Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 августа 2011 г.


Финансовый директор EADS подтвердил наличие надбавки в стоимости самолетов семейства A320neo

Переслать новость другу

Airbus A320
фото компании Airbus

15 августа 2011 г., Aviation Explorer – Компания Airbus подтвердила надбавку на стоимость самолетов A320neo, обеспечивающих 15%-ную экономию топлива, и данные тенденции получат свое продолжение с выводом на рынок Boeing 737, оснащенного новыми двигателями.
 
"У нас много контрактов, в которые входят стандартные самолеты и самолеты модификации Neo, ия могу подтвердить, что за самолеты Neo мы получаем надбавку в каждом контракте. Данная экономическая модель отлично работает на нас", - сказал Ханс-Питер Ринг, финансовый директор EADS.
 
Компания Airbus имеет заказы и обязательства на более чем 1,000 самолетов семейства A320neo, которые могут быть оснащены двигателями CFM International Leap-X и Pratt & Whitney PW1100G.
 
Европейский производитель планировал увеличить стоимость A320neo примерно на $7-8 миллионов долларов США по сравнению с базовым A320, что равно примерно половине стоимости сэкономленного топлива за весь период эксплуатации воздушного судна.
 
Г-н Ринг сказал: "Если взглянуть на сегодняшнюю картину, я считаю, что мы имеем отличные позиции по сравнению с конкурентами за счет A320neo."
 
"На рынке наблюдается дуополия нашей компании и Boeing и это будет продолжаться, и я так же считаю, что новости насчет ценообразования скорее являются хорошими, чем плохими", - добавил он, предположив, что в ходе конкуренции цены, установленные на сегодняшний день на узкофюзеляжные самолеты, прошедшие ремоторизацию, производителями снижаться не будут.
 
Компания Boeing планирует запустить программу по оснащению самолетов типа 737 двигателями Leap-X в конце текущего месяца, после того как данное решение будет одобрено советом директоров компании.
 
Продолжая рассказ о ценообразовании компании Airbus, Ринг отметил, что структура инвестиций, которые являются общими для компании и производителей двигателей, тщательно взвешена и существенно смещена в сторону разработки силовой установки самолета. 
"Экономичный двигатель – это основной источник экономии топлива, кроме этого свой вклад вносят законцовки крыла типа Sharklet и некоторые усиления конструкции крыла", - сказал Ринг. "Наши инвестиции ограничены, и, может быть, даже более ограничены, чем инвестиции двигателистов".
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer