4 августа 2011 г., Aviation Explorer – Компания Boeing рассчитывает получить от Федерального управления гражданской авиации США (US Federal Aviation Administration) подтверждение сертификации самолета 747-8F в течение «нескольких недель», однако сертификация будет завершена без некоторых обещанных разработчиком ранее функций.
Внедрение ключевых функций электронной системы управления полетом (FMC) производства Honeywell, включая навигацию с точностью до 0.1 морской мили и использование профилей «тихого набора высоты», было отложено, сказал Марк Фйорштайн, главный тест-пилот программы Boeing 747.
В последние три месяца, группа испытателей компании Boeing прикладывала «огромные усилия», добавил он, для обеспечения такого же уровня функциональности системы управления полетом, как на самолете 747-400.
Режим вертикальной навигации и функция автопилота, управляющая изменением высоты полета, были в числе функций, которые подверглись доработке в последние три месяца, сказал Фйорштайн.
"Нам удалось восстановить их и успешно использовать в полете", - сказал он.
После завершения программы летных испытаний грузовой версии самолета, команда Фйорштайна сосредоточится на пассажирском варианте 747-8I.
"Мы прикладываем все усилия к работе над версией Intercontinental, однако для завершения программы нам еще предстоит выполнить определенный объем работы", - сказал он.