Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 марта 2012 г.


Российские авиакомпании жалуются на серьезные проблемы с новыми отечественными самолетами

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
Фото с сайта sukhoi.org

13 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Российские авиакомпании жалуются на серьезные проблемы с новыми отечественными самолетами, выливающиеся в сотни задержанных рейсов и многомиллионные убытки от поломок, пишет газета «КоммерсантЪ».
 
Вчера на коллегии Росавиации гендиректор авиакомпании "Россия" Сергей Белов рассказал, что в прошлом году перевозчик выявил конструкторский дефект Ан-148 — замедленный выпуск основных стоек шасси, из-за чего пришлось задержать восемь рейсов. Кроме того, компания столкнулась с неполадками в работе двигателей самолета и обмерзанием двери люков. "В 2011 году мы получили 390 задержанных рейсов, а наши расходы составили в сумме десятки миллионов рублей, не говоря о потери имиджа компаний с каждой задержкой",— утверждает господин Белов.
 
Попытки оперативно получить техническую помощь со стороны производителей, говорят авиаторы, часто были неудачными. Например, чтобы устранить неисправность шасси, компании понадобилось полтора года ждать сервисный бюллетень от разработчиков самолета, на основании которого осуществляется устранение дефекта. В итоге "Россия" заключила с ВАСО "компенсационный" договор. Его суть заключается в том, что производитель выплачивает компенсацию клиенту в случае, если сроки гарантийного ремонта превышают заявленные, поясняет издание.
 
С жалобами на ОАК выступил и "Аэрофлот". Как рассказал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения "Аэрофлота" Константин Мохна, уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота" (состоит из самолетов Boeing и Airbus). Главная проблема — задержки в поставках запчастей и компонентов. Своевременно поставлено 158 заказанных компонентов (56%) из 281, а 13% от заказа не выполнено вообще.
 
Министр транспорта Игорь Левитин по итогам обоих докладов заявил, что затраты на введение новых отечественных самолетов необходимо перенести на производителя — ОАК. "Эти затраты не должны быть в цене пассажиров авиакомпаний",— заявил он. Вопрос о закреплении ответственности производителя г-н Левитин пообещал поставить перед правительством.
 
В ОАК заявили, что и без того делают все возможное. Кроме того, источник газеты в корпорации отметил, что проблемы с Ан-148 во многом связаны с разработчиком самолета — украинским КБ Антонова, которое "не всегда оперативно реагирует на информацию о неисправностях самолета".

Подробнее



 
 


комментарии (7):

avk      13/03/2012 [19:52:42]#1
Ну, ладно Ан-148. А как на погосяновский суперсамолёт посмели "батон крошить"?!

Volk737      13/03/2012 [21:49:26]#2
Ходят слухи, что даже сайдстики отказывают. Но может это слухи

Андрей100      13/03/2012 [22:01:41]#3
говорят, что закупщики для суперджета пришли с завода ГАЗ. Так что аэрофлоту везет, что хоть какие-то запчасти для самолета поставляют, а не для газелей и волг.

Obormot      14/03/2012 [00:25:41]#4
Лянь как интересно.

Вроде как проблемы есть с обоими "отечественными" самолетами, и с этим вроде как никто и не спорит. но как интересно повернули:

Ан постоянно ломается, про это много букв, даже с конкретными примерами. задерживаются рейсы, страдают простые российские пассажиры и терпят убытки российские фирмы - из-за украинского КБ. И самолет плохой, и КБ плохое, и всё плохое - ни просвета.

в то же время пуперджет, НИ СЛОВА о конкретных проблемах и поломках, просто невнятный "уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота". а потом начинаются "расшифровки", что мол основная-то проблема в том, что нету иностранных запчастей, вот и всё. опять иностранцы подводят простых российских "покупателей билетов", а самолет - хороший, лучше всех. ему просто статистику портят какие-то невнятные иностранные продавцы запчастей, вообще никак не причастные к его разработке, производству и обслуживанию.

а не торчат ли из этой "статьи" уши конторы мистера "Сами-знаете-кого-сяна"? - как бы спрашивает себя читатель.

PS офигеть: "а 13% от заказа не выполнено вообще" - это как вообще? не приехал из знойной Италии заказанный датчик, который положено менять по регламенту - и что? летаем со старым или стоим у забора? как думаете?

Obormot      14/03/2012 [00:28:01]#5
и эти люди еще имеют наглость заканчивать статью жалобой на "украинское КБ Антонова, которое "не всегда оперативно реагирует на информацию о неисправностях самолета"

ССИ      14/03/2012 [07:36:51]#6
Поддерживаю предыдущего оратора с неблагозвучным ником!

супер бывалый      14/03/2012 [08:31:13]#7
кто сказал, что супер пупер отечественный? у него доже РЭ на аглицком, просто это-иностранный выкидыш.

UUP32      14/03/2012 [11:10:18]#8
Ну, а где же до боли знакомый Авиапромсервис ("девичья фамилия" - 11 ГУ МАП СССР). Существует он еще или уже нет?
У них-то все должно быть "схвачено". Ведь раньше ни сеяли, ни пахали, а только и занимались этим обеспечением при внедрении и освоении новой авиационной техники в эксплуатации.
И поставку запчастей планировали, и заводскими бригадами руководили, доработки отслеживанили, исправностью и надежностью занимались. Сейчас-то где это все.
Или пущено на самотек?!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer