Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 октября 2012 г.


Ту-204СМ завершает серию испытаний в сложных климатических и метеорологических условиях

Переслать новость другу

Самолет Ту-204СМ
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

29 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Новый среднемагистральный отечественный самолет Ту-204СМ, построенный на ульяновском авиастроительном заводе,завершает серию испытаний в сложных климатических и метеорологических условиях, сообщает пресс-служба ОАО "Туполев". AEX.ru

На днях Ту-204СМ №64151 во взлетном и посадочном режимах совершил серию пробежек по взлетно-посадочной полосе (ВПП), покрытой слоем воды. Испытания проводились в специальном бассейне, установленном на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.Целью данных  испытаний является оценка безопасной эксплуатации самолета в условиях дождей и ливня, приближенного к тропическому.

«В проведенных испытаниях оценивалось движение водных струй, вызванных взаимодействием шасси с водой и их влияние на безопасность полета. Результаты пробежек фиксировались видеокамерами, расположенными в зоне размещения бассейна на различных расстояниях.Испытания проводились экипажем в составе шеф-пилота ОАО «Туполев» Виктора Минашкина и ведущего летчика-испытателя по программе сертификационных испытаний – летчика-испытателяЛИЦ ГосНИИ ГАИгоря Чернова под надзором специалистов сертификационных центров, специалистов-инженеров ЛИИ им. Громова, ГосНИИ ГА и ОАО «Туполев», - отметили в компании.

Ту-204СМ выполнил 8 пробежекпо мокрой ВПП в диапазоне скоростей от 50 км/ч до момента взлета и продемонстрировал зачетные результаты по всем параметрам. В ближайшее время самолет пройдет завершающее испытание в данном цикле - посадка в условиях реального дождя. По словам главного конструктора самолета Олега Алашеева, подобные испытания требуют серьезной методической подготовки. В частности, специалисты ЛИИ разрабатывали методику испытаний на самолете-летающей лаборатории Ту-154, что называется, «с нуля».

Ранеена самолете Ту-204СМ была завершена серия наземных и летных сертификационных испытаний в условиях низких и высоких температур наружного воздуха. По программе испытаний в условиях высоких температур были выполнены полеты с суммарным налетом 44 час. 17 мин. Проводилась оценка работы гидросистем, систем управления ВС, а также систем жизнеобеспечения пассажиров и экипажа. По словам О.Алашеева: «Максимальный комфорт пассажиров во время полета в первую очередь обеспечивается безотказной работой систем кондиционирования и  автоматического регулирования давления, в связи с этим был проведен большой объем работ по замеру температур в пассажирском салоне. Результаты испытаний положительные».

В настоящее время на самолете Ту-204СМ начаты наземныеиспытания на отказобезопасность. «Это один из ключевых этапов сертификационных испытаний, который проводится для всесторонней проверки и объективной оценки эксплуатационных качеств самолетапри различных сочетаниях систем, агрегатов, блоков», - сообщил главный конструктор самолета.

Всего на самолете Ту-204СМ в рамках сертификационных испытаний выполнено 285 полетов.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (47):

SFil      29/10/2012 [15:18:31]#1
Пора уже покупателей на него иметь, а то сертификация заканчивается, а кто его брать будет - до сих пор непонятно.

Poiskkk      29/10/2012 [16:51:58]#2
На эти два самолёта заказчик найдётся, остальные СМ-Ту-Ту

sabsan23      29/10/2012 [19:01:15]#3
не специалист, не знаю каков в техническом плане этот самолет, но то, что он красив, это точно!Дай Бог, что бы у него была было хорошее будущее! Главное туполевцам не начать делать истребители

Yan      29/10/2012 [20:09:09]#4
Да уж. Если хотят производить по нормальному, то уже сейчас пора набирать пул заказов. Вообще, интересно, как он смотрится по сравнению с конкурентами.

Правак      29/10/2012 [21:44:01]#5
все твердят об отсутствии регионалного самолета - вот он во всей красе.

АвиаторЪ      29/10/2012 [22:33:46]#6
Самое главное испытание для этого самолёта - это испытание рынком...

PLK 0478      29/10/2012 [22:56:44]#7
Есть "Суперджет", в который вбуханы миллиарды - извольте летать на нем.
А какие-то Ту-334 и Ту-204СМ не должны путаться у него под ногами.
Вот суть нынешней авиастроительной политики.

zzz111      30/10/2012 [10:36:39]#8
Это чисто по-нашему - сначала что-то сделать - а уже потом разбираться - кому это втютюхать . Какой регионал , простите ? У него расход почти в ДВА раза больше А и Б при той же загрузке - а цена = цене нового 737-800 . Про нажежность ПыСы90 - вообще лучше не думать . Смысл этого изделия , думаю , непонятен никому - включая его производителей - жалкое подобие Б757 (с которого его изначально содрали) , который уже 10 лет как не выпускают .

Orion      30/10/2012 [10:56:48]#9
Смысл "изделия" понятен любому, кто включит голову, вместо зомбоящика. - Уметь делать самолеты самим. Понятно что часть показателей будет уступать рыночным. Но сегодня не будет этого опыта и самолета, завтра не будет никакого!

Yan      30/10/2012 [12:36:42]#10
2 Orion 30/10/2012 [10:56:48]

+5!

Надо перенять хоть какой то опыт предыдущих поколений.

TrapMakeR      30/10/2012 [12:55:06]#11
Самолёт сертифицируется в том числе по европейским нормам. Вы статью читали?

«В частности, специалисты ЛИИ разрабатывали методику испытаний на самолете-летающей лаборатории Ту-154, что называется, „с нуля“.»

abuabmop      01/11/2012 [10:29:31]#12
zzz111

У него расход почти в ДВА раза больше А и Б при той же загрузке...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Знаток...
"Знаток знатока видит издалека" (с) народн.

abuabmop

Старый техник ULLI      04/11/2012 [17:34:43]#13
2abuabmop
+ 10500

TCO      05/11/2012 [18:46:54]#14
ну не в два конечно и не почти в два раза, но в полтора раза больше чем у 321-го и на 15 процентов больше чем у 757-го. Даже с Ролс-Ройсом 204-ка расходует топлива больше чем 757 с точно таким же Ролс-Ройсом.
Orion, может быть есть менее затратные способы учёбы? Вот вертолёты же получаются!

Змей-Горыныч      05/11/2012 [22:24:51]#15
Из источников
Средний у 321го - 3200 кг/час
средний у 204 - 3200 кг/час
средний у 757 - 3400 кг/час

???

TCO      06/11/2012 [11:50:32]#16
Средний у Ту-204 - 3800, у 321 - 3000. На тяжёлом с доп. баком до 3200.
Есть короткий Ту-204-300, он в полтора раза меньше чем 757. Вот там где-то 3400.
Приходите к нам в ТСО! Мы вам про 214-й всё расскажем. И про средний тоже!
Для начала покажем рейс на Хабаровск на 214-м, потом вспомним Владик на 757. Посидим, за жизнь поговорим! И вы попробуете сами посчитать рейс Ту-214 Москва-Владивосток. Прямо с РЛЭ. К диспам нашим зайдём. Они с компом это ускорят. Денег не попросят.

abuabmop      06/11/2012 [12:25:06]#17
Полтора раза от 3000 - это 4500.
Или я что-то путаю, ТСО?

abuabmop

TCO      06/11/2012 [12:33:35]#18
Нет, не путаете. Это вам в АФЛ тогда. Они про 321-й лучше вам расскажут. Он ведь до Канар с 21 тонной в баках достаёт. Там и средний узнаете.
А мы аргументированно можем про 214-й.

danndan2      06/11/2012 [12:48:50]#19
2 TCO

может быть есть менее затратные способы учёбы?

Чтобы не делая, сразу уметь? В том и суть, что нет таких способов.
Откажетесь делать сейчас под предлогом "хорошо не получится" - завтра не будете уметь вообще.

Впрочем, если знаете того, кто сразу выкатил на рынок высокотехнологичный успешный продукт, то срочно в студию. Таких надо изучать под микроскопом.

Из отечественной фантастики.
"Алиса, конечно, по-английски разговаривала, как по-немецки, по-немецки — как по-французски, а по-французски — как по-русски, потому что в будущем языки будут с детства вкалывать специальными уколами, чтобы не тратить времени на зубрёжку"

abuabmop      06/11/2012 [13:46:15]#20
А мы аргументированно можем про 214-й.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Давайте делиться, а то скоро нам на ваших машинках бороздить.

Я вот стал на 204-х летать и вижу, что никто рециркуляцией в СКВ не пользуется (она, де, шумит и, бывает, дымит), расход от двигателя на СКВ по максимуму отбирают и благополучно в выпускные отверзнутые клапана сбрасывают, выстужая заодно и кабину.
А это - около тонны керосина на пяти часах и тёплый салон.

Это конструкция самолётов у нас такая или конструкция головы?

abuabmop

TCO      06/11/2012 [15:21:56]#21
Насчёт наших машин - дело нерешённое. Некоторые надеются что они у нас полетают ещё, многие ждут даже ещё пару. Но жизнь меняется мгновенно.

abuabmop      06/11/2012 [17:00:42]#22
ждут даже ещё пару...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Грузовиков, так вроде как и, да.

А уж пассажирские все к нам.
Техников переучивают, экипажи тоже.
Но меняется мгновенно, это точно.

abuabmop


Никуда      15/11/2012 [20:29:41]#23
Интересно, а какова сопостовимость по трудозатратам на ТО Ту-204 и А-320 (про 757 не стоит, так как уже сопостовлять некорректно)?
Мужики, кто имеет опыт технической эксплуатации обоих типов, поделитесь мнениями. Интересен интервал между двумя ближайшими Base Maintenance.

dinamit      21/11/2012 [16:10:12]#24
А вот интересно, почему Госдеп североамериканских штатов сорвал контракт поставки Ту-204СМ в Иран? Если он такое "дерьмо", как пишут особо посвященные, так наоборот надо было помогать впаривать.
А если, как говорит Виталька Савельев и & Ан-148, дорогое "дерьмо" да ещё с болезнями детей, почему Казахстан строит завод для лицензионного производства этих самолетов ?
А вот где полное дерьмо без всяких кавычек - ЫЫО-100 , а все его взахлеб нахваливают.
Нет, братцы, тут что-то не так ...

pen2pen      23/11/2012 [13:12:50]#25
> Средний у Ту-204 - 3800
Это у 100С, когда в него 30 тонн груза положить, ага.

Yan      23/11/2012 [13:54:29]#26
2 dinamit

А вот интересно, почему Госдеп североамериканских штатов сорвал контракт поставки Ту-204СМ в Иран? Если он такое "дерьмо", как пишут особо посвященные, так наоборот надо было помогать впаривать.
21/11/2012 [16:10:12]


Чтобы Иран пользовал Боинги и Айрбасы. США защищают свой рынок. Благодаря санкциям, комплектующие и обслуживание обходится Ирану ещё дороже.

Серж      23/11/2012 [22:32:17]#27
Ну допустим афл на 321 не имеет допбака и на канары не летает. уал летает. с заправкой 20, 7 и полной загрузкой расход 3500 в среднем к сожалению.

Aviamectatel      11/03/2013 [11:51:13]#28
Надо срочно сертифицировать и запускать в эксплуатацию. Погосян делает все возможное что бы ЫЫО-100 налетал в АФЛ 2 года. Потом он запихает кукушонка в авиаотряд президента. Вот если он это пропихнет, то самолетам ту совсем туго будет. Единственный плюс может хоть правительство на ыыо-100 падать начнет. Интересно социолог Мантуров на нем хоть раз куда-нибудь летал?

YUNGA      13/03/2013 [15:55:27]#29
2 ТСО: наверное не совсем корректно сравнивать по расходу 214 и 204. Массы не те. На Ту2-300 расход реально на плече Владик-Москва с максимальной взлётной, летом, примерно 3300-3400 - правда Ваша, но, только немного снижается взлётная и расход в пределах 3000-3200. В РЛЭ для определения АНЗ взята цифирь в 3250. При подлёте к столице (до начала снижения)расход падает до 2800.

4 abuabmop: с рециркуляцией не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Экономии она практически не даёт, т.к. СКВ на Ту-2 испытывает явную нехватку по расходу и по зонам регулирования. Холодный воздух не от использования или от неиспользования рециркуляции. На СМ пытаются эти проблемы решить. Вроде получается.
Про ПС-90 отдельная тема. Немного истории, если кому интересно. Пётр Соловьёв (ну не лично он, а его КБ) просчитали двигатель в далёкие советские годы, получалось ОЧЕНЬ неплохо. Буржуйские двигунки или оставались позади или были на равных. Начали разработку и сертификацию. В бумаге всё было значительно лучше чем получилось на деле. Надо было выполнять доработки конструкции, оптимизацию и т.п. Одновременно началась ПЕРЕСТРОЙКА и базар вместо рынка. Бабла тупо нет или разворовывают на подходе. На Соловьёва ОФИГЕННЫЙ накат и обвинения. В итоге - пуля в голову. Честь была ещё у людей. Прошло чуть времени и движок доработали. По словам туполевских испытателей, которые у господина Коваленко и в Каире полетали и с ПС и с Ройсами, на плече Москва-Анадырь-Москва разница в расходе примерно 2 тоны на круг в пользу ПС. А человека и талантливого конструктора не вернёшь. Вот такая блин музыка и вечная молодость :)

abuabmop      13/03/2013 [18:13:07]#30
Экономии она практически не даёт...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это не взгляд и не первый. Убедились на личном опыте.
Расхода для СКВ более чем.
Уменьшение расхода в обозначенных РЛЭ пределах при включённой рециркуляции - прямая и зримая экономия.
И температура равномернее по зонам.

abuabmop

YUNGA      16/03/2013 [16:29:41]#31
4 abuabmop:
А как Вы экономию "зрите", если не секрет?

abuabmop      16/03/2013 [20:59:28]#32
...если не секрет?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&

800-1000 кг за пять часов трудно не заметить по топливомеру при постояннных перелётах.

abuabmop

YUNGA      17/03/2013 [19:18:15]#33
2 abuabmop:
800-1000 кг за пять часов трудно не заметить по топливомеру при постояннных перелётах.

Другими словами, выключил рециркуляцию и мгновенный расход увеличился на 200 кг/час, включил и он обратно на эту же цифирь вернулся. Чудны дела твои, Господи!!! А в КБ то и не знают! Иначе зачем было снимать данную экономичную систему с крайних машин???!!! :)))
Вы там грибочками не балуетесь во время полётов, уважаемый? Не обижайтесь. Я очень люблю этот самолёт и неплохо его знаю, но всё имеет меру... Да и к теме ветки наверное не очень относится эта дискуссия.

abuabmop      17/03/2013 [19:58:43]#34
Не обижаюсь.
Просто отвечу тем же.
Из-за подобных "знатоков" машина и летает столько лет через пень-колоду.
Вам же, российским знатокам хоть кол на голове теши, всё нипочём.
Своим путём всегда.

Примите с почтением.

Вы смейтесь, смейтесь дальше, но происходит именно то, в чём Вы грибы видите.
Для чего эта система и создана, ссылку на знаниия дать?
Обратитесь по почте, скину.

С максимальным расходом 1, 2 ед. идёт перерасход относительно расчётов Sita, при расходе 1, 0 ед. полное совпадение, при установке минимального 0, 8 идёт экономия относительно тех же расчётов.

Просто обхохочешься.
Над "знатоками" неплохо знающими самолёт.

abuabmop

abuabmop      17/03/2013 [21:49:54]#35
Обратиться за знаниями постесняетесь, думаю.

Вот как в мире -

http://www.abok.ru/for_spec/ar ...

Рисунок 2 оттуда -

http://www.abok.ru/for_spec/ar ...

В конспекте Ту-204 КБ для знатоков отметило -

http://pyk-bo.narod.ru/Konspekt.jpg

"Применена рециркуляция воздуха, что снизило расход воздуха на СКВ (на 1 кг воздуха расход 50г/час)"

Без рециркуляции летим на расходе СКВ 1, 2 ед (2400 кг/час) с рециркуляцией на 0, 8 ед (1600 кг/час) разница 800 кг по одной системе.
Систем две.

Умножьте сами.

abuabmop

YUNGA      18/03/2013 [18:28:40]#36
"Применена рециркуляция воздуха, что снизило расход воздуха на СКВ (на 1 кг воздуха расход 50г/час)"

Без рециркуляции летим на расходе СКВ 1, 2 ед (2400 кг/час) с рециркуляцией на 0, 8 ед (1600 кг/час) разница 800 кг по одной системе.
Систем две.

Умножьте сами.

abuabmop

Умножаем: 0, 05 Х 1600 = 80 кг в час (ну явно не 200)Ваша экономия исходя из Ваших знаний и очень актуальной информации. А ещё почитайте Ваши же ссылки повнимательнее: уменьшение расхода с 1, 2 до 0, 8 единиц уменьшает расход воздуха на 800 кг для двух систем (1, 2 - 0, 8 = 0, 4 Х 2 = 0, 8 единиц, т.е. на 800 кг, а не на 1600, как Вы пытаетесь объяснить. Другими словами, по Вашим же источникам экономия 40 кг в час!!! ( погрешность ТИС примерно 1 % от суммарного остатка топлива, что Вы там увидите в КИСС???) Или у Вас проблемы с калькулятором, может батарейку заменить? Или со знанием матчасти. Для сведения: речь в Ваших источниках и цитатах идёт о возможности снижения расхода воздуха на задатчиках с 1, 2 до 0, 8 едениц при включённой рециркуляции вручную бортинженером. За такую импровизацию руки отрывать, т.к. такими кулибиными и загнали самолёт в задницу в плане имиджа у пассажиров!!! Летайте по РЛЭ, а не по понятиям и будет Вам счастье (это и про скорости захода и про эксплуатаию систем) За такими знаниями не то что стыдно обращаться, вредно!!! Поймите Вы, истина в последней инстанции, экономия не от рециркуляции, а от отбираемого воздуха, а он зависит только от задатчика расхода и то не всегда! И уж точно не от рециркуляции...

abuabmop:
Из-за подобных "знатоков" машина и летает столько лет через пень-колоду.
Вам же, российским знатокам хоть кол на голове теши, всё нипочём.

Можно и по вежливее было бы. А чтоб посмотреть как машина должна летать обратитесь к Вашим коллегам из Владивостока, не вредно будет.

abuabmop      18/03/2013 [19:18:39]#37
"Можно и по вежливее было бы" - Это Вы к себе с грибным лукошком подойдите, вежливый собеседник.

Расчёты, которые Вы так удачно и верно провели представляют собой осторожные теоретические выкладки.
А я Вам говорю о реальных полётах и наблюдениях.
Конечно не от рециркуляции! Но именно она даёт возможность уменьшать расход воздуха от двигателя и при этом обеспечивать необходимый воздухообмен.
А "плачущие" от застоя воздуха в центре салона и холодные от сквозняка в торцах салона машины я у многих коллег видел.
Это оказалось не вредно увидеть.

Удачи Вам всяческой!

abuabmop


abuabmop      18/03/2013 [19:38:01]#38
На всякий случай, YUNGA, чтобы знаток был ещё более подкованным.

"на задатчике расхода выставляется 0, 8...1, 6 что соответствует расходу 1.6...3.2 т/час"
На каждом из двух задатчиков.

Для каждой из двух систем - 1 ед. = 2000 кг/час.
Общая разница -
4800 кг/час (при установке 1.2 на двух задатчиках расхода СКВ)
минус
3200 кг/час (при установке 0.8 на двух задатчиках расхода СКВ)
равняется...

И уже даже осторожно-теоретически - 80 кг/час. На каждый двигатель по 40 кг/час.

А сумма по прилёту после пяти часов полёта при остатке 4-5 тонн отличается на значение большее чем 1%.
Это при остатке 100 тонн было бы незаметно.
Но я на таких ещё не летал.

abuabmop

Willi      18/03/2013 [21:08:37]#39
То abuabmop:

Подскажите, как называется книга (кто автор) отрывок из которой приведен
Вами по ссылке: http://pyk-bo.narod.ru/Konspekt.jpg

Не поделитесь книгой (конспектом) целиком, если не трудно конечно.

abuabmop      18/03/2013 [21:41:29]#40
Я получил это пособие в пользование, как "Конспект Яковлева".
Отсканированный в файлах JPEG.
Поделюсь без проблем, если нужно, также, как получил сам.

abuabmop

Willi      19/03/2013 [00:09:19]#41
То abuabmop:

Да, было бы неплохо.
Можно сбросить сюда: ulugbekx@gmail.com
или Ваш вариант.

abuabmop      19/03/2013 [00:24:51]#42
Сделал, Willi.

abuabmop

Willi      19/03/2013 [01:01:16]#43
Получил. Большое спасибо.

YUNGA      21/03/2013 [17:19:26]#44
abuabmop
Извиняюсь, что молчал, работал (грибы собирал :)
А что мы так нервничаем? Мистер непреклонность, да летайте Вы как Вам в голову приходит, я лишь сделал то, что Вы говорили: посчитал. Не сходится блин. Если Вы уж так валите "полезными" ссылками про гипоксию и влияние загрязнённости воздуха, то не выдавайте их хотя бы за аргументы в пользу бреда про экономию 200 кг в час от рециркуляции и другим голову не пудрите. О том, что воздух имеет влажность, давление и т.п где то природоведение классе в четвёртом просвещает. Про расход воздуха, спасибо за напоминание, господин народный инструктор, чёрт попутал, но дело не меняет - калькулятор не справляется с поставленными Вами задачами. Чему Вас там Женя Кривогорницин учил??? Вы собрались вроде в трансы? Давайте так: как прибудете, наверняка проверку полетите, продемонстрируйте своё умение экономить топливо рециркуляцией, а я потом поинтересуюсь у ребят, убедили Вы их или авиакомпания Трансаэро останется без экономии топлива, претендующей на переворот в эксплуатации Ту-2. Я кроме шуток, реально надо опыт передовой распространять в авиакомпаниях, а то они и не знают. Тем более, что координационная группа формируется.
А вообще, про грибы Вы зря обиделись - хороший питательный продукт. А с юмором и жить веселее (конечно может и юмор неудачный, но, так, к слову пришлось про галлюциногены ...
рециркуляция навеяла)
Удачи, дружище!!!

abuabmop      21/03/2013 [20:47:49]#45
Так и будет, как Вы говорите.
Правда, про "собрались" Вы опять ошиблись.
Так что придётся им доходить самостоятельно.

А поюморить, заходите, поюморим!

abuabmop




quafodil      22/03/2013 [18:09:19]#46
Жить стало лучше, жить стало веселей. Про рециркуляцию это конечно крутое Ноухау. Да, кстати, смотрите как ТСО стал снисходительно ласково про Ту214 говорить, говорят в трансах бортинженеров со старых 747 на них переучивают, как люди то меняются, воистину говорят-не плюй в колодец. Товарищ с РЭДов, вместо баловства с СКВ лучше за реверсом следите на посадке, а то благодаря вам все такой гемор словили.Говорят вы с 1 апреля начинаете(хотя по мне уж лучше со второго). Безопасных полетов Вам

abuabmop      22/03/2013 [19:11:23]#47
Спасибо, товарищ.

abuabmop




 

 







Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer