Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 сентября 2011 г.


"Авиализинг" просит проверить законность капремонта 2-х самолетов Ту-154 авиакомпании "ЮТэйр"

Переслать новость другу

Ту-154 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото с сайта авиакомпании "ЮТэйр"

29 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Между авиакомпанией «ЮТэйр» и пермской лизинговой корпорацией «Авиализинг», еще недавно планировавшими открыть в Перми техцентр по обслуживанию Sukhoi SuperJet-100, разгорелся конфликт вокруг двух Ту-154М, которые находятся в аренде у перевозчика, пишет «КоммерсантЪ – Пермь».
 
19 сентября инвестиционно-финансовая компания «Авиализинг» обратилась в прокуратуру Свердловского района Перми с просьбой проверить законность действий ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» по капитальному ремонту двух самолетов Ту-154М, находящихся в аренде у авиаперевозчика.
 
В заявлении говорится, что 30 августа авиакомпания предъявила собственнику счета-фактуры на оплату капитального ремонта двух Ту-154М с номерами RA-85789 и RA-85681. Согласно материалам арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа, только стоимость капремонта Ту-154М № 85681 составила 30,457 млн руб. При этом, как утверждает подписавший заявление гендиректор «Авиализинга» Олег Кислухин, ни сама компания, ни ее дочерние предприятия не имеют лицензий и сертификатов на капитальный ремонт воздушных судов данного типа.
 
Также заявитель утверждает, что капитальные ремонты были произведены в нарушение условий договоров между «Авиализингом» и «ЮТэйр» без согласия с собственником самолетов, при этом последний даже не был поставлен в известность о подобного рода работах. Еще одной претензией со стороны «Авиализинга» является то, что ремонт якобы был проведен без приостановления эксплуатации судов не в условиях авиаремонтных заводов, а также задолго до истечения сроков межремонтного ресурса бортов.
 
По словам генерального директора «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, обращение «Авиализинга» в пермскую прокуратуру выглядит странным. «Компания уже обратилась с исковым заявлением в арбитражный суд, где и будет разрешаться данный экономический спор. Надо расстроить руководство „Авиализинга“, которое „фантазирует“, что мы произвели ремонт воздушных судов без соответствующих разрешений и лицензий. Ремонт был произведен в специализированном техническом центре в Уфе, который осуществляет работы по ремонту и обслуживанию воздушных судов, с соблюдением всех норм и требований. Обращение компании в суд вызвано нежеланием платить по счетам и стремлением к сокращению затрат», — сообщил он. По словам господина Мартиросова, у «ЮТэйр»  с «Авиализингом» было реализовано на протяжении последних лет с десяток успешных проектов по лизингу самолетов Туполева.
 
Стоит отметить, что конфликт вокруг капремонта Ту-154М может поставить крест на планах по созданию в пермском аэропорту Большое Савино базы технического обслуживания самолетов Boeing, а также федерального техцентра по обслуживанию Sukhoi SuperJet-100.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer