Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 мая 2012 г.


ОАК рассчитывает построить до 50 самолетов "Руслан" и не менее 150 Ан-70 к 2030 году

Переслать новость другу

Ан-70
© Роман Гусаров, AVIA.RU

28 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2030 г. совместно с украинским КБ "Антонов" построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" и не менее 150 - военно-транспортных Ан-70, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на главу корпорации Михаила Погосяна.
 
В настоящее время производство таких лайнеров не ведется.  "На сегодняшней день до 2030 г. мы оцениваем рынок только ремонта и модернизации самолетов Ан-124 - более 75 единиц", - сказал он, добавив, что 35-40% из них принадлежат Минобороны РФ. При этом Погосян подчеркнул, что предполагается не только ремонт и модернизация, "но и возобновление производства Ан-124". "И прогноз производства до 2030 г. - около 40-50 самолетов", - сообщил глава ОАК.
 
Он также рассказал, что госпрограмма вооружений до 2020 г. предусматривает строительство более 70 военно- транспортных лайнеров Ан-70. "Мы считаем, что объем заказов до 2030 г. позволит произвести не менее 150 самолетов такого типа", - отметил Погосян, уточнив, что основными заказчиками, как ожидаются, будут Минобороны России и Украины.
 
Сегодня в ходе Межпарламентской комиссии было принято решение о том, что специальная рабочая группа должна в течение июня рассмотреть ряд вопросов, возникающих в связи с планами возобновления производства лайнеров Ан-124 и Ан-70. В частности, должен быть решен порядок передачи конструкторской документации по Ан-70 от КБ "Антонов" российской стороне. Предполагается, что само производство будет вестись на Ульяновском авиазаводе. Ранее сообщалось, что производство Ан-70 в России планируется разместить на ВАСО.


 
 


комментарии (4):

Пассажир Лёха      28/05/2012 [23:47:08]#1
пора строить планы на 2040, да на 2050-й год.

ЮК      29/05/2012 [05:46:58]#2

2 Пассажир Лёха
пора строить планы на 2040, да на 2050-й год.

-------

Если без иронии - то да, для таких проектов плановый горизонт обычно длиннее, чем 15 лет. Это не магазин открыть - перепрофилировать - закрыть.

HR      29/05/2012 [11:50:46]#3
Радует, что Богуслаеву удалось отстоять сборку Ан-148 на ВАСО и перенос производства Ан-70 в Ульяновск. Слава Богу! Не удалось Погосяну угробить проект Ан-148(158)!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/05/2012 [12:48:23]#4
Свежо предание, да верится с трудом. Это как же удастся "раздуть" Ульяновский завод, у которого рекорд производительности в постсоветский период - 10 самолётов (узкофюзеляжных) в год. А тут такие сложные машины: Ан-124, Ан-70, а ещё и Ил-476. Про 44 Ту-204СМ вообще молчу )). 60 Суперджетов в год с 2010 года он нам уже обещал. Разве не видите, всё небо же в Суперджетах ))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsn8w
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, варианты по ссылке.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/mskreg/, подробное описание здесь.
Отделка ванной комнаты на http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/bath/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer