Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 августа 2010 г.


Проведены исследования конструктивно-силовой схемы планера самолета "Фрегат ЭкоДжет"

Переслать новость другу

Фрегат ЭкоДжет
Изображение ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум»

27 августа 2010 г., Aviation Explorer –   ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» провел исследования конструктивно-силовой схемы планера и расчет прочности конструкции самолета «Фрегат ЭкоДжет» на подробной конечно-элементной модели. Генеральным подрядчиком исследований выступил Центральный Гидроаэродинамический Институт им. Н.Е.Жуковского (ЦАГИ). AEX.ru
 
Специалистами проведена конструктивная проработка основных узлов конструкции планера, включая стык крыла и оперения с фюзеляжем, а также навеску основных опор шасси. Фюзеляж, крыло и оперение моделировались с использованием конечно-элементного программного комплекса MSC/NASTRAN . Конечно-элементная модель подробно моделирует всю конструкцию, включая регулярные шпангоуты с шагом 810 мм и окантовку выреза дверей. Таким образом, конструктивно-силовая схема фюзеляжа подробно исследована с помощью метода конечных элементов. Число переменных (составляющее 200000 переменных) достаточно подробно отражает работу конструкции для исследования ее конструктивно-силовой схемы.
 
«Результаты исследований показали, что прочность конструкции может быть обеспечена в заданных весовых лимитах воздушного судна. Летные характеристики самолета позволят уверенно занять нишу самолета типа Ил-86 по пассажировместимости. При этом, взлетный вес «Фрегат ЭкоДжет» будет на 80 тонн меньше, чем у Ил-86. Применение фюзеляжа эллиптического сечения и организация трех проходов между креслами обеспечит высокий уровень комфорта для пассажиров», - комментирует результаты расчетов к.т.н. В.И. Бирюк, руководитель исследовательской группы.
 
Проект самолета «Фрегат ЭкоДжет» разрабатывается по интегральной схеме с двумя турбореактивными двигателями, расположенными на пилонах под крылом, и палубным расположением оперения.  Принципиально новым элементом является использование поперечного сечения фюзеляжа эллиптической формы. Выбранная форма обеспечивает минимальные габариты самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами шириной не менее 500 мм, с шагом кресел не менее 810мм. В экономическом классе число пассажирских мест может быть увеличено до 400. На нижней палубе в двух багажно – грузовых отсеках размещается до 20 контейнеров типа LD-3 или груз на паллетах 95×125 дюймов. Выбранное сечение позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира на 4-14% (в зависимости от компоновки салона), по сравнению с широкофюзеляжными самолетами типа В-777-200, Ил-86, Ил-96, А-340-300.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi8xM
https://youdo.com/auto/diagnostic/ebu/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer