Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 апреля 2012 г.


ЦАГИ продолжает работу в международном проекте SADE

Переслать новость другу

ЦАГИ
Фото пресс-службы ЦАГИ

23 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   ЦАГИ продолжает работу в международном проекте SADE (SmArt High Lift DEvices for Next Generation Wing) 7-й европейской рамочной программы, сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru

«Цель проекта — исследование «умных» элементов механизации крыла следующего поколения, направленное на повышение аэродинамического качества и топливной эффективности, а также снижение шума и вредных выбросов на всех режимах полета — прежде всего взлетно-посадочных», - пояснили в институте.

ЦАГИ в проекте SADE является организацией, проводящей комплекс расчетно-экспериментальных работ по исследованию концепций адаптивных органов управления. В частности институт предложил целесообразно-деформируемую конструкцию (SDS-конструкцию), которая стала одним из вариантов адаптивных кромок крыла — передней и задней.

«К настоящему времени уже проведены различные расчетно-экспериментальные исследования на образцах и специальных макетах. Кроме того, в аэродинамической трубе Т 101 ученые планируют провести испытания демонстратора — полномасштабной модели отсека крыла с адаптивными органами управления. Перед «трубным» этапом специалисты комплекса прочности ЦАГИ должны завершить жесткостные и частотные испытания. Демонстратор представляет собой прямое крыло размахом 5 метров с хордой 3 метра, ограниченное по краям отсекателями. Органы управления закрепляются на кессоне. Они представляют собой три адаптивные секции носка и одну жесткую секцию закрылка. Углы отклонения этих секций варьируются в процессе эксперимента. За изготовление носка и закрылка ответственны немецкие и итальянские партнеры проекта: DLR, EADS, PAI», - отметили в пресс-службе ЦАГИ.

В процессе испытаний специалистами ЦАГИ будут проведены измерения распределения давления, напряженно-деформированного состояния модели с помощью тензометрии и измерения бесконтактным оптическим методом упругих деформаций элементов модели-демонстратора в диапазоне углов атаки от −5º до 22º и при скоростях потока 30, 40 и 50 м/с.

К настоящему времени в отделе опытного производства научно-производственного комплекса ЦАГИ завершено изготовление кессона, отсекателей и поддерживающего устройства модели-демонстратора. Также поставлены три секции адаптивного носка и ведутся сборочные работы. В апреле планируется поставка закрылка и окончательная сборка модели. А испытания в потоке аэродинамической трубы ученые ориентировочно проведут в июне, уточнили в институте.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer