Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 ноября 2011 г.


Со вступлением России в ВТО ввозные пошлины на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты снизятся до 7,5%

Переслать новость другу

Сборочный цех Boeing 777 в Эверете
© Роман Гусаров, AVIA.RU

17 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Со вступлением России в ВТО в течение семи лет ввозные пошлины на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты иностранного производства снизятся с 20% до 7,5%, пишет «КоммерсантЪ».
 
Со вступлением России в ВТО в течение семи лет ввозные пошлины на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты иностранного производства снизятся с 20% до 7,5%. На остальные самолеты, за исключением легких, пошлины будут уменьшены с 20% до 12%, сообщил вчера директор департамента торговых переговоров Минэкономики Максим Медведков.
 
На легкие самолеты (со взлетной массой от 2 до 15 тонн, любительские самолеты и некоторые бизнес-джеты) к 2018 году пошлина снизится с нынешних 10% до 8%, уточнил чиновник.
 
Однако сейчас реальный режим ввоза в Россию самолетов еще либеральнее, пишет газета. С 2009 года от пошлин освобождены самолеты вместимостью менее 50 кресел и свыше 300 кресел. Это позволило, например, "Аэрофлоту" беспошлинно ввезти в 2010 году дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Airbus A330, сэкономив на этом около $10 млн.
 
С августа 2010 года льготный режим расширился: в связи со входом России в Таможенный союз были обнулены пошлины на большинство самолетов. В частности, беспошлинно могут ввозиться самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел. Логика такой выборки продиктована тем, что Россия не выпускает самолетов подобной вместимости: Ан-148 перевозят 70-80 человек, Sukhoi Superjet — 70-100 человек, а проектируемый МС-21 рассчитан на 150-210 пассажиров.
 
Нулевая пошлина действует в отношении самолетов, ввезенных в Россию до 2014 года по временной схеме. Ввезенные беспошлинно самолеты могут работать на территории страны в течение пяти лет, то есть максимум до 2018 года, после чего они должны быть вывезены из России.

Подробнее



 
 


комментарии (2):

Orion      17/11/2011 [16:52:31]#1
Спасибо пу и ме за поддержку нашего авиапрома....

fiting      17/11/2011 [17:17:55]#2
Россия не выпускает самолеты в принципе. Она пока делает эксклюзивные ВС в единичных экземплярах. Поэтому удивляет что пошлина снижается только на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты. Даешь отмену пошлин в ближайший год!!! Поддержим иностранного производителя самолетов!!!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer