Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 августа 2011 г.


Завершена поставка комплектующих для первого лайнера Boeing 787, который будет собран в Чарльзтоне

Переслать новость другу

Boeing 787 Dreamliner
Фото пресс-службы Boeing

25 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Завод компании Boeing в Северном Чарльзтоне, Южная Каролина, завершил работы по изготовлению хвостовой части фюзеляжа первого самолета Boeing 787, которая стала последним недостающим компонентом для завершения работ по сборке воздушного судна, сообщили в компании.
 
В ходе церемонии, прошедшей ранним утром 22 августа, персонал из цеха 88-19, где изготавливалась задняя часть фюзеляжа, перевез готовый элемент конструкции в цех окончательной сборки номер 88-30.
 
Передача данного компонента означает начало работ по окончательной сборке самолета с обозначением Airplane 46 серии 787, предназначенного для компании Air India. Это первый самолет нового типа, который будет изготовлен за переделами базы производителя на Тихоокеанском Северо-Западе.
 
Поставка основных элементов конструкции фюзеляжа была начата 24 июня, когда был поставлен горизонтальный стабилизатор производства Alenia Aeronautica, а 6 июля - крыло японского производства из города Нагоя. Передняя часть фюзеляжа, произведенная компанией Spirit AeroSystems, была доставлена в Чарльзтон 21 июля, а 11 августа была получена центральная часть фюзеляжа, собранная и интегрированная в Южной Каролине.
 
Компания Boeing так же получила первый стабилизатор, произведенный в городе Фредриксон, штат Вашингтон. Производитель сообщил, что первый из двух комплектов вертикального оперения для завода в Южной Каролине будет произведен в Пьюджет-Саунд, прежде чем начнутся поставки вертикального оперения с завода в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в четвертом квартале текущего года.
 
Медленные темпы сборки на заводе в Чарльзтоне позволили производителю испытать на центральной части фюзеляжа самолета Airplane 46 новые инструменты, используемые при сборке элементов конструкции.
 
Новое оборудование было установлено на третьей сборочной линии, известной как Line C, которая оснащена автоматизированным оборудованием для интеграции элементов конструкции фюзеляжа.
 
Источники, близкие к программе сообщают, что центральная часть фюзеляжа самолета Airplane 57, который является вторым самолетом типа 787, собираемым на заводе в Чарльзтоне, сейчас находится в процессе сборки на линии С. Линия С будет полностью задействована позже для сопровождения линий А и В.
 
В дальнейшем планируется выйти на производство 3 самолетов 787 в месяц на заводе в Чарльзтоне, остальные семь самолетов будут производиться в городе Эверетт, штат Вашингтон. Таким образом, компания планирует к концу 2013 года выйти на уровень выпуска 10 самолетов типа 787 в месяц.

Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer