Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 мая 2012 г.


Юрий Слюсарь: Принят план мер по расследованию катастрофы SuperJet-100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

11 мая 2012 г., Aviation Explorer –   По результатам заседания Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом  SuperJet-100 было сформировано несколько подкомиссий: техническая, административная и инженерная, в которую вошли 30 экспертов, передает пресс-служба Минпромторга РФ слова замминистра Юрия Слюсаря. AEX.ru
 
«Принят план мер по расследованию. Утром мы рассчитываем прибыть на место крушения самолета для составления схемы катастрофы. Сегодня бригады поисковиков получили фото двух бортовых аварийных самописцев – параметрического и речевого. Также ориентировочно в 9 утра по местному времени в Джакарту прибудет российский самолет МЧС. Затем в Индонезию будут направлены образцы ДНК ближайших родственников погибших, с целью опознания», - отметил он.
 
Кроме того, по словам г-на Слюсаря, сегодня также обсуждался вопрос с представителями компаний Kartika airlines и PT Sky Aviation о судьбе двух подписанных контрактов с объемом поставки 42 самолета. «Надеемся, что трагедия не отразится на реализации этих контрактов. И у нас еще будет возможность доказать все преимущества и безопасность авиалайнера. Вместе с нашим успешным взаимодействием в сфере ВТС, мы надеемся на плодотворное сотрудничество в гражданском самолетостроении» - пояснил замминистра.


 
 


комментарии (2):

Алекс77      11/05/2012 [21:05:56]#1
Самолет лежит в обломках, люди испытывают человеческую трагедию, и я должен выяснять, почему эта катастрофа произошла ? 10000 часов летного стажа у командира экипажа, как так можно... Это ведь не дети, а обученные офицеры ВВС. Парадокс.

930_моряк      12/05/2012 [14:36:57]#2
To Алекс77
Самолет лежит в обломках, люди испытывают человеческую трагедию, и я должен выяснять, почему эта катастрофа произошла ? 10000 часов летного стажа у командира экипажа, как так можно... Это ведь не дети, а обученные офицеры ВВС. Парадокс.

1. Расследование проводится чтобы выявить причинно-следственную связь условий, действий экипажа и последствий трагедии. Это единственный путь выявить причины и не допустить дальнейших трагедий.
2. Как правило большой налет во многих катастрофах и являлся причиной нарушения правил полетов (ощущение вседозволенности и полного контроля своих действий). Ни в коем случае не хочу ничего утверждать в данном случае - причины будут озвучены по результатам расследования.
3. Люди сидящие за штурвалами прекрасно понимают меру своей ответственности (в т.ч. и за чужие жизни).

Так что это не парадокс. Это летная жизнь.
Не надо своими эмоциями подменять реальность.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer