18 июля 2011 г., Aviation Explorer – 13 июля 2011 г. в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) были доставлены носители звуковой и параметрической информации бортовых самописцев с самолёта Ан-24 RA-47302, потерпевшего катастрофу 11 июля 2011 г. в районе Нижневартовска, говорится в сообщении МАК.
AEX.ru
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета проведён осмотр доставленных носителей и считывание информации. Бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали информацию об аварийном полете.
Выполнена предварительная выписка переговоров экипажа в течение примерно 20 минут с момента начала развития аварийной ситуации, а также расшифрованы записи параметров полета самолета. Материалы переданы в комиссию по расследованию авиационного происшествия, находящуюся в настоящее время в г. Стрежевой.
"Предварительный анализ зарегистрированной информации показал, что при полете на эшелоне 6000 м в кабине экипажа загорелось табло «стружка масла в левом двигателе». Экипаж приступил к снижению и, по согласованию с диспетчером аэродрома Нижневартовск, принял решение произвести посадку на аэродроме Нижневартовск. В процессе снижения возник пожар левого двигателя. Применением двух очередей пожаротушения пожар не был ликвидирован, экипажем произведена вынужденная посадка на песчаную косу реки Обь", - говорится в сообщении МАКа.