Клих также отметил, что сразу после катастрофы некий "человек, ответственный за состояние польской военной авиации", имя которого он не назвал, оказывал на эксперта давление, чтобы он возлагал большую часть вины на российскую сторону.
 
Польский правительственный самолет Ту-154 разбился под Смоленском 10 апреля этого года. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В числе погибших - президент Польши, его супруга и представители высшего руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в мемориальных мероприятиях. Расследование авиакатастрофы Польша и Россия ведут совместно.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer