Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 сентября 2011 г.


Правительство РФ приступило к разработке мер по субсидированию лизинга иностранной авиатехники

Переслать новость другу

Владимир Путин. Президент России

13 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Правительство приступило к разработке мер по субсидированию лизинга иностранной авиатехники для российских перевозчиков через ВЭБ, пишет сегодня «КоммерсантЪ».
 
Премьер Владимир Путин поручил Минтрансу, Минэкономики и Минфину подготовить предложения по господдержке лизинга авиатехники "без учета страны производителя". Он заявил об этом на совещании по безопасности авиаперевозок по итогам катастрофы Як-42, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив". Раньше государство субсидировало авиакомпаниям лишь покупку отечественной техники. Но поскольку российский авиапром не может обеспечить потребности авиакомпаний, президент Дмитрий Медведев на следующий день после катастрофы (она произошла 7 сентября) заявил о возможной поддержке закупки иностранных самолетов.
 
"С помощью программы по субсидированию лизинга власти намерены обеспечить быстрое обновление парка перевозчиков, которые с 1 января 2012 года выведут из эксплуатации Ту-134, Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-26",— пояснили в Минтрансе. В министерстве уверяют, что стартует программа в начале 2012 года, а финансировать ее будет Внешэкономбанк (ВЭБ).
 
В лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" сообщили, что сейчас российские авиакомпании эксплуатируют порядка 120 самолетов Ту-134 и Як-42. С учетом роста пассажирских перевозок в период до 2020 года потребность в этих машинах составляет примерно 130 самолетов. "За счет отечественного авиапрома восполнить их невозможно",— говорит глава ИФК Александр Рубцов. По его данным, даже заявленные планы по выпуску SSJ-100 и Ан-148 на 2011 год не выполняются, вместо 12 самолетов каждого типа авиапром передаст заказчикам лишь по пять-шесть.
 
В ИФК считают, что государству, учитывая непростое финансовое состояние почти всех российских перевозчиков, придется взять на себя обязанности по возмещению 50%, а иногда и 100% стоимости самолетов. В целом лизингодатели оценивают возможный объем необходимых госвложений в программу на уровне $3,5 млрд, исходя из необходимости приобретения минимум 300 иностранных самолетов. При этом, поясняет источник в одной из лизинговых компаний, в бюджете на 2011 год государство зарезервировало на поддержку лизинга отечественных лишь 2,5 млрд руб. В ВЭБе пообещали, что госкорпорация "примет необходимые меры, чтобы стать ключевым элементом финансирования закупок авиатехники".


 
 


комментарии (12):

Beck      13/09/2011 [15:22:31]#1
Чё с Аэрофлотом просто так уже не получается?

Max from Toronto      13/09/2011 [19:35:46]#2
Ну все писец росс. авиапрому...

danndan2      13/09/2011 [19:37:53]#3
Занятно. Уже в открытую иностранных производителей поддерживают.

WWW      13/09/2011 [19:57:58]#4
Что-то уж очень знакомое!
Помню во времена Горбачева-Ельцина Штаты вовсю финансировали программу уничтожения нашей боевой техники.
Дежавю!

Орловский      13/09/2011 [20:38:38]#5
Было бы лучше, если это правительство про субсидировало постройку пару тройки авиазаводов в России, или глобального расширения существующих, для выпуска 20 самолетов в месяц, а не сливало деньги в карман других государств.

зарегистрированный участник      14/09/2011 [10:18:07]#6
ну построят заводы... а дальше? Кто работать на них будет?
Начинать надо с обучения специалистов (профильные ПТУ, ВУЗы) и повышения престижности авиационных профессий (зарплата, перспективность), а это как минимум лет 10 и больше если начинать прямо сейчас.

saab      14/09/2011 [10:52:01]#7
Зато наш автопром впереди планеты всей.

Правый разворот      14/09/2011 [10:57:08]#8
Нашему авиапрому конец, спасибо ельцинским выкормышем. А , Александр Рубцов, все правильно говорит.

pilot A320      14/09/2011 [11:19:14]#9
с 1995 ых годов все ни как не могут поднять АВИАПРОМ, а страна то ух какая большая, наверное это правильно, лучше покупать А и Б и другую помельче технику оптом чем ждать годами выпуска полуфабрикатов типа СУХОЙ 100 и др. За 18 лет не могут сделать самоль приличный куда же дальше ждать летать надо товарищи из АВИАПРОМА а не бабки пилить и кормить народ ''может завтра а может после завтра''

Disk1964      14/09/2011 [13:49:54]#10
pilot A320, а ты езжай на работу в штаты, мы тебе на билет скинемся всем миром.

pilot A320      14/09/2011 [14:44:04]#11
2 disk 1964
а мне и дома неплохо живется, и зарплата достойная, а в штаты я и так летаю по ходу работы, а тебе совет занимайся своим делом, а государством управлять это не по тебе, а если сердце болит за него ой не могу напиши письмо ВВП и изложи свои тезисы по управлению Государством, может тебя и услышат если что-то дельное будет, в чем я сильно сомневаюсь

Nicky      14/09/2011 [18:08:54]#12
Уроды... До этого "госкорпорация" Ростехнологии покупала на российские деньги иностранщину, а теперь еще и "поддержка" "бедным несчастным" боингам с эрбасами...
Эти деньги надо в промышленность вкладывать! Да хоть в то-же обслуживание бывшей советской техники! при нормальном обслуживании - летать и летать.

Zслон      14/09/2011 [18:29:43]#13
Не всех мочили в клозетах, многие увернулись, как теперь видно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer