Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 октября 2011 г.


Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Авиалинии Мордовии"

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

24 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «Авиалинии Мордовии». Об этом сообщается в материалах ведомства. AEX.ru
 
Действие сертификата эксплуатанта было приостановлено 21 октября «на основании акта МТУ ВТ ЦР от 28.09.2011 (в связи с ухудшением производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплуатанта)», - отметили в ведомстве.
 
Кроме того, Росавиация ввело ограничения в действие сертификата эксплуатанта ЗАО «ЮТэйр-Карго» "в части исключения воздушных перевозок, осуществляемых на ВС Ан-2, из числа внутренних коммерческих воздушных перевозок".
 
Напомним, сейчас Росавиация проводит внеплановые проверки соблюдения авиакомпаниями норм и правил безопасности полетов.


 
 


комментарии (5):

Диана Миногина      24/10/2011 [17:51:31]#1
Но тем не менее идет регистрация на рейс в Саранск? Почему? Где эти господа, отнявшие сертификат и куда они глядят?

jural      24/10/2011 [17:57:48]#2
Это что же, "умные" господа из Росавиации за угробление Ан-2 взялись?Написали в ФАП-128, что самолёты с числом кресел более 9, должны быть оборудованы системой предупреждения стокновения с землёй, а самим то и невдомёк, что на Ан-2 12 кресел и летают на нём по правилам визуальных полётов, землю и так видно, о чём предупреждать то, а ещё в Ан-2 есть радиовысотомер, который при снижении ниже установленной высоты верещит вовсю.Чувствуется, что давно нет там людей близких к авиации и понимающих её проблемы, а тем более проблемы малой авиации.Лучше бы организовали выпуска бензина для Ан-2, а то пока он из-за границы к нам придёт через кучу посредников и взяточников, у него цена дикая получается.Дааа, не понимают, что творят!!!

Диана Миногина      24/10/2011 [18:05:46]#3
Ан-2 дорабатывать ТКАС и СРППЗ не нужно, под действие этих документов подпадают те ВС, масса которых более 5700 кг, а у Ан-2 - снаряженка лишь 5500.
Так что еще полетают.
А вот по Ту-134 - уже все - даже Ютэйр их собирается выводить из графика с нового года.

jural      24/10/2011 [18:25:13]#4
Соглсно пункта 4.20. ФАП-128 -самолёты с газотурбинными двигателями, максимальная взлётная масса которых превышает 5700кг или на борту которых разрешён провоз более 9 человек, должны быть оборудованы системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полёта(GPWS).Ещё есть пункт 5.76. этих правил, там почти тоже самое.Вот это вот -или- как раз и ведёт к уничтожению Ан-2.Ведь система стоит дороже всего самолёта.Видмо опять лоббируются интересы каких-нибудь иномарок, которые по своим данным, Ан-2 в подмётки не годятся.

шило1960      25/10/2011 [06:54:13]#5
- В следующем году вступают в силу новые федеральные авиационные правила. В частности, с 1 января 2012 года будут запрещены самолеты, не оборудованные системой предупреждения о сближении с землей. Как это скажется на нашем авиапарке?

- Для Нарьян-Мара это нововведение бессмысленно. Нашим Ан-2 оно не нужно. Думаю, что наша визуальная система раннего предупреждения близости земли вполне себя оправдывает. Что уж там решат «наверху» - поживем - увидим. ----ИНТЕРВЬЮ А, Кисиля--Генерального директора Нарьян-Марского авиаотряда




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer