Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 июля 2010 г.


В Минводах прошла конференция по вопросам эксплуатации самолётов Ту-204 и Ту-214

Переслать новость другу

Ту 204-300

 
2 июля 2010 г., Aviation Explorer –   30 июня 2010 года в г Минеральные Воды (Ставропольский край) на базе ФГУАП «Кавминводывиа» - одного из первых эксплуатантов воздушных судов Ту-204 в Российской Федерации – состоялась лётно-техническая конференция «Анализ опыта летной и технической эксплуатации самолетов Ту-204, Ту-214 всех модификаций  в российских авиакомпаниях». Это уже четвёртая по счёту лётно-техническая конференция по эксплуатации современных отечественных воздушных судов. Напомним, что в этом году уже были проведены лётно-технические конференции по эксплуатации самолётов Ан-140 и Ан-148 в Якутске и Санкт-Петербурге, а также конференция по самолёту Ту-204 и Ту-214 на Кубе. AEX.ru

В работе конференции приняли участие руководитель Росавиации Александр Нерадько, специалисты центрального аппарата и межтерриториальных управлений Росавиации и Ространснадзора, Межгосударственного авиационного комитета, МГУП «ГосНИИ ГА», ФГУП «ГосНИИ «Аэронавигации», представители российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Ту-204 и Ту-214 всех модификаций (ФГУАП «Кавминводыавиа», ЗАО «Ред Вингс», ОАО «Владивосток авиа», ООО Авиационная компания «Авиастар-ТУ», ФГБУ «СЛО «Россия»), ОАО «Туполев», ОАО «Авиадвигатель» и другие заинтересованные организации гражданской авиации.

Открывая мероприятие, Александр Нерадько отметил, что Росавиация обращает особое внимание на обобщение опыта эксплуатации парка отечественных современных воздушных судов. Прежде всего, лётно-техническая конференция по эксплуатации Ту-204 и Ту-214 направлена на совершенствование взаимодействия авиакомпаний-эксплуатантов современной отечественной авиационной техники с предприятиями-разработчиками, производителями воздушных судов, с лизинговыми компаниями, научно-исследовательскими институтами. Её проведение позволит всем сторонам провести комплексный анализ недостатков лётной и технической эксплуатации, а также  разработать рекомендации по локализации отрицательных факторов и условий эксплуатации самолетов Ту-204 и Ту-214. В ходе конференции от авиакомпаний прозвучали упрёки в адрес руководства авиационной промышленности в том, что никто из руководителей высокого уровня ОАК не нашёл времени принять участие в конференции тогда, как даже из Владивостока прибыла представительная делегация авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа».

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта подчеркнул, что российские авиакомпании готовы приобретать самолёты Ту-204 и Ту-214, однако проблемы с поддержанием лётной годности из-за недостатков в техническом сопровождении эксплуатации со стороны предприятий авиапрома сдерживают перевозчиков от приобретения отечественной продукции. При этом он отметил, что с точки зрения лётно-технических характеристик и топливной эффективности семейство самолётов Ту-204 не уступает своим зарубежным аналогам, однако отсутствие технических аптечек, запасных частей, несвоевременное техническое обслуживание создаёт большие проблемы при эксплуатации этих самолётов. «Очень часто проблемы, связанные с недостатками в работе предприятий промышленности перекладываются на плече авиакомпаний, и именно они являются последним рубежом при взаимоотношениях с пассажирами», - сказал Александр Нерадько.

«Мы призываем наших коллег из промышленности работать более активно, потому что есть желание авиакомпаний работать на российских самолётах, и они охотно бы шли на это, если бы техническое обслуживание было более высокого качества», – подытожил глава Федерального агентства воздушного транспорта.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer