Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 ноября 2012 г.


МАК завершил расследование авиапроисшествия с самолетом "Элитар-202", произошедшего под Самарой в апреле 2012 года

Переслать новость другу

Элитар 202
Фото с сайта airwar.ru

/AEX.RU/
27 ноября, AEX.RU –  Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом «Элитар-202» RA-0186G НП Аэроклуб «Кондор», произошедшего 26.04.2012 г. на аэродроме Смышляевка (г. Самара). Об этом сообщает пресс-служба комитета. AEX.ru

Катастрофа самолета «Элитар-202» RA-0186G произошла, наиболее вероятно, из-за потери скорости полета и выхода на режим сваливания при выполнении захода на посадку с обратным курсом (разворот на 180 градусов) сразу после взлета, уточнили в МАКе.

Наиболее вероятной причиной принятия КВС решения о возврате на аэродром, по мнению МАКа, явилась недостаточная располагаемая мощность двигателя. Недостаток мощности двигателя, наиболее вероятно, был обусловлен:

-  длительным использованием топлива низкого качества (низкое октановое число, несоответствие фракционного состава, большое количество смол и тяжелых фракций), о чем свидетельствуют отложения на деталях двигателя, а также следы детонации на контактной поверхности головок цилиндров;
-  вероятным образованием «паровой пробки» (при отсутствии в топливной системе дополнительного электрического бензонасоса) в результате испарения бензина при высокой температуре воздуха в подкапотном пространстве, вызванной длительной работой двигателя на земле, его выключением на исполнительном старте (отсутствие продува) при ожидании разрешения на взлет и последующей работой на взлетном режиме при высокой температуре окружающего воздуха.

«Фактором, наиболее вероятно способствовавшим выходу на режим сваливания, явилось превышение ограничений по максимальному взлетному весу самолета и предельно задней центровке. Использование быстродействующей парашютной системы или выполнение посадки «перед собой», наиболее вероятно, позволило бы уменьшить тяжесть последствий авиационного происшествия», - отметили в комитете.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer