Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 апреля 2011 г.


Упрощение компанией Boeing заправщика KC-767 увеличивает шансы самолета KC-Y

Переслать новость другу

KC-767
Фото с сайта boeing.mediaroom.com

20 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Высокопоставленный руководитель из компании EADS North America заявляет, что недавние упрощения, внесенные компанией Boeing в модель KC-767 для того, чтобы одержать победу в борьбе за контракт с ВВС США на поставку танкера KC-X, потенциально увеличивают шансы на успешные продажи KC-45 в будущем.

Шон О’Кифи руководитель EADS NA, отказался предостерегать компанию Boeing о том, что ее конкурентам стало известно, что рекламные материалы, использованные во время конкурса на получение вышеупомянутого контракта, содержали ложную информацию на предмет оснащения KC-767 законцовками крыла, помогающими снизить расход топлива.  "Я не собираюсь осуждать кого-либо за его маркетинговую стратегию или искать какую-то истину", - сказал г-н О’Кифи. "Мне это не нужно".

Однако отсутствие законцовок крыла в серийной версии KC-767, которая получила обозначение KC-46A в ВВС США, дает представление о стратегии Boeing, сказал О’Кифи. "Можно поступить и так, раз уж на то пошло", - говорит О’Кифи. "Единственный способ привести в соответствие возможности, которыми обладает KC-767 на сегодняшний день, с теми возможностями, которые изначально были предложены Boeing – это пойти на упрощение самолета. Пока вы не опускаетесь ниже того уровня, который вы способны показать сегодня, ваша политика эластична. Все факты указывают на то, что именно такова была стратегия Boeing".

О’Кифи не винит Boeing за упрощение самолета KC-767 и исключение законцовок крыла из финальной конфигурации самолета, имевших целью выиграть данный тендер. "Boeing KC-46A действительно заменит KC-135", - сказал О’Кифи. "Нет причин удивляться этому. Это то, чего хотели ВВС США и то, что они получат". Однако EADS полагает, что ВВС США необходим так же самолет-топливозаправщик большей размерности.

"Теперь у нас есть возможность сказать: "А как насчет доставки большого количества топлива и прочих грузов на большие расстояния", - заявил О’Кифи. "Такая потребность может и не привести к началу программы самолета KC-Y, однако шансы на ее успех сейчас намного выше, чем ранее", добавил он - "и с каждым днем мы начинаем понимать все отчетливее, что будет представлять из себя KC-46A. По-моему он больше всего похож на KC-135, как и просили ВВС США. Это как раз то, чего они хотели".

Компания Boeing не дала прямого ответа на комментарии г-на О’Кифи об упрощении технического задания на KC-767, однако заявила, что KC-46A будет "наиболее современным танкером, который когда-либо был построен", обладающим "потрясающими многоцелевыми возможностями".
 
Источник:  Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiUpM
YouDo: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/minivans/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer