Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 февраля 2010 г.


Решение вопроса о статусе терминалов "Шереметьево" могут адресовать Владимиру Путину

Переслать новость другу

Международный аэропорт Шереметьево, терминал D
© Роман Гусаров, AVIA.RU

8 февраля 2010 г., Aviation Explorer – 5 февраля  первый вице-премьер Игорь Шувалов и министр транспорта Игорь Левитин провели в "Шереметьево" совещание по вопросам стратегического развития аэропорта. По некоторой информации, на этом совещании присутствовали руководители "Шереметьево" Михаил Василенко и "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Хотя пресс-релиз об этом мероприятии лишь вскользь упоминал, что на совещании обсуждалось создание управляющей компании аэропортовым комплексом «Шереметьево», по данным Aviation EXplorer именно эта тема стала центральной.  Согласно данным различных источников, некоторое время назад Виталий Савельев, а следом и Михаил Василенко, направили министру транспорта официальные письма с просьбой передать в управление «Аэрофлоту» терминал C и Е, «Шереметьево» же попросило в управление терминал D, весомая доля, которого принадлежит нацперевозчику (53% принадлежит «Аэрофлоту», 25% ВЭБу и 22% - ВТБ).  
 
Между тем, министр Транспорта, по всей видимости, не взял на себя смелость решать этот вопрос и посчитал нужным привлечь к обсуждению проблемы первого вице-премьера. Хотя, по некоторой информации и г-н Шувалов, выслушав стороны, окончательного вердикта не вынес. Одним из решений, предложенных первым вице-премьером – было создание управляющей компании, в которую возможно будут внесены активы как МАШ, так и «Аэрофлота». По другим данным Игорь Шувалов дал понять представителям «Аэрофлота», что авиакомпании должны заниматься исключительно своей профильной деятельностью. Впрочем, окончательный вердикт по «Шереметьево», как и в случае с «Росавиа» возможно будет за главой правительства Владимиром Путиным.

Впрочем, руководитель департамента по связям с общественностью «Аэрофлот – Российские авиалинии» Олег Михайлов подтвердил, что вопрос о статусе «Шереметьево» и его терминалов на стадии решения, есть предложения и о создании управляющей компании.   Эксперты констатируют, что именно в случае создания имущественного комплекса операционная деятельность «Шереметьево» будет приносить максимальный КПД. Но статус и время создания управляющей компании в процессе обсуждения. Какие фирмы, в каком объеме и в какие сроки будут вносить в нее свои активы пока не ясно. Не определен и правовой статус структуры, которую, возможно, создадут. Стоит подчеркнуть, что  решение вопроса о статусе терминалов «Шереметьево» в контексте объединения «Аэрофлота» с авиационными госактивами (условно «Росавиа») выходит на первый план. Даже, исходя из нынешних реалий пассажиропоток «Аэрофлота» в ближайшие годы превысит возможности Терминала D.
 
Сейчас терминал рассчитан на 9 млн. пассажиров, а «Аэрофлот», совместно с дочерними компаниями, планирует за 2010 год обслужить около 12 млн. Кроме того, в дальнейшей перспективе не исключено, что авиакомпании, которые войдут в «Аэрофлот» (по всей видимости, как дочерние структуры) тоже выберут аэропортовый комплекс «Шереметьево» в качестве базирования. Таким образом, нагрузка на аэровокзал значительно возрастет.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwX2F
По ссылке http://remont.youdo.com/tile/, смотреть тут.
Смотрите: https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer