Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июля 2011 г.


Вячеслав Богуслаев: Я хочу купить Ту-334

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

18 июля 2011 г., Aviation Explorer –   Председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил на встрече с российскими журналистами в Запорожье, что хочет приобрести в собственность самолет Ту-334. AEX.ru
 
«Я обратился официально к руководству фирмы «Туполев» с просьбой продать мне самолет Ту-334. Я хотел его купить. И он бы летал. Я бы сдал его в аренду», заявил г-н Богуслаев.
 
«Вот как полетит первый самолет Ту-334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло. У этого самолета есть сертификат. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет», - добавил он.
 
«Поэтому, если мне согласятся продать Ту-334, то я его с удовольствием куплю. Это не дорого», - подытожил Вячеслав Богуслаев.


 
 


комментарии (10):

Wen      18/07/2011 [12:54:44]#1
Вполне нормальное предложение.

Этот Человек слов на ветер не бросает!

Инженер60      18/07/2011 [13:22:41]#2
Дай то бог

Vasja      18/07/2011 [13:26:26]#3
дайте два!

Orion      18/07/2011 [13:51:53]#4
Супер! Заодно "Туполевцам" есть возможность показать что они еще могут что-то собрать. Надо соглашаться!

makar0007      18/07/2011 [14:14:54]#5
Остапа понесло

Пашок      18/07/2011 [15:01:58]#6
оооо, какой знатный вброс... сейчас начнется... let the holywar begin...

Disk1964      18/07/2011 [18:49:11]#7
Нынче принято сыпать английскими словечками типа let the holy war begin, чувствуется костлявая рука боинга и эрбаса.

Вол_Сар      18/07/2011 [19:02:22]#8

tu-154m      18/07/2011 [19:35:03]#9
Отличная новость!!!
Когда уже объявят, что он будет в серии Ту-334СМ.....
Ждем продолжения ХОРОШИХ новостей!!!!!

gelikopter      18/07/2011 [22:37:23]#10
Человек знает, что говорит. Этот самолет мог выпускаться еще 15 лет назад и вместо бездонной денежной ямы в виде сотого мы бы имели свой российский вполне приличный самолет за гораздо меньшие деньги. А движки у "Мотор сич" действительно неплохие да и разработки постоянно ведутся, немного конечно дороговатые, но это дело поправимое если бы их больше выпускалось, но у нас как всегда политика бежит впереди паровоза.

Yan      19/07/2011 [00:29:04]#11
Я не понял. Человек хочет купить изделие, т.е. один самолёт или он хочет купить все права и документацию на Ту-334? Лично мне кажется. что че мбольше будет конкуренции между Суперджетом, Ан-148 и Ту-334, тем лучше. Лишь бы все выпускались серийно. Мне кажется. сейчас все эти самолёты выпускаются крайне депрессивно. Если бы все эти проекты были выведены из ОАК. думаю у них били бы шансы. Главное, чтобы этими проектами управляли и курировали их, заинтересованные люди. Тут мне кажется важна некая независимость от одного государства. Потому что, Россия явно не справляется с собственными монополиями. Например. мне кажется белоруссия могла бы собирать Ан-140 и Ту-334. Почему нет?

PLK 7804      19/07/2011 [02:36:21]#12
Если бы полетел Ту-334, то утер бы нос всем "супер-пупер".
Готовая для производства, испытанная и сертифицированная машина.
Прекрасно адаптированная к нашим аэродромам и природным условиям.
То, что она до сих пор всего в двух экземплярах - это преступление.
Причем совершают его вполне конкретные и известные граждане.

PLK 7804      19/07/2011 [02:44:10]#13
Если бы полетел Ту-334, то утер бы нос всем"супер-пуперам".
Машина полностью готовая к производству, испытанная, сертифицированная,
полностью адаптированная к нашим аэродромам и природным условиям.
То, что она до сих пор существует лишь в двух экземплярах - преступление.
И совершают его конкретные и известные граждане.

BFT      19/07/2011 [02:50:52]#14
Не понимаю, кому сейчас может понадобиться устаревший самолет с трехчленным экипажем? Кому его продавать? Ту-204 за 20 лет довести до ума не смогли, КБ практически мертво (оно не очень преуспело в самолетостроении, зато отлично распорядилось землей в центре Москвы). Какой вменяемый бизнесмен возьмется в таких условиях за реанимацию программы 334? За свои деньги и деньги своих акционеров, я имею в виду. Если за госудаственные по примеру Погосяна - тогда конечно...

Москвич      19/07/2011 [03:32:33]#15
Ну так всё очень просто. Пусть этот товарищ из Запорожье организует свою авиакомпанию, накупит 334 и летает в своё удовольствие.

Сын Командира      19/07/2011 [04:44:08]#16
Не всё здесь так просто, Лёша... Если действительно он хочет купить производство 334 и наладить его в каких-либо малых сериях, со всеми вытекающими сервисными, инженерными и зиповыми делами, то дай Бог ему удачи и сил! А если он хочет просто купить две машины, то это популлизм чистой воды, т.к. через месяц, если не раньше, они встанут на прикол из-за отсутствия МТБ на сервис. И под восторженные крики "патриотов отечественной ГА" он окончательно похерит этот проект у забора.
И кажется мне, что для окончательного "стирания" из разума граждан воспоминаний о конкуренте ЫЫО, ему даже денег добавят сверху....

Козлодоев      19/07/2011 [05:58:07]#17
Если товарисч хочет выпускать (и не важно где - на ХАЗе, на САЗе или ещё где) Ту-334, то человек явно не дурак. Проект пусть и не передовой, но востребованный в бывшем СССР точно, а так же в Африке, в Азии, на Ближнем Востоке и, возможно, в Латинской Америке. Если мозг и денежку приложить, то на нём можно даже зарабатывать и кормиться лет 30.

Саяны Байк      19/07/2011 [12:30:00]#18
К нему ещё ВСУ нужно прикупить на тенедвижке АИ-450

Swans0ng      19/07/2011 [12:34:29]#19
А где же украинцы раньше были? Когда этого страдальца должны были в Киеве собирать???

Yan      20/07/2011 [01:09:59]#20
Где вообще все были?

Клим Чугункин      20/07/2011 [01:15:25]#21
Все говорят
Что мы в месте
Все говорят
Но немногие знают
В каком (с)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer