Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 апреля 2012 г.


Украине угрожает дефицит авиакеросина

Переслать новость другу


23 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Украине угрожает дефицит авиакеросина. Таможня изменила классификацию этого топлива и требует импортировать его как "бензин специальный", в результате чего акциз увеличится более чем в 6,5 раза, до 198 евро/т., пишет «КоммерсантЪ» Украина.
 
О том, что таможня изменила классификацию авиатоплива, импортируемого на Украину, в пятницу сообщил крупнейший поставщик авиакеросина "ТНК-ВР Коммерс". Компания ссылается на решения Восточной таможни Государственной таможенной службы от 3 апреля, согласно которым авиакеросин, до сих пор классифицировавшийся как "Топливо для реактивных двигателей ТС-1 и РТ (коды — 2710117000 и 2710192100)", теперь должен оформляться как "Легкий дистиллят — бензин специальный: Топливо для реактивных двигателей ТС-1 (2710112500)". Это решение увеличивает ставку акциза на импортное топливо с 30 до 198 евро за тонну.
 
Начальник управления администрирования таможенных платежей Гостаможни Виталий Зварыч уточнил, что решение было принято после специального исследования топлива, проведенного в лаборатории Восточной таможни. "Анализ топлива показал, что по своим характеристикам оно ближе к специальному бензину",— отметил он. В ТНК-ВР утверждают, что лаборатория таможни при вынесении решения учитывала всего один показатель — температуру кипения топлива, и приводят выводы Украинского НИИ нефтеперерабатывающей промышленности МАСМА, согласно которым этот авиакеросин отличается от "бензина специального" по ряду физико-химических показателей.
 
Однако по закону Гостаможня имеет право принимать такое решение, напоминает господин Зварыч. "То, что до сих пор мы относили это топливо к другому виду,— было нашей недоработкой",— добавил он.
 
Эксперты называют решение таможни неоднозначным и считают, что компании могут попытаться оспорить его в суде, однако на это уйдет время, а пока будут длиться судебные процессы, нефтяники должны будут либо растаможить товар по высокой ставке либо оставить его на хранение в таможне. В обоих случаях они потерпят убытки.
 
В результате решения таможни на рынке возникнет дефицит топлива. Сейчас авиатопливо в страну ввозят два основных поставщика — "ТНК-ВР-Авиа" (топливо "Рязанской нефтеперерабатывающей компании" и "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез") и "ЛукАвиа Ойл" (топливо Волгоградского НПЗ). Единственным производителем авиакеросина в стране является Кременчугский НПЗ (контролируется структурами группы "Приват").
 
Издание напоминает, что авиакеросин на украинском рынке стоит приблизительно на $200 дороже, чем в среднем по Европе.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer