Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2012 г.


Следствие по делу о катастрофе Ту-154 Леха Качиньского продлено еще на полгода

Переслать новость другу

Самолет Ту-154 президента Польши

10 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Следствие по делу о катастрофе Ту-154 польского президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском продлено еще на полгода - до 10 апреля 2013 года, сообщает РИА Новости  со ссылкой на военную прокуратуру Польши.

"Прокурор Главной военной прокуратуры рассмотрел заявление окружного военного прокурора в Варшаве о продлении сроков расследования смоленской катастрофы и постановил продлить срок этого расследования до 10 апреля 2013 года", - говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте ведомства.

Расследованием катастрофы занимается военная прокуратура, поскольку разбившийся самолет эксплуатировался военно-воздушными силами Польши. Дело о нарушении правил организации полетов гражданскими чиновниками было выделено в отдельное производство и передано окружной гражданской прокуратуре в Варшаве в 2011 году. Прокуроры нашли нарушения в их действиях, но дело было закрыто в июле 2012 года из-за отсутствия состава преступления.

Пока в деле о падении самолета есть один обвиняемый - это бывший заместитель главы Бюро охраны правительства Павел Белявны. Ему вменяют халатность во время подготовки визитов в Россию премьер-министра Дональда Туска 7 апреля и президента Качиньского 10 апреля, завершившегося авиакатастрофой. Также чиновника обвинили во внесении ложных записей в официальные документы.

Польский президентский борт Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Погибли 96 человек - восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга и часть руководства Польши.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer