Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 июня 2011 г.


Росавиация восстановила последовательность событий при крушении Ту-134

Переслать новость другу

Ту-134 авиакомпании "РусЭйр"
Антон Петров russianplanes.net

22 июня 2011 г., Aviation Explorer – По данным Росавиации, самолет Ту-134, разбившийся в Карелии, при заходе на посадку столкнулся с деревьями, разрушился в воздухе и задел линию электропередачи, сообщила пресс-служба ведомства. AEX.ru
 
20.06.2011 в 23 часа 40 минут при посадке в аэропорту Петрозаводск (Бесовец) произошла катастрофа самолета Ту-134А-2 RA-65691 ЗАО «Авиационная компания РусЭйр». Экипаж самолета выполнял пассажирский рейс по маршруту Домодедово – Петрозаводск. На борту воздушного судна находилось 4 члена летного экипажа, 3 бортпроводника, 2 специалиста по техническому обслуживанию и 43 пассажира.
 
Посадка производилась в сумерках, в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 170 метров, видимость 2100 метров). По предварительным данным, при заходе на посадку самолет столкнулся с деревьями, примерно в 200 метрах правее осевой линии ВПП. После первого столкновения с деревьями самолет, разрушаясь в воздухе, оборвал провода линии электропитания аэропорта (ЛЭП), в результате чего были обесточены потребители аэропорта, которые впоследствии перешли на питание от аварийных автономных источников. Вследствие дальнейшего столкновения с землей самолет полностью разрушился и сгорел. До момента первого столкновения самолета с деревьями признаков его разрушения в воздухе, следов пожара или взрыва не имеется. Расследование обстоятельств и причин катастрофы продолжается.
 
Сведение о летном экипаже ВС:
 
Командир ВС – Федоров А.И., 1966 г.р., окончил Сасовское ЛУГА в 1990 году, общий налет – 8500 часов, на самолете Ту-134 – 3100 часов, в том числе в качестве КВС – 1600 часов. Допущен к выполнению полетов по минимуму 60×550 метров, взлет 200 метров.
 
Второй пилот – Карякин С.Н., 1970 г.р., окончил Краснокутское ЛУГА в 1991 году, общий налет 2580 часов, на самолете Ту-134 – 813 часов;
 
Штурман-инструктор – Атаев А.Б., 1961 г.р., окончил Кировоградское ЛШУГА в 1981 году, общий налет – 13303 часов, на самолете Ту-134 – 12000 часов.
 
Старший бортмеханик – Тимошенко В.Е., 1954 г.р., окончил Кирсановское АТУ в 1976 году, общий налет – 9459 часов, на самолете Ту-134 – 1700 часов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer