19 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Разработанная аэропортом «Кольцово» программа развития авиаперевозок ставит своей целью частичную переориентацию на Екатеринбург средне- и дальнемагистральных потоков, сконцентрированных сегодня в Москве, и сведение их в единую трансферную схему в Кольцово.
AEX.ru
В реализации этого важное место отводится региональной авиации – маршрутам дальностью от 300 до 1000 км. Для этого Кольцово необходимо привлечь авиакомпанию с парком самолетов вместимостью до 50 кресел, которая сможет осуществлять подвоз в Екатеринбург пассажиров из городов Урало-сибирского региона для дальнейшего разлета по России и странам Европы, Средней Азии и Ближнего Востока. На сегодня базовый перевозчик, авиакомпания «Уральские авиалинии», не обладает такими самолетами, а ее стратегия развития рассчитана на расширение географии полетов по России и за рубеж. Появление же авиакомпании, выполняющей региональные рейсы, позволит аэропорту увязать их с существующей у авиакомпаний-партнеров широкой сеткой полетов и представить пассажирам удобные стыковочные маршруты.
Напомним, что в конце 2009 г. Кольцово ввел систему мотивации для перевозчиков, которая предусматривает значительные скидки за наземное обслуживание и авиатопливо на новых и трансферных рейсах, а также на дополнительных частотах полётов. С помощью этой системы Кольцово стимулирует авиакомпании для развития нужных Екатеринбургу направлений, деля с ними риски по накатыванию маршрутной сети. Также специалистами Кольцово разработана технология обслуживания трансферных пассажиров, заключено многостороннее соглашение по трансферу сТранспортной клиринговой палатой (ТКП) и авиакомпаниями, позволяющее аэропорту активно участвовать в формировании стыковок и организации продаж сквозных перевозок.
В Кольцово уверены, что на фоне растущего пассажиропотока, говорящего о положительных тенденциях в экономике, программа по расширению маршрутной сети и увеличению пассажиропотока имеет большой потенциал для своей реализации, сообщает пресс-служба аэропорта.