Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 февраля 2012 г.


МАК завершил расследование аварии Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр" в Иркутской области

Переслать новость другу


3 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия – чрезвычайного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22350 АК «ЮТэйр», происшедшего 05.07.2011 г. в Иркутской области, сообщает пресс-служба МАК. AEX.ru
 
Авиационное событие произошло в процессе выполнения разгрузочных работ и высадки пассажиров на этапе удержания вертолета в полувзвешенном состоянии на площадке, подобранной с воздуха, при невозможности «сброса» общего шага несущего винта из-за малой прочности заболоченной земной поверхности.
 
В процессе удержания вертолета в полувзвешенном состоянии произошло развитие значительного левого крена.
 
Наиболее вероятной причиной появления левого крена вертолета на практически горизонтальной посадочной площадке явился наклон вертолета из-за проваливания левого колеса в мягкий грунт при его смещении с болотной кочки.
 
Инстинктивные и несоразмерные действия командира вертолета органами управления по предотвращению увеличения левого крена привели к отрыву вертолета от земли, энергичному переходу в правый крен, соударению лопастей несущего винта с земной поверхностью, к их разбалансированному маховому движению, в результате которого были повреждены левый двигатель и левая часть кабины пилотов, а три человека, находящиеся на земле, получили серьезные телесные повреждения, два из которых были смертельными.
 
К факторам, которые могли способствовать авиационному событию, следует отнести:
 
- недостатки в организации разгрузочных работ, высадки пассажиров, приведшие к необоснованному увеличению продолжительности работ, в том числе, из-за недостатков Инструкции по технике безопасности для работников предприятий, использующих авиацию для перевозки служебных пассажиров, при транспортировке грузов на внешней подвеске и строительно-монтажных работах, введенной в действие с 01.03.1978 МГА, которая не определяет меры безопасности при посадке (высадке) пассажиров, погрузочно-разгрузочных работах, при удерживании вертолета в полувзвешенном состоянии;
 
- возможное изменение центровки влево и вперед при перемещении пассажиров с грузом при выгрузке;
 
- РЛЭ вертолета Ми-8 не содержит рекомендаций по действиям экипажа на этапе удержания вертолета во взвешенном, полувзвешенном состоянии при возникновении крена более 3 и тангажа более 5.
 
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer