Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 декабря 2011 г.


Аэропорт "Домодедово" выставлен на продажу

Переслать новость другу

Аэропорт "Домодедово"

20 декабря 2011 г., Aviation Explorer –   Аэропорт "Домодедово" выставлен на продажу. Консультации с потенциальными покупателями ведет банк Goldman Sachs, ранее оценивший этот бизнес в $7,5 млрд., сообщает Газета.ru

По информации источников в банковских кругах, продается весь аэропорт. В пресс-службе "Домодедово" отказались от комментариев, сославшись на отсутствие руководства. «Мне ничего об этом не известно», — заявил представитель аэропорта.

Информация о готовности собственников "Домодедово" выйти из бизнеса появилась на фоне резкой критики офшорного владения со стороны премьер-министра Владимира Путина. Претензии властей к бенефициарам аэропорта стали одним из самых громких примеров спора между чиновниками и владельцами крупного бизнеса с офшорной структурой собственности — официально бенефициары Домодедово государству неизвестны.

Владельцами аэропорта источники в отрасли называют председателя совета директоров компании Дмитрия Каменщика и главу наблюдательного совета Валерия Когана. В мае компания DME Airport Ltd, на которую были оформлены 100% «Аэропорта Домодедово», подала заявку на размещение акций в Лондоне. В проспекте эмиссии фирма назвала Каменщика единственным владельцем. Но IPO отменили, а Каменщик в дальнейшем уклонялся от ответа о реальной структуре собственности аэропорта, но декларировал масштабную инвестиционную программу на реализацию проекта «аэротрополиса».

Сейчас на «Домодедово претендуют» Сулейман Керимов, а также холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски и Сбербанк («Базэл» и Сбербанк в партнерстве с сингапурским концерном Changi Airports развивают предприятие по управлению российскими аэропортами).
 
Напомним, конфликт между чиновниками и "Домодедово" длился с 2004 года по 2008 год — Росимущество сомневалось в законности договора аренды аэродромного комплекса. Претензии появились снова после транспортного коллапса в Московском авиаузле (декабрь 2010 года) и теракта в зоне таможенного досмотра в Домодедово (январь 2011 года). Тогда президент России Дмитрий Медведев потребовал установить собственников комплекса. Следственный комитет и МВД расследовали два уголовных дела: первое — по теракту, второе — по уклонению Домодедово от уплаты налогов с помощью офшоров.

Подробнее



 
 


комментарии (6):

komissar      20/12/2011 [18:04:52]#1
дело не в дожде и не в бенефициарах, а в том, что аэропорт был приобретен за бесценок, а фактически украден и реконструировался на деньги недоплаченные в бюджет и пропущенные через оффшор в виде "инвестиций"( по материалам счетной палаты). до сих пор ист лайн практикует "серую" зарплату. но ручеек, видимо иссякает и выгоднее продать актив, а то как бы чего не вышло.

но продавать должны не жулики от ист лайна типа каменщика и когана, а государство, потому что фактически аэропорт построен и реконструирован на его деньги.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      20/12/2011 [18:19:48]#2
Лично мне - по барабану, как приобретался аэропорт Домодедово, по каким схемам и так далее.

Я лишь сравниваю с тем что было, и с тем, что имеется в других аэропортах страны. Домодедово - лучший.

Pax_Premium      20/12/2011 [19:45:44]#3
Уж не знаю, как по работе связанным с ДМД, но для меня, как пассажира, ДМД с относительно недавних пор самый тесный и не очень-то дружелюбный по отношению к пассажирам аэропорт. Уж сколько улетал оттуда и прилетал...
Да и подход: наберем побольше рейсов (неважно, что это приведет к очередям на погранконтроль и выдаче багажа в течение 1, 5-2 часов), получим побольше бабла и начнем очередную стройку, завершили стройку - берем еще больше рейсов и т.д.
Мои иностранные коллеги, которых доводилось там встречать характеризовали этот подход просто: "money makes money". И не до пассажиров тут.
Много могу разных ситуаций привести еще...

Но подчеркиваю - это мой "пассажирский" взгляд. "С другой стороны терминала" может действительно всё лучше (хотя и тут замечу, что несколько знакомых работают в а/к "Т" и их характеристика и "с той стороны" совпала с моей "пассажирской").

_SOUTH_      20/12/2011 [22:37:03]#4
Тем кому по барабану - психология таксиста.

Heзлобный пакс      21/12/2011 [01:08:28]#5
домодево - колхоз, казанский вокзал для простого пакса

супер бывалый      21/12/2011 [10:58:03]#6
с целью обмана государства в ист лайне ведется как минимум тройная бухгалтерия. понимая, что скоро все закончится и придется выйти из тени, так лучше продать нечестно приобретенное. который год реконструкция идет только за счет государства, да и ранее своих денег ист лайн не вкладывал, ясно откуда они у него были.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer