Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 сентября 2011 г.


В Минтрансе считают несостоятельной версию крушения Як-42 из-за неотключенного стояночного тормоза

Переслать новость другу

Валерий Окулов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

14 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов считает несостоятельной версию, что крушение самолета Як-42 произошло из-за неотключенного стояночного тормоза. Об этом он заявил сегодня журналистам на брифинге в Министерстве транспорта. AEX.ru
 
Напомним, что недавно в СМИ появилась информация, будто бы пилоты забыли снять самолет со стояночного тормоза и в таком режиме начали осуществлять взлет. Г-н Окулов отметил, что в случае движения по ВПП с включенным стояночным тормозом, на полосе должны были остаться следы торможения, а на ВПП аэропорта «Туношна» их нет.
 
Он также уточнил, что лайнер начал разбег на расстоянии 150 метров от торца полосы. Учитывая, что длина ВПП в «Туношне» 3000 метров, то у самолета для разбега оставалось 2850 метров.
 
В то же время г-н Окулов не исключил возможного нарушения центровки авиалайнера, заключающейся в том, что большая часть пассажиров и грузов располагались в носовой части самолета. "Пока информации предметной по реальным причинам катастрофы мы не имеем, несмотря на то, что самописцы в хорошем состоянии и оперативно расшифрованы. Все-таки выводы надо будет делать после комплексного анализа информации с «черных ящиков» и фрагментов самолета. Пока же говорить о них в настоящее время представляется преждевременным", - заявил он.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer