Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 декабря 2012 г.


Россия вытеснит "Мотор Сич" с рынка вертолетных двигателей

Переслать новость другу

Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

/AEX.RU/
21 декабря, AEX.RU –  Российские оборонщики, похоже, решили проблему зависимости российской вертолетной отрасли от украинских двигателей, пишут Известия.

Как рассказал изданию генеральный директор Объединенной двигателестроительной компании (ОДК) Владислав Масалов, к 2015 году российские производители полностью вытеснят украинский завод «Мотор Сич», наладив выпуск в Санкт-Петербурге 600 двигателей в год — именно столько нужно, чтобы полностью покрыть потребности «Вертолетов России».
 
«Уже в контрактах на будущий год российские двигатели дешевле украинских, а к 2015 году мы сможем полностью сменить «Мотор Сич» на российском рынке — у них просто не останется покупателей, поскольку на все новые вертолеты мы будем производить двигатели сами», — пояснил Масалов.

Он напомнил, что в начале недели в Санкт-Петербурге было запущено производство вертолетных двигателей на новой производственной площадке ОКБ «Климова». С советских времен двигатели, разработанные этим ОКБ, выпускались украинским заводом «Прогресс», позже ставшим компанией «Мотор Сич».

В свою очередь, гендиректор «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев пояснил, что, по его расчетам, двигатель, собранный из российских деталей к 2015 году, будет дороже украинских в 2–2,5 раза. К тому же, по его словам, ресурс украинских двигателей выше, а новые разработки, которые будут реализованы в 2013 году, «на 20 лет опережают возможные разработки ОКБ Климова».
Однако Владислав Масалов заверил, что российские двигатели не будут по ресурсу уступать украинским, а стоимость не будет превышать украинскую.

«Даже сейчас опытные узлы стоят всего на 10–15% дороже, чем существующие у «Мотор Сич», а серийные будут значительно дешевле. Кроме того, интеллектуальные права на двигатели принадлежат ОКБ Климова, и за счет повышения роялти мы сможем выровнять цену», — отметил г-н Масалов.

Подробнее

 



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (696):

ССергей      21/12/2012 [12:28:29]#1
Хоть и смутно верится в это, ибо не первый раз такие заявления делаются, но тем не менее показателен момент "пусть и дороже и хуже, зато сами будем делать". Т.е. еще раз наглядно демонстрируется факт того, что в отношениях с Украиной вопрос не прагматично-рыночный, а политический.
А зная что Богуслаев довольно видный "регионал" и активно высказывает позицию сближения с Россией, имеет влияние на Януковича, а так же помня, что буквально пару дней назад отменен визит Януковича в Москву ввиду неготовности подписывать документы по Таможенному союзу, выводы напрашиваются сами собой :)

Михаил_К      21/12/2012 [13:23:43]#2
На самом деле других вариантов нет. Либо "Климов" будет выпускать большую серию, либо его надо закрывать (и на «Мотор Сич» отдать все наработки, чтобы зря не пропадали).

ССергей      21/12/2012 [13:38:17]#3
Наработки по этому двигателю или по другим?
Ведь буквально недавно ж расписывали какой передовой и нужный ТВ7-117. Тем более в нем есть необходимость, но не хватает ресурсов его поставить в серию, не то что закрывать Климова ввиду отсутствия работы... Так нет, надо запускать в серию старый ТВ3-117 в версии, если не ошибаюсь, 1992 года, тогда как все наработки по нему как раз у МС.
Когнитивный диссонанс не возникает?

dinamit      21/12/2012 [14:06:06]#4
Вот в 2015 и "будем посмотреть" каких недосягаемых высот достингет ОДК. С такими предводителями какие у неё сейчас это внушает.

Диомед      21/12/2012 [14:22:26]#5
Лучше покупать в США или во Франции двигатели, а пиплу скармливать сказки про НАТО и "пиносов", чем работать с Украиной. Украина - куда больший враг чем все остальные?

д-30      21/12/2012 [18:51:11]#6
Богуслаеву предлагали не раз войти в ОАК , шли постоянные торги и заявления, мол никуда без нас неденетесь!По аналогии как с трубой и ГАЗпромом.Поэтому было принято решение на базу промышленной площадки в Шувалово перевести из центра Санкт-Петербурга основное производство «Климова», и создать уникальный суперсовременный конструкторско-производственный комплекс европейского уровня, который выйдет на проектную мощность в 2015 году.
В Шувалово будет организовано производство всей линейки серийных двигателей для вертолетов, а также разработка и запуск в серию новых изделий. Благодаря обновлению технологической базы и подходов к производству время разработки новых изделий планируется сократить до 3-4 лет, срок внедрения в серийное производство – до 2 лет, а выработку на одного работающего специалиста увеличить почти в 4 раза – до 5, 7 млн рублей в год.
На реализацию проекта Внешэкономбанк в 2011 году открыл ОАО «Климов» кредитную линию на 4, 9 млрд рублей. Общий объем инвестиций составит около 6 млрд рублей, из которых 20% – собственные средства ОАО «Климов». Примерно 3, 5 млрд рублей будет инвестировано в строительство, еще около 1, 5 млрд рублей – в закупку оборудования. Дисконтируемый срок окупаемости проекта составляет 6 лет.

И это нормально , что Россия для производимых у нее вертолетов и самолетов завершает строительство современного двигателестроительного завода! С 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, Россия сможет оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей"!

д-30      21/12/2012 [18:55:59]#7
ОАО "Климов" в 2013-2014 годах планирует сертифицировать два новых вертолетных двигателя - ТВ-7-117В и ВК2500П(ПС)

Михаил_К      21/12/2012 [19:22:07]#8
ССергей 21/12/2012 [13:38:17] #3
Наработки по этому двигателю или по другим?
Ведь буквально недавно ж расписывали какой передовой и нужный ТВ7-117. Тем более в нем есть необходимость, но не хватает ресурсов его поставить в серию, не то что закрывать Климова ввиду отсутствия работы... Так нет, надо запускать в серию старый ТВ3-117 в версии, если не ошибаюсь, 1992 года, тогда как все наработки по нему как раз у МС.
Когнитивный диссонанс не возникает?

По всей линейке, но надеюсь, что до этого не дойдёт. А если рассматривать семейства ТВ3-117 (можно и ТВ2-117 вспомнить) и ТВ7-117, то "Климов" сосредоточился на последнем. «Мотор Сич» доводил до ума старые семейства.

air-squirrel      21/12/2012 [20:26:38]#9
Когда я читаю такие заголовки , что Россия вытеснит кого)) то у меня почему то возникают диаметрально противоположные мысли...Видно старею я...))а в России реально возрождается промышленность, чему я искренне рад!

ССергей      21/12/2012 [21:31:41]#10
Михаил_К 21/12/2012 [19:22:07] #8

По всей линейке, но надеюсь, что до этого не дойдёт. А если рассматривать семейства ТВ3-117 (можно и ТВ2-117 вспомнить) и ТВ7-117, то "Климов" сосредоточился на последнем. «Мотор Сич» доводил до ума старые семейства.


Так, собственно, новость о том, что не ТВ7-117 запускают, а ТВ3-117 в версии 1992 года

tomashomecat      21/12/2012 [21:45:32]#11
д-30
Богуслаеву предлагали не раз войти в ОАК.

==
а кто вам сказал что это для развития производства? у нас ходят упорные слухи что цель как раз наоборот. а так еще еще побарахтается, рем-комплекты для сотен сов-вертушек по всему миру еще долго нужны будут :)

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      21/12/2012 [22:46:09]#12
Китай скоро всем скажет спасибо. Богуслаева толкают именно в ту сторону. Двигателей у Поднебесной нет? Будут.

Yan      21/12/2012 [23:12:57]#13
Мне кажется, подобные политические заявления предельно не адекватны. Надо выбирать двигатель не по политическим мотивам, а тот, который по цене, ресурсу и другим ТТХ удовлетворять заказчика. С западными двигателями всё понятно. Это троянские кони.

Поэтому угрожать Мотор Сичу, что мол случиться чудо и Климов начнёт клепать двигатели, как кокаколу, это как минимум предел не адекватности.

Владислав Масалов определённо не адекватен, он не понимает о чём говорит. Это уместно обсужать только в рамках медицинского диагноза.

Прежде чем рвать на себе рубашку, что мол мы всех порвём и даже Украину, ОДК уместно посмотреть, что российский авиационный рынок поделили западные двигатели с помощью своих самолётов. Более того, западный кусок двигателя стоит на суперджете.

Не надо бросаться такими эмоциональными заявлениями. Нет ни какой гарантии, что Климов чтото будет выпускать, а конкуренция и выбор нужен. Вертолёты должны летать, поэтому украинские двигатели будут нужны. Хотя бы ради реально работающей альтернативы, а не сверического коня в вакууме. Реально всё больше иностранных вертолётов попадают нам на рынок. Так что ОДК должна не выпендриваться, а работать.

ОДК должна давать реальные результаты, а не понты.

Petro      21/12/2012 [23:17:34]#14
Богуслаеву предлагали, но при этом завод оценивали в настолько смехотворные суммы, что старика чуть кондратий не схватил.
Победные реляции по поводу организации в России суперсовременного производства европейского уровня несколько напоминают такие же победоносные крики, которые еще недавно звучали в начале создания одного суперсовременного самолета. Ну да поживем-увидим.

Yan      21/12/2012 [23:27:43]#15
2 Petro | форум автора сообщения
Ну да поживем-увидим.
21/12/2012 [23:17:34]


ОДК - монополист. Зачем и почему его создали? Может быть только один ответ: тупо пилить деньги, которые проходят через неё. Это значит, что ОДК не нуждается в МоторСичах и его двигателях. Им нужен контроль над финансовым потоком, разворовать его, а там хоть потом. Соответственно с Климовым мы увидим полное Г.

МоторСич может спать, точнее работать, спокойно.

kserg      22/12/2012 [00:04:58]#16
Yan
= Владислав Масалов определённо не адекватен, он не понимает о чём говорит. Это уместно обсужать только в рамках медицинского диагноза.
Здесь исключительно политика, никакого прагматизма. Увы, по прежнему переменная облачность.

Yan      22/12/2012 [00:34:21]#17
2 kserg

Здесь исключительно политика, никакого прагматизма. Увы, по прежнему переменная облачность.
22/12/2012 [00:04:58]


Если бы это была политика... Это дурь...

ЮК      22/12/2012 [02:42:25]#18
Yan

ОДК - монополист. Зачем и почему его создали? Может быть только один ответ: тупо пилить деньги, которые проходят через неё.



"И на том берегу построим консерваторию - пусть и там крестьяне консервы кушают"

Есть такое понятие - "Economies of Scale", в переводе "экономия на масштабах производства". Известны они по крайней мере со времен Адама Смита, которые исследовал это явление. Ради такой экономии приходится допускать монополии и олигополии и даже способствовать их созданию. А вместо чисто рыночных механизмов прибегать к госрегулированию. Однако если рынок не замкнутый, до монополии дело обычно не доходит - потому что есть внешние конкуренты.

vovan_su      22/12/2012 [13:31:18]#19
Советское планирование успешно внедряли у себя на предприятиях миллиардеры многих стран. В 1991 г. в Москве, в Академии труда и социальных отношений состоялся советско-американский симпозиум, на котором были и японцы. Вот что сказал там японский миллиардер Хероси Теравама в ответ на разглагольствования советских экономистов и социологов о японском чуде:Вы не говорите об основном. О вашей первенствующей роли в мире. В 1939 г. вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 г. вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 г. мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные товаропроизводители, и мы более 15% роста никогда не достигали, вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры.(С)

Dr. Lecter      22/12/2012 [13:59:13]#20
Можно поставить новые цеха, современные станки и даже набрать не самых плохих рабочих, но это не значит, что завод будет выпускать современные турбовальные моторы. Своих разработок нет, брать западные - оказаться в той же интеллектуально-технологической зависимости, что и от МС. Проще было богуслаевскую котнтору купить полностью и перевезти специалистов в Россиию, дав им квартиры и паспорта (а заодно и АНТК, он бенедровцам нах не нужен). Не все, но многие бы поехали, к тому же никто же не заставляет отказываться от украинского гр-ства и лишаться связи с малой родиной. МС вряд ли стоит миллиарды долларов, не тот оборот и рынок сбыта продукции. Для России с её триллионным воровством это сущие копейки, всё равно что Мише Прохорову пивной ларёк купить. Дебилы они путинские, короче, ни хрена не могут думать.

Petro      22/12/2012 [20:24:32]#21
Dr. Lecter
Проще было богуслаевскую котнтору купить полностью


Не сошлись в цене.

Создание совместного с Россией авиационного концерна и совместное управление активами в нем возможно лишь после аудита активов обеих сторон аудиторской фирмой из "большой четверки". Об этом заявил журналистам глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Есть 4-5 всемирно известных компаний, которые не берут откатов, они берут деньги - к ним и надо обращаться. Одну делегацию присылают к нам, другую - в Объединенную авиационную компанию", - считает он.
По словам председателя совета директоров "Мотор Сич", использование в данной ситуации заангажированных аудиторов недопустимо. "А так нам россияне говорят - у нас уже есть аудиторская компания, своя. Я говорю - ну тогда я пошел. Что такое своя? Карманная? Проплаченная?" - заявил В.Богуслаев.
Кроме того, В.Богуслаев сказал, что объединение с российским авиапромом возможно лишь на основе скупки акций заинтересованной стороной, обмен пакетами ценных бумаг в данном случае недопустим.
"Мотор Сич" - единственное машиностроительное предприятие в Украине, чьи акции есть на IPO. Если россияне хотели бы объединиться с нами, они могли бы выкупить 11% наших акций, находящихся в свободной продаже на торгах, - по рыночной цене", - считает В.Богуслаев.
"Они нам говорят - давайте обменяемся. Рынок цивилизованный не приемлет бартера, так с соседями можно договариваться - ты мне соль, я тебе хлеб. Если им интересны мы, пусть купят акции, мы эти деньги направим на техническое перевооружение. А один "портфель" с акциями менять на другой портфель - это детский лепет", - заявил председатель совета директоров "Мотор Сич".

alekcandr      22/12/2012 [21:57:58]#22
На сегодняшний день лучше ремонта МС нет двигателей, спросите любого эксплуатанта.Этот год показал качество ремонта двигателей на УЗГА и Климов. Пять отказов на КА-32 и одна из них катастрофа- это показатель, который говорит сам за себя.

alekcandr      22/12/2012 [23:21:14]#23
ОДК - монополист. Зачем и почему его создали? Может быть только один ответ: тупо пилить деньги, которые проходят через неё. Это значит, что ОДК не нуждается в МоторСичах и его двигателях. Им нужен контроль над финансовым потоком, разворовать его, а там хоть потом. Соответственно с Климовым мы увидим полное Г.

МоторСич может спать, точнее работать, спокойно.

Уже есть пример.Конечно потоки.

Открытое акционерное общество «Вертолетная сервисная компания» также уполномочено осуществлять поставку всего спектра комплектующих для предприятий вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России» по их заявкам, а также централизованно распределять заявки на ремонт и сервис вертолетной техники.

Имеем на выходе-повышение цены комплектующих.



PROEN      24/12/2012 [03:07:14]#24
Мне особенно понравился пасс :" Поднимем роялти и цена МС двигателей сраняется с нашими..." - нормально, да? То есть, несмотря на предыдущие заявления согласны, что климовские движки будут однозначно дороже.
А они не предполагали такой вариант, что МС "пошлет" нас с нашим роялти? И я думаю, что они найдут вариант обоснования такого действа... Вот тогда мы точно будем в заднице. Наши "восьмерки" и "кашки" станут еще дороже и их конкурентноспособность станет ниже плинтуса.

American volk      24/12/2012 [06:28:12]#25
когда то читал интерьвью президента Мотор Сич , смысл таков " нам не нужен никто, мы навек с Руссией ...." интересно на что этот вор надеялся ? Что другой вор будет с ним честно сотрудничать ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2012 [02:07:45]#26
American volk:
когда то читал интерьвью президента Мотор Сич , смысл таков " нам не нужен никто, мы навек с Руссией ...." интересно на что этот вор надеялся ? Что другой вор будет с ним честно сотрудничать ?


Впервые слышу про Деда, что он вор. Даже от его недоброжелателей никогда не слышал такого. Может вы с ним лично знакомы или имели какие общие дела? Если нет, то процитирую одного форумянина: "почему вы обзываете незнакомого вам человека?". Знаете чьи это слова? Ваши!

И ещё один вопрос: вы не в первый раз называете Россию Руссией. Из ваших заокеанских уст это звучит как что-то презрительное. Я правильно понимаю, вы этим хотели выразить своё пренебрежение и неуважение к России?

PROEN      25/12/2012 [02:11:12]#27
Да не берите в голову - товарищ практикуется в разговорном русском...

Petro      25/12/2012 [02:21:56]#28
GRV
Впервые слышу про Деда, что он вор. Даже от его недоброжелателей никогда не слышал такого.

Наверное это намек на не совсем прозрачную приХватизацию, которую Богуслаев проделал с этим заводом:-).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2012 [02:31:23]#29
Petro:

Наверное это намек на не совсем прозрачную приХватизацию, которую Богуслаев проделал с этим заводом:-).

Ну, приХватизация везде прошла несправедливо. Не знаю как было с Мотор Сич, но не все заводы попали в умелые руки. Кто знает, достянься он другому, был бы завод столь успешен? На постсоветском пространстве более стабильного авиа-моторостроительного завода и столь масштабного производства просто нет. Да и во всём авиапроме тоже :)

Михаил_К      25/12/2012 [09:40:06]#30
ССергей

Михаил_К 21/12/2012 [19:22:07] #8

По всей линейке, но надеюсь, что до этого не дойдёт. А если рассматривать семейства ТВ3-117 (можно и ТВ2-117 вспомнить) и ТВ7-117, то "Климов" сосредоточился на последнем. «Мотор Сич» доводил до ума старые семейства.


Так, собственно, новость о том, что не ТВ7-117 запускают, а ТВ3-117 в версии 1992 года

А ссылочку можете дать, что запустят ТВ3-117 по документации 1992 года? И какую именно модификацию ТВ3-117?

Михаил_К      25/12/2012 [09:59:32]#31
Dr. Lecter | форум автора сообщения

Можно поставить новые цеха, современные станки и даже набрать не самых плохих рабочих, но это не значит, что завод будет выпускать современные турбовальные моторы. Своих разработок нет, брать западные - оказаться в той же интеллектуально-технологической зависимости, что и от МС. Проще было богуслаевскую котнтору купить полностью и перевезти специалистов в Россиию, дав им квартиры и паспорта (а заодно и АНТК, он бенедровцам нах не нужен). Не все, но многие бы поехали, к тому же никто же не заставляет отказываться от украинского гр-ства и лишаться связи с малой родиной. МС вряд ли стоит миллиарды долларов, не тот оборот и рынок сбыта продукции. Для России с её триллионным воровством это сущие копейки, всё равно что Мише Прохорову пивной ларёк купить. Дебилы они путинские, короче, ни хрена не могут думать.

ТВ7-117 находится на уровне PW-127. Его надо наконец запустить в серию и довести по ресурсу.

Hax      27/12/2012 [20:14:58]#32
" Дебилы они путинские, короче, ни хрена не могут думать."

Так он в чем проблема-то!!

С вашим умищем да в правительстве работать, а не таксистом.

Anonimych      27/12/2012 [22:11:20]#33
2GRV:


И ещё один вопрос: вы не в первый раз называете Россию Руссией. Из ваших заокеанских уст это звучит как что-то презрительное. Я правильно понимаю, вы этим хотели выразить своё пренебрежение и неуважение к России?

Я дико извиняюсь, что влажу с оффтопом, но в свете последних событий Россия сама себя поставила в число нерукопожатых. Если у кого еще были какие-то сомнения.

Все, ухожу-ухожу.

Yan      28/12/2012 [17:46:09]#34
2 ЮК
"И на том берегу построим консерваторию - пусть и там крестьяне консервы кушают"

Есть такое понятие - "Economies of Scale", в переводе "экономия на масштабах производства". Известны они по крайней мере со времен Адама Смита, которые исследовал это явление. Ради такой экономии приходится допускать монополии и олигополии и даже способствовать их созданию. А вместо чисто рыночных механизмов прибегать к госрегулированию. Однако если рынок не замкнутый, до монополии дело обычно не доходит - потому что есть внешние конкуренты.
22/12/2012 [02:42:25]

Это всё пространные рассуждения и ни одного аргумента, доказательства. Есть факт - МС работает и выпускает хорошую продукцию, а у нас проблемы. Всё это говорит об эффективности украинского менеджмента и полном идиотизме создания динозавров/винигретов типа ОДК и ОАК.





2 Dr. Lecter | форум автора сообщения

Проще было богуслаевскую котнтору купить полностью и перевезти специалистов в Россиию, дав им квартиры и паспорта (а заодно и АНТК, он бенедровцам нах не нужен).
22/12/2012 [13:59:13]

МС нормально организована и серийно выпускает хорошую продукцию. Вы предлагаете "всё разрушить и наш мы новый мир построить". Выкиньте из головы эти сумасшедшие эксперименты.

Dr. Lecter      28/12/2012 [17:55:51]#35
2 года я жил в Питере и могу сказать лишь одно - эти тупорезы ничего качественного никогда не производили, не производят и не смогут произвести никогда. Бездарные косячники, считающие главным своим достижением блокаду и некую мифическую духовность:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Yan      29/12/2012 [00:25:03]#36
К это теме также 29/12/2012 [00:22:59] :

http://www.forumavia.ru/a.php? ...



Михаил_К      29/12/2012 [09:26:47]#37
Dr. Lecter | форум автора сообщения

2 года я жил в Питере и могу сказать лишь одно - эти тупорезы ничего качественного никогда не производили, не производят и не смогут произвести никогда. Бездарные косячники, считающие главным своим достижением блокаду и некую мифическую духовность

Видимо на "Климове" Вы никогда не бывали.

boyan      31/12/2012 [16:22:53]#38
Да похоже тут никто не был. Включая магистра. Бредятина с политикой. Да нахрен она кому нужна.
Еще с начала производства ВК-2500 Украине было заявлено, что полностью ДЛЯ МО РФ они
производить не будут. Решено давным давно. А вы сопли жуете.

Petro      31/12/2012 [16:26:25]#39
Решить то недолго. Надо ж еще и полететь.

шурави      02/01/2013 [19:27:30]#40
А завод меж тем строят.

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      02/01/2013 [20:44:12]#41
2 Petro:

Петя, ты главное не волнуйся.
Завод построят и выпуск наладят.
Если уж ВАЗ всё-таки научили более-менее приличную продукцию выпускать, то за "Климов" вообще беспокоиться нечего.
Это заслуженная и признанная во всём мире контора, которая даже импортные моторы так отмодернизировала, что от разработчиков приезжали и выпрашивали продать.

Petro      02/01/2013 [20:56:24]#42
Александр Булах
Если уж ВАЗ всё-таки научили более-менее приличную продукцию выпускать,


Ты имеешь ввиду колеса на румынские флюенсы прикручивать? :-)

Petro      02/01/2013 [20:57:50]#43
Александр Булах
от разработчиков приезжали и выпрашивали продать.


не продали, конечно? И правильно! У совецких особенная гордость! :-)

шурави      02/01/2013 [21:02:30]#44
2 Petro | форум автора сообщения

Александр Булах
Если уж ВАЗ всё-таки научили более-менее приличную продукцию выпускать,


Ты имеешь ввиду колеса на румынские флюенсы прикручивать? :-)

Качество сборки кузова той же "Калины" доводилось видеть?

Petro      02/01/2013 [21:42:23]#45
шурави
Качество сборки кузова той же "Калины" доводилось видеть?


Не, ну раз даже тело Верховного Стерха доверили провезти по трассе, то что там говорить?
Однако же осмелюсь высказать свое дилетантское мнение, что штампованный из листа автомобильный кузов все же уступает в технической сложности вертолетному двигателю:-)

rex      02/01/2013 [22:58:22]#46
2Александр Булах
Это заслуженная и признанная во всём мире контора, которая даже импортные моторы так отмодернизировала, что от разработчиков приезжали и выпрашивали продать.
02/01/2013 [20:44:12]


это Вы про "Rolls-Royce" и ихний "Nene", после реинкарнации ВК-1?

Другой      02/01/2013 [23:26:56]#47
rex

это Вы про "Rolls-Royce" и ихний "Nene", после реинкарнации ВК-1?

+100.))))

шурави      02/01/2013 [23:44:15]#48
2 Petro
Не, ну раз даже тело Верховного Стерха доверили провезти по трассе, то что там говорить?
Однако же осмелюсь высказать свое дилетантское мнение, что штампованный из листа автомобильный кузов все же уступает в технической сложности вертолетному двигателю:-)

А что с двигателем не так? Климов расширяет производство собственных двигателей, а "Мотор-Сич" скорее всего лишиться права производить оные.

Petro      03/01/2013 [00:12:02]#49
шурави
а "Мотор-Сич" скорее всего лишиться права производить оные.


решением Военного Трибунала?

Другой      03/01/2013 [00:35:24]#50
шурави | форум автора сообщения
А что с двигателем не так? Климов расширяет производство собственных двигателей, а "Мотор-Сич" скорее всего лишиться права производить оные.

Успехов ЗиК и заказов, но кто лишит права МС на ТВ3-117ВМА-СБМ1, принадлежащего запорожцам?))) Господь Бог?

[+] Посмотреть все комментарии (696)




 

 







Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer