Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 апреля 2012 г.


Росавиация рекомендует авиакомпании Red Wings немедленно приступить к устранению нарушений и недостатков, выявленных при проверке

Переслать новость другу

Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
© Роман Гусаров, AVIA.RU

24 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в период с 13.03 по 26.03.2012 года был выполнен плановый инспекционный контроль базовых объектов ЗАО «Ред Вингc», сообщает пресс-служба Росавиации. AEX.ru
 
"Данный вид контроля был осуществлен в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил. В ходе проверки были установлены нарушения авиакомпанией правил выполнения полетов, режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей, а также регламента технического обслуживания на 4-х самолетах Ту-204, из 8-ми самолетов этого типа, эксплуатирующихся перевозчиком", - сообщили в ведомстве.

В ЗАО «Ред Вингc» было выявлено существенное превышение межрегламентного интервала периодического технического обслуживания воздушных судов Ту-204. Так, при нормативном значении этого интервала 600±60 часов, авиакомпания допускала наработку до 773 часов, другими словами, полеты выполнялись на неисправных воздушных судах. В ходе проверки установлено, что для «усиления» экипажа воздушного судна, выполнявшего длительные рейсы продолжительностью полетной смены более 12 часов, в его состав необоснованно включался второй пилот-стажер. Однако по действующему законодательству второй пилот-стажер не может рассматриваться в качестве усиления состава экипажа. Очевидно, что руководство авиакомпании не вынесло для себя уроков из катастрофы самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году. В деятельности авиакомпании выявлены и другие недостатки и нарушения. Результаты инспекционной проверки лягут в основу принятия решения в отношении дальнейшей эксплуатационной деятельности ЗАО «Ред Вингc», пояснили в Росавиации.

Как стало известно из статьи в газете «РБК Daily» от 24.04.2012 «Лебедеву подрежут крылья», акционер компании А.Лебедев заявил о том, что в отчете по результатам проверки к перевозчику «нет претензий к перевозчику по летной годности». Данное заявление не соответствует действительности, заявили в Росавиации.

"Росавиация рекомендует ЗАО «Ред Вингc» не связывать результаты проверки с надуманными причинами, а немедленно приступить к устранению нарушений и недостатков", - заявили в пресс-службе ведомства.


 
 


комментарии (23):

классный пилот без класса      24/04/2012 [16:52:45]#1
Очевидно, что руководство авиакомпании не вынесло для себя уроков из катастрофы самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году.

Если Росавиация считает, что урок из этой катастрофы "не усиливать экипаж стажером", то я уже вообще в шоке. Они там что, все с бронепоезда? Сапоги с ж/д уклоном?

abuabmop      24/04/2012 [19:38:02]#2
Именно так.
Унтер-офицерская вдова сама себя высекла.
Вина на экипаже, а уроки-выводы надо, видим, делать из того, за что никто так и не ответил.

Russian      24/04/2012 [21:22:02]#3
во...наша российская хорошая техника! надежная!но, друзья, вы единственная лояльно настроенная к стране авиакомпания, не злите росавиацию...

Лётчик Лёха Эксперт «Aviation EXplorer»      25/04/2012 [00:10:55]#4
Очевидно, что руководство авиакомпании не вынесло для себя уроков из катастрофы самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году.

Что за бред ?

komissar      25/04/2012 [05:54:11]#5
очередной шаг к ликвидации отечественного авиапрома.

mad bird      25/04/2012 [07:32:12]#6
причиной катастрофы под Донецком было не наличие в составе экипажа пилота-стажера, а неадекватное поведение КВС, и почему это ред вингс должны делать выводы для "себя"? Ничего личного к ред вингс, просто эксплуатация наших новых ВС вызывает исключительно приятные чувства

Aleksei ty160      25/04/2012 [08:56:20]#7
Вы обратите внимание на безобразное отношение к самолётам "Так, при нормативном значении этого интервала 600±60 часов, авиакомпания допускала наработку до 773 часов, другими словами, полеты выполнялись на неисправных воздушных судах."
Ведь при отсутствии должного контроля состояния самолёта на земле, любой экипаж уже в заложниках в воздухе вместе с пассажирами, а на земле все бумажки с подписями о исправном ВС всегда будут с таким "ручным" техническим обслуживанием.
Это очень опасно когда самолёты выпускают в полёт неисправными, а затем ищут вину экипажа.
Победа в воздухе куётся на земле" и надо читать между строк, что написано очень мало, а по сути бардак. Да и не стоить катить на Росавиацию, коль у самих .... в пушку.
Из истории
- В Анталье российских туристов экстренно эвакуировали из самолета, они получили травмы при эвакуации. ЧП произошло 25.06.2011 с самолетом Ту-204 №64019 авиакомпании Rеd Wings, который вылетал из Антальи в Волгоград рейсом 9822. Достоверность естественно субъективная. Но когда этой даме прочитали оф. сообщение в прессе о ложном срабатывании сигнализации, она рассмеялась и рассказала довольно подробно, что задымление пошло из хвостовой части салона, из под поликов, с запахом, схожим с запахом при горении оплетки провода.
- Самым непунктуальным авиаперевозчиком в декабре 2011 стала авиакомпания Red Wings, которая задержала 22% рейсов (19 из 88).
- 17 Августа 2011 Главная » Госавианадзор » Территориальные органы » УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора » Контрольно-надзорная деятельность. За нарушения требований воздушного законодательства выписано 20 инспекторских предписаний .., оформлены материалы для привлечения к административной ответственности: должностных лиц... ЗАО «Ред Вингс»
- и т.д. о чём пишут пассажиры на форуме ави.ру

Yan      25/04/2012 [09:40:41]#8
2 Aleksei ty160 25/04/2012 [08:56:20]

Если моя память мне не изменяет, RW была самой пунктуальной совсем не давно. Может поэтому и пришли с проверками? Что у нас все самолёты, кроме RW вовремя обслуживаются или во всех аэропортах есть весы для багажа?

Aleksei ty160      25/04/2012 [09:43:53]#9
была до весны 2011

Aleksei ty160      25/04/2012 [09:52:10]#10
В части уменьшения перевозок в 2011 году прочтите данные из Росавиации "Перевозки пассажиров и пассажирооборот за январь-декабрь 2010-2011 гг. (международные и внутренние перевозки)"

Дядя      25/04/2012 [10:14:44]#11
Если моя память мне не изменяет, RW была самой пунктуальной совсем не давно

была до весны 2011

Нда.... Хоть статистику бы посмотрели...

А по ту-204 в КК http://www.zerich.ru/news/prim ... и
www.aex.ru/docs/3/2009/9/25/825

Aleksei ty160      25/04/2012 [10:29:31]#12
Нда.... Хоть статистику бы посмотрели...

из приведенной Вами статистики видно, что Тетерин направлял своё недовольство к Разработчику и ОАК , а в данном случае Росавиация выявила серьёзные несоответствия по поддержанию лётной годности и лётной эксплуатации непосредственно в самой ЗАО, но уже под другим руководством.
А это не одно и тоже:)

Дядя      25/04/2012 [10:36:15]#13
Я имел ввиду официальную статистику по задержкам рейсов....
КК всегда были, мягко говоря, не в лидерах по пунктуальности.
Более-менее приличные показатели только с начала 2012 года..

Aleksei ty160      25/04/2012 [10:58:36]#14
А что вы скажете на это?
Перевозки пассажиров и пассажирооборот за январь-февраль 2011-2012 гг.
(международные и внутренние перевозки)
2011-12г 2011 2012 % 2011 2012 %
Ред Вингс 67 402 29 336 43.5 196 285.7 69 177.2 35.2

Aleksei ty160      25/04/2012 [11:08:35]#15
или по другим данным
Количество регулярных и чартерных рейсов. выполненных российскими авиакомпаниями с задержкой отправлений за период с 01.02.2012 по 29.02.2012
было выполнено только 71 рейс на 8 самолётов за месяц:)
По лично моему мнению туроператоры с осторожностью подходят к КК.
По крайней мере они должны обеспечить своевременность и безопасность полёта для своих отдыхающих, а Росавиация ПРОСТО ТАК НЕ БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬ ТАКИЕ ДАННЫЕ БЕЗ ФАКТОВ!
Хотя будем посмотреть:)

abuabmop      25/04/2012 [20:27:54]#16
Это очень опасно когда самолёты выпускают в полёт неисправными...
По лично моему мнению...
По крайней мере они должны обеспечить...
а Росавиация ПРОСТО ТАК НЕ БУДЕТ...
Хотя будем посмотреть:)

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Свобода слова.
На одну Росавиацию "триста тыщ" с личным мнением, "триста тыщ" делающих глубоко мысленные выводы на основании органолептических способностей "одной дамы"...
Можно было бы сказать "куды котимся!?", но тогда мгновенно становишься таким же доверчивым донельзя, меряющим новый окружающий мир по старым меркам.
Этаким наивным игроком в покер, внимательно разглядывающим мимику сидящих за столом и уверенно "вычисляющим" на основании своих наблюдений у кого какая карта.

А впрочем... Кого же тогда будут обыгрывать?

abuabmop

Рlivеt      30/04/2012 [09:44:54]#17
Насколько помню, по задержкам в декабре объясняли: действия заказчиков-туроператоров. Компания не имеет регулярных рейсов. Только чартеры.
Какая может быть регулярность?

770 часов вместо 600.. Большой вопрос... Ни один нормальный человек не допустит такого. Возможно, была какая-нить бумага от КБ о продлении, но не согласованная с властью...

guest1      09/05/2012 [15:03:13]#18
Возможно RW просто хотели растянуть форму Ф1 на этапы?
600 + 150±20 = 770

Yan      09/05/2012 [16:08:12]#19
2 guest1

Возможно RW просто хотели растянуть форму Ф1 на этапы?
600 + 150±20 = 770
09/05/2012 [15:03:13]


Если 20 часов допустимая погрешность по документам, то вопрос, реально они нарушили документы или нет?

Aleksei ty160      10/05/2012 [10:25:46]#20
РО предписывает следующее:

ТО по форме 1 выполняется через каждые 600±60 летных часов.

Периодические формы ТО назначаются в зависимости от налета часов самолета
с начала его эксплуатации. Отсчет ведется от базовых цифр, кратных
соответственно 600 и 3000 летных часов, независимо от того с каким допуском
проводилось предыдущее периодическое ТО.

При необходимости разрешается поэтапное выполнение одной периодической
формы ТО (в пределах установленных допусков данной формы) в виде
дополнений к ТО по форме Б.

Обратите внимание
- независимо от того с каким допуском проводилось предыдущее периодическое ТО
- в пределах установленных допусков данной формы

Что и выявила Росавиация.

Yan      10/05/2012 [10:37:12]#21
2 Aleksei ty160

Обратите внимание
- независимо от того с каким допуском проводилось предыдущее периодическое ТО
- в пределах установленных допусков данной формы

Что и выявила Росавиация.
10/05/2012 [10:25:46]



Эти два пункта не являются взаимоисключающими?

Aleksei ty160      10/05/2012 [10:58:53]#22
Yan
Скорое нет. Они друг друга дополняют.
Однако некоторое противоречие заложено в следующей фразе "в виде
дополнений к ТО по форме Б.", а форма Б выполняется через 150 часов и соответственно не "вписывается" пределы допусков.
НО в любом случае два условия:
- независимо от того с каким допуском проводилось предыдущее периодическое ТО
- в пределах установленных допусков данной формы
более значимы.

Aleksei ty160      10/05/2012 [11:08:28]#23
Yan
Для справки.
ТО по форме Б выполняется:
- Через 150+20-20 летных часов после последнего ТО по форме Б или
периодических форм ТО,




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer