Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 апреля 2011 г.


Управделами президента РФ Владимир Кожин рассказал о самолетах Дмитрия Медведева

Переслать новость другу

Борт №1

20 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Управделами президента Владимир Кожин заявил в интервью газете «КоммерсантЪ», что совершенно не согласен с критикой авиапарка президента РФ со стороны иностранной прессы.  
 
Издание напоминает, что когда президент был в Швейцарии, местные газеты смеялись над тем, какой шумный и грязный у президента России самолет и что если бы речь шла не о главе государства, то самолет бы просто не пустили в Европу.  «С этим я совершенно не согласен. У нас не может быть "грязных" самолетов по определению. Если говорить о двигателях — есть соответствующие требования ИКАО по нескольким категориям, сегодня действует самая жесткая — третья категория для гражданских судов. Все суда спецотряда "Россия", которые у нас летают в Европу, которые обслуживают президента и всех остальных лиц,— они сертифицированы, то есть допущены по третьей категории ИКАО, и никаких проблем с ними нет. Неважно, президент ли летит, премьер и так далее. Это двигатели наших производителей, Пермский моторный завод их производит. Другое дело, что эти требования постоянно ужесточаются, и уже сейчас подходит четвертая категория, она еще жестче, в том числе по шумам и по выбросам. Она массово не введена, но мы ее знаем и к ней готовимся, поэтому сейчас происходит серьезная модернизация двигателей», - заявил в ответ г-н Кожин.
 
Владимир Кожин также подтвердил, что недавно Управделами президента действительно купило 2 самолета Airbus А319 и 2 вертолета производства компании Agusta Westland. «Плюс у нас сейчас работает два Falcon. Президент на Falcon летает, когда короткий перелет, когда маленькие аэродромы. Самолетов такого класса у нас просто нет. Те, которые были,— их надо просто списывать. И эта линейка у нас сегодня абсолютно пуста. Когда появятся, мы обязательно купим отечественные, но сегодня их просто нет. А гонять Ил-96 или Ту-214 по маршруту Москва—Санкт-Петербург или Москва—Нижний Новгород — это сжигать деньги. Поэтому были приобретены Falcon. Что касается Airbus, здесь другая проблема. Наша авиапромышленность не справляется с нашими заказами. В 2001 году, когда было принято решение о том, что необходимо модернизировать наш парк самолетов, мы пришли к заключению, что практически все самолеты надо менять. Поэтому сегодня ведем модернизацию, получаем новые самолеты. Вот заказали сейчас очередную серию новых самолетов, но промышленность не успевает, причем не только не успевает, но, к сожалению, часто подводит. Два новых самолета Ту-214 мы должны были получить еще два года назад, но только сейчас начали их получать. А что касается самолетов Airbus А319, то, в большей степени, их эксплуатация будет завязана с передовыми группами и так далее, но при необходимости президент тоже будет на нем летать», добавил Владимир Кожин.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYzYG
Отделка кухни под ключ - http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/kitchen/, подробности здесь.
Список мастеров: http://remont.youdo.com/plumbers/bath/price/ - заказ услуг.
Проектные работы > http://freelance.youdo.com/marketing/internet/context/google/price/ - по предоплате и без.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer