Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 июля 2011 г.


Принято решение о незамедлительном опережающем выпуске серийных двигателей SaМ146

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
© Роман Гусаров, AVIA.RU

21 июля 2011 г., Aviation Explorer –   20 июля 2011 года в ОАО «НПО «Сатурн» состоялся визит делегации представителей Группы «САФРАН» (Group «SAFRAN»), компании «Снекма» («Snecma») и СП «ПауэрДжет» («PowerJet»), сообщили в «НПО «Сатурн». AEX.ru
 
Руководители компаний, входящих в Группу «Сафран», - генеральный директор по оперативным вопросам Группы «САФРАН» Марк Вантр, президент – генеральный директор компании «Снекма» Пьер Фабр, президент – генеральный директор «ПауэрДжет», директор по развитию деятельности в России компании «Снекма» Жак Декло, генеральный директор представительства Группы «САФРАН» в г. Москва Марк Сорель, зам.директора программы SaM146 со стороны компании «Снекма» Ирина Усова – посетили производственные подразделения НПО «Сатурн», совместное предприятие НПО «Сатурн» и «Снекма» - ЗАО «ВолгАэро», приняли участие в совещании с руководством НПО «Сатурн» по вопросам сотрудничества в части реализации программы двигателя SaM146 для российского регионального самолета SSJ100.
 
По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Федорова, основная цель встречи – подтверждение плановых заданий серийного выпуска двигателя SaМ146 на 2012 год. В ходе переговоров принято решение о незамедлительном опережающем запуске серийных двигателей SaМ146 в обеспечение потребностей и контрактных обязательств 2012 - 2013 гг «Гражданских самолетов Сухого».
 
Новый руководитель «Снекмы» Пьер Фабр впервые побывал в НПО «Сатурн». Со времени визита на «Сатурн» г-на Марка Вантра прошло полтора года. Как отметил Илья Федоров, впечатления французских коллег от созданной на предприятии производственной базы и планов компании по увеличению пропускной способности выпуска двигателя SaМ146 до 150 машин в год, крайне благоприятные. По мнению «Сатурна», «Сафрана» и «Снекмы», динамика преобразований в НПО «Сатурн» «чрезвычайно интенсивна».    В очередной раз в ходе визита стороны подтвердили - «Сатурн» и «Снекма» работают единой командой, что является залогом успеха российско-французского проекта.


 
 


комментарии (6):

spm      21/07/2011 [14:39:15]#1
Удачи Вам, надеюсь все получится :)

UR82009      21/07/2011 [23:41:20]#2
Хрен чего получится у Варв..в у "черный коммунистов утопистов" и соцтераристов ..Кто это дермо купит ?? С удель расход топлива 0.645 ..Стыд и срам в 21 век создать "отстой" и за деньги налогплательщик РаФа .

spm      22/07/2011 [09:49:11]#3
По моему мнению - отрицательный результат тоже результат. В частности это опыт для конструкторов, технологов и проч. Это рабочие места в РФ. Деньги пилят явно не рядовые технари, а верхушка "эффективных манагеров". И разбираться надо с ними, а двигатель и самолет в этом не виноваты. Идея что лучше вложить эти деньги в двигатель Д-436 на мой взгляд не верная. Д-436 не российский, а украинский проект. И вложение денег в чужое КБ это не правильно. Возможно был смысл разработки двигателя на базе Д-436, но в российских КБ с передачей всей конструкторско-технологической документацией, но вряд ли украинцы на это пошли (либо цена вопроса была бы слишком большой). Так что еще раз- нашим конструкторам, инженерам и рабочим -успехов по двигателю SaМ146. А "пильщиками бабла" пусть займутся компетентные органы, думаю там и для них работа найдется.

Blogger      22/07/2011 [10:39:03]#4
Поднадоело, но интересно сколько эта свистопляска с СаМостроем будет продолжатся. В этом году, как надо понимать - программа уже сорвана.

Blogger      22/07/2011 [10:49:06]#5
"Возможно был смысл разработки двигателя на базе Д-436, но в российских КБ с передачей всей конструкторско-технологической документацией, но вряд ли украинцы на это пошли (либо цена вопроса была бы слишком большой)."

- А нет. От 436 на ССЖ отказались политически принципиально, 4 года назад на позапрошлом МАКСе Богуслаев в очередной раз рвал и метался - уже тогда зная срыв СаМопрограммы, это не говоря о том, что 436 - он предлагал всегда. Но то все лирика.
А зачем разрабатывать новый на основе 436 - они уже есть, Богуслаев, думаю не будет на много упиратся после 100-го 436-148 - в планах большей салютовской локализации(под программы 148 и закупку АК МС 334-го)... А делать новый незачем - через 8 лет будет возможность купить лицензию на 436 в большем проценте технологий чем с СаМ-146 и за дешевле.

spm      22/07/2011 [12:38:03]#6
Подскажите, почему SAM прошел сертификацию, а на 436 даже не пытались ее проходить?
Неужели на 436 не хотят летать в европу, это же просто глупо? к тому же там потенциальные заказчики




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer