Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2011 г.


Освоение авиакомпаниями социальных сетей станет одной из ключевых тем программы конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг – 2011"

Переслать новость другу

Конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

10 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Опыт освоения российскими авиакомпаниями социальных сетей будет проанализирован в рамках конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», которая пройдет 16-17 ноября в Москве. AEX.ru
 
В рамках сессии «Social Media: управляй или проиграешь» доклад на тему «Авиакомпании в социальных сетях: дань моде или работа?» представит Виталий Коренюгин, руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании Sky Express.

Многие бренды авиационной отрасли России пытаются дружить с клиентами в социальных сетях. Однако, создавая сообщество, менеджеры компаний зачастую не до конца понимают, зачем нужно сетевое сообщество и как им управлять. Тем не менее с каждым днем все больше авиакомпаний обращают свои взоры на коммуникации с клиентами через социальные сети.

Виталий Коренюгин расскажет об опыте работы, проблемах, попытках монетизировать общение (т. е. превращать каждый контакт в «живые» деньги), а также методах укрепления лояльности.

Доклад Михаила Умарова, управляющего директора компании Comunica, будет посвящен основным ошибкам, которые авиакомпании России и мира делали, входя в Social Media, а также последним трендам в этой области.
 
Основные темы конференции:

Актуальные инструменты дистрибуции
Антикризисный маркетинг
Social Media: управляй или проиграешь
Онлайн-рынок авиабилетов
Дистанционная оплата авиабилетов: финансовый аспект
 
Среди выступающих представители таких компаний, как Air Berlin, Sky Express, Ozon Travel, Platron, Aviacassa.ru, Skyscanner, «Сирена-Трэвел», Sabre Airline Solutions, Comunica, а также представители Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, Ассоциации туристических онлайн-сервисов, Транспортной клиринговой палаты.

«Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса – уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.

К участию в конференции приглашаются: руководители и ведущие специалисты авиакомпаний России и СНГ, представители аэропортов, агентств по продаже  авиаперевозок, разработчиков и поставщиков IT-решений, авиационные аналитики и консультанты, представители СМИ, специализирующихся в области гражданской авиации.

Ознакомиться с программой, посмотреть список участников, узнать подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно на сайте www.events.ato.ru.

Организатор конференции – компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Координатор конференции – Ольга Феоктистова, тел. +7 495 626-5329, моб. +7 964 539-8250, e-mail o.feoktistova@ato.ru.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer