Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 октября 2011 г.


"Аэрофлот" ведет переговоры с ATR и Bombardier о покупке самолетов

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

26 октября 2011 г., Aviation Explorer –  "Аэрофлот" ведет переговоры о покупке турбовинтовых самолетов для выполнения региональных перевозок с франко-итальянским концерном ATR и канадским Bombardier, передает РИА Новости. "Смотрим на ATR-72 и Q400", - сообщил заместитель генерального директора авиакомпании Шамиль Курмашов, добавив, что для "Аэрофлота" самолеты ATR в меньшем приоритете, а Q400 еще не сертифицированы в России.
 
Он добавил, что самолеты будут приобретаться для "Сахалинских авиатрасс" и "Саратовских авиалиний", передаваемых "Аэрофлоту" от "Ростехнологий", и могут пополнить парк перевозчиков уже с 2012 года. "Количество самолетов еще не определено, детали прорабатываются", - уточнил Курмашов.
 
Кроме того, "Аэрофлот" рассматривает возможность базирования самолетов Sukhoi Superjet 100 на Дальнем Востоке. "SSJ планируется раскидывать. Фактически, согласно стратегии развития Дальнего Востока, предполагается, что там будет второй хаб, неизвестно еще, во Владивостоке или Хабаровске, Хабаровск пока более интересен, чем Владивосток, с базированием там среднемагистрального флота, для того, чтобы из Хабаровска разлетаться в страны азиатского региона, и SSJ как раз могут быть забазированы там", - сказал он.
 
Минэкономразвития РФ для снижения стоимости авиаперевозок и цен на билеты на Дальний Восток предлагала создать в этом регионе крупный хаб.


 
 


комментарии (6):

ССИ      27/10/2011 [07:27:12]#1
А как же супер? Он уже не региональный самолет? Тогда какого лешего?

Orion      27/10/2011 [12:18:59]#2
Ан-148, тоже по борту?

Вирус      27/10/2011 [12:35:00]#3
ТО ОРИОН И ССИ, ведь по русски же написано: нужны турбовинтовые самолеты, а не реактивные...

Orion      27/10/2011 [13:18:06]#4
Ил-114 тоже уже не в удел...

Sergey_S      27/10/2011 [13:42:20]#5
Такие российские самолеты уже есть - это АН-140 и Ил-114
Основная их проблема - малая серия и высокая стоимость как следствие.
Если закупка самолетов будет производиться за бюджетные деньги, тогда их просто необходимо вложить в производство отечественных ВС, если же деньги частные (иностранные) - другое дело.

Вирус      27/10/2011 [13:59:23]#6
Я за АНы и ИЛы чем за иномарки! Поддержим отечественное авиастроение!!!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer