Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 2 марта 2011 г.


Ханты-Мансийское УФАС выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр"
Иллюстрация пресс-службы авиакомпании "ЮТэйр"

2 марта 2011 г., Aviation Explorer – 28.02.2011 г. Ханты-Мансийским УФАС России возбуждено дело № 02-02-039 в отношении открытого акционерного общества «Авиакомпания «ЮТэйр» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, сообщает пресс-служба ведомства. AEX.ru
 
Основанием для возбуждения дела послужили действия ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по ограничению срока возврата билета до 1 года, в случае, если пассажир не воспользовался перевозкой, а также полное отсутствие рейсов в осеннее-зимний и весенний периоды, выполняемых в летний период, по некоторым маршрутам. 
 
Так, срок возврата пассажирского билета составляет один год, в случае, если пассажир не воспользовался перелетом. Транспортное законодательство не исключает возможности отказа пассажира от договора при отсутствии нарушений со стороны перевозчика. Пассажир может отказаться как до начала оказания услуги, так и в период ее оказания. В первом случае он должен возвратить перевозчику проездной документ. В качестве основного критерия, влияющего на возвращаемую сумму, можно выделить срок сдачи билета. Однако, ограничение срока возврата билета Воздушным кодексом не закреплено, что означает безусловное право пассажира на возврат билета и получения оплаченных средств за минусом штрафных санкций перевозчика.
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него.
 
Ханты-Мансийским УФАС России также установлен необоснованный простой судов, когда последние выводятся из эксплуатации, а рейсы по маршрутам Анапа — Сургут — Анапа, Анапа — Тюмень — Анапа, Ейск - Москва — Ейск, Краснодар — Нижневартовск — Краснодар, Уфа — Сочи — Уфа, Сочи — Нижневартовск — Сочи не выполняются в осенне-зимний и весенний периоды. Все рейсы по указанным маршрутам в основном приходятся на летний период, в связи с повышенным спросом, так как города Анапа, Краснодар, Сочи являются курортными.
 
По мнению антимонопольного органа, смена летнего сезона не должна означать полное отсутствие выполняемых рейсов в осенне-зимний и весенний периоды.


 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer