23 марта 2011 г., Aviation Explorer – Компания «Аэрофлот» отказалась выплачивать компенсации морального ущерба пассажирам, попавшим в предновогодний коллапс в московских аэропортах во время ледяного дождя, сообщает
Газета.ru со ссылкой на адвоката пострадавших Сергея Литвинцева.
«Наши переговоры с «Аэрофлотом» закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с «Аэрофлотом», но по сути никаких предложений от компании нам сделано не было», – сказал адвокат.
Он заявил, что после таких безрезультатных переговоров ему придется обратиться в суд с исками к компании о возмещении морального вреда.
Литвинцев и другой адвокат, Сергей Жорин, будут представлять в суде интересы около полутора тысяч пассажиров.
В середине января заместитель гендиректора «Аэрофлота» по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил, что зарезервировал на компенсации пассажирам задержанных рейсов до $20 млн. Из-за ледяного дождя авиаперевозчику пришлось отменить более 200 рейсов.