Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 мая 2012 г.


Генеральному директору авиакомпании "Трансаэро" Ольге Плешаковой вручена государственная награда

Переслать новость другу

Плешакова Ольга Александровна

3 мая 2012 г., Aviation Explorer –   3 мая 2012 года в Кремле Президент Российской Федерации Д.А.Медведев вручил высокую государственную награду Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» Ольге Плешаковой, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
За заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд она удостоена почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».
 
Ольга Плешакова работает в «Трансаэро» 20 лет. С мая 2001 года она возглавляет авиакомпанию в должности Генерального директора. С ее именем неразрывно связаны все достижения «Трансаэро».
 
«От всей души поздравляем Ольгу Плешакову с вручением заслуженной высокой награды», - говорится в сообщении пресс-службы «Трансаэро».


 
 


комментарии (37):

cслава головин      03/05/2012 [14:57:46]#1
да уж еслиб не эта мадам Росс гвф просто не смог бы работать--осталось на иконку ее во всех бортах "трасаэро"поместить-вместо не работающего оборудования..

kholodov      03/05/2012 [15:42:24]#2
здорово что в стране есть хоть немного позитива!Ольга желаю вам и вашей компании удачи !Вам здоровья и любви!привет из краснодара!

fiting      03/05/2012 [19:33:31]#3
Какая радость! Уррра авиации России!

a77exx      03/05/2012 [19:56:41]#4
я думаю руководителям компаний скупающих хлам с американских и европейских свалок нужно вручать антипремии. номинанты на эту "главную" премию страны из крупных компаний : Трансаэро , Россия ( и не стыдно в европу летать господа на таком хламе с такой надписью на борту) ...
Кстати "поздравляю" ак Россию с покупкой очередной партии старых а-320 из китая! :) Позорище!!!

Rus54      03/05/2012 [20:34:00]#5
a77exx Вы что взамен предлагаете? Людям надо летать, людям надо ездить - а самолетов страна не производит.Производит по большей части только таких горе-патриотов как вы, которые только и могут болтать языком по форумам.
Поздравление Ольге Александровне!Хоть кто-то в стране работает!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/05/2012 [22:16:25]#6
Оля, сколько купите теперь ыыо?

Russian      03/05/2012 [22:32:47]#7
Горе-патриотов?....н-да, поздравлений, бесспорно, эта женщина заслуживает, по многим причинам, так что присоединяюсь и желаю здравия. Но хочется надеяться, что О.П. как мудрая женщина задумается, что останется после нее, уж простите, но если бы ее компания помогла сохранить и развить российскую авиацию, если бы в парке были столь дорогие сердцу имена - Ту-204, Ту-214, Ту-204 СМ, эх - были бы Вы, Екатериной Второй в авиации...

vilkm      04/05/2012 [00:38:03]#8
С таким же успехом нужно награждать тех кто ввозит старые японские и корейские грузовики и занимаеться автоперевозками- они тоже заслуживают

Про вклад наших руководителей от авиации в отчете генпрокуратуры хорошо описано

Electropilot      04/05/2012 [01:27:10]#9
Слов нет, одни маты. Что касается 7474-тут всё в поряде, а вот что касается остального флота, за исключением 737-800-это верно. И хлам летает и всё остальное. А по поводу сломанного оборудования-это к техническому директору Мише Коробенко.....Хотя и Ольге и Мише сейчас вообще пофигу что там и где сломано. В общем статья заказная, опять пиарят Плешакову, чем-то награждают...(а потом в кож.вен. диспансере лечат). Пиар сплошной, Подруга Путина, невестка Анодиной, что тут ещё скажешь?

Electropilot      04/05/2012 [01:28:09]#10
Прошу прощения, к Мише Коробовичу. Чёрт их знает, кто там в техническом департаменте бродит....

PROEN      04/05/2012 [02:50:32]#11
Звание "Почетный работник транспорта РФ" дает право на добавку к пенсии и на получение удостоверения "Ветеран труда", а это скидки на квартплату! Так что мои поздравления...

Duke Nukem      04/05/2012 [03:03:25]#12
я конечно сильно извеняюсь...
а за что? ))))

ivandalavia      04/05/2012 [07:14:44]#13
А почему надо было осветить именно эту награду?

Вообще то Президент Медведев Д.А. вручил ещё одну награду , касающююся авиационной отрасли , а именно КВС Ан-2 Владимиру Котенко был вручен Орден Мужества за то, что посадил самолет после отказа двигателя на воду и при этом никто не пострадал.


Почему Aviation Explorer считает нужным НЕ ОТМЕЧАТЬ пилотов, которые более чем заслуживают награды, чем директор авиакомпании, который по сути просто руководит авиакомпанией?Что за предвзятость? Вам за это бонусы какие то подгоняют? Или у Амурской Авиабазы в Ан-2 нет бизнес-класса ?

New Tehnik      04/05/2012 [07:38:23]#14
Вот и история "простых"-руководителей авиакомпании, явно не чистая!!!
Авиакомпания была основана 28 декабря 1990 года Александром Плешаковым, сыном министра радиопромышленности СССР, генерал-полковника П. С. Плешакова, скончавшегося в 1989 году[4], и Татьяны Анодиной, являющейся председателем Межгосударственного авиационного комитета.

Первоначально компания занималась чартерными перевозками на самолётах «Аэрофлота», которые брала в лизинг; позже занялась также регулярными пассажирскими перевозками; стала первой частной авиакомпанией в России/СССР; первые рейсы выполнялись в Тель-Авив, а также Киев, Сочи, Алма-Ату, Норильск и Одессу.

Официальным днем рождения авиакомпании считается 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен её первый полет — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва.

Кадет      04/05/2012 [08:36:14]#15
Ольга ПЛЕШАКОВА: Почему я голосую за Путина http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

mad bird      04/05/2012 [09:14:10]#16
а давайте на портале авиа ру сделаем раздел бизнес-класс ну или какой нибудь империал и туда заметки про особо одаренных, ну тошно уже от таких новостей, дорогой леонид ильич принял очередную награду и т.п., прямо как реклама бмв в метро.

Пассажир Лёха      04/05/2012 [09:52:18]#17
Плешаковой вручили награду за то, что она проголосовала за Путина?

Musicbox      04/05/2012 [09:56:43]#18
Тот тоже любил когда его награждают! Кино, да и только!
http://youtu.be/LcrLJ92d7Hc

cслава головин      04/05/2012 [10:05:10]#19
Могу продолжить экскурс в историю..Институт мадам Анодиной с 79по 89г.работал над созданием аналога "теркаса"МЦ увд--являясь любимицей бугаева -та дама отхватила массу премий и проч.-но ничего так и создали в системе ОВД!Тож самое с микро волн.системами посадки..Что такое МАК-и ныне не понятно-т.к.соотв.лицензий сия организация междунар.не имеет и создавалсь изначально как независимая экспертн.организация(в осн.из пенсионеров).Как и от чего вдруг так "поперла "трансаэро -достаточно посмотреть список совета директоров и акционеров-(по -сути идет отмыв бабла через оффшор методом покупки чрез Кайманы подерженной авиатехники по смншным ценам..)Т.Е примерно тоже самое происходило с автобусной техникой лет15назад(но уровень конечно мельче и масштабы не те--т.е за обеспечение города авто перевозками местн.власти прощали налоги проч шалости предпринимателям-ну и сами имели соотв.процент)Ну а наградили то директора (а кто там Марфа или Изольда --без разницы)

Lexa1705      04/05/2012 [12:12:34]#20
Конечно у г-жи Плешаковой есть несомненые заслуги перед Родиной в первую очередь в предоставлении огромного кол-ва рабочих мест и развитие туристических направлений!

Вирус      04/05/2012 [12:22:25]#21
a77exx, эти два а319 не хламье из китая, им всего по 10 лет, это не такой уж и возраст для самолетов, во вторых вводятся совершенно два новых а319 с российскими рег номерами RA-..., в третьих - эти самолеты идут на смену еще более старых бобиков 737

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/05/2012 [12:30:44]#22
ivandalavia
Почему Aviation Explorer считает нужным НЕ ОТМЕЧАТЬ пилотов, которые более чем заслуживают награды, чем директор авиакомпании, который по сути просто руководит авиакомпанией?Что за предвзятость? Вам за это бонусы какие то подгоняют? Или у Амурской Авиабазы в Ан-2 нет бизнес-класса ?


Потому, что у Трансаэро есть пресс служба, которая сообщила нам о событии через 2 минуты после награждения, а Амурская Авиабаза Ан-2 не считает нужным это делать. Aviation Explorer на награждение не приглашали. Откуда мы должны были узнать о его награждении? Телепатическими способностями не обладаем. А про бонусы - не надо по себе судить о других.

Ушкыш      04/05/2012 [12:34:19]#23
Нет сомнений что О.Плешакова по праву получила звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Какие бы связи не были у человека, необходимы незаурядный ум и много много работать, чтобы вырастить за 21 год авиакомпанию Трансаэро, такая какая она сейчас есть.
Не надо равнять это звание с Орденом Мужества , полученным за подвиг КВС Ан-2 В. Котенко)


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/05/2012 [12:52:50]#24
2 ivandalavia

А наградили-то двоих. Что ж вы одного отметили, а про второго забыли? Он вас на Ан-2 бесплатно катает или медвежатины подгоняет на праздники?


В четверг президент страны Дмитрий Медведев наградил орденом Мужества двух летчиков Амурской авиабазы, Владимира Котенко и Андрея Мусияченко, сумевших посадить в тайге самолет Ан-2 с 11 пассажирами на борту, сообщает Российская газета.

Напомним, что в июне 2011 года у самолета Ан-2, следовавшего по маршруту Зея - Бомнак - Зея, после 40 минут полета отказал двигатель. Командир воздушного судна и второй пилот приняли решение садиться в тайге на кромку воды по берегу горной реки Гилюй. Самолет благополучно сел, никто из пассажиров не пострадал.

«Специальная комиссия Росавиации, работавшая на месте аварии, признала действия летчиков единственно верными в этой экстремальной ситуации», - говорит губернатор области Олег Кожемяко. «Они проявили свое летное мастерство и умение принимать решения в сложной обстановке. Самое главное, люди были спасены», - пояснил он.

Орден Мужества из рук президента страны получил командир экипажа Владимир Котенко. Андрей Мусияченко сейчас в отпуске, поэтому награду пришлют в Благовещенск.

Стоит отметить, что 9 мая Владимир Котенко будет управлять одним из самолетов, участвующих в авиапараде над Благовещенском.
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...

ivandalavia      04/05/2012 [13:23:51]#25
Он вас на Ан-2 бесплатно катает или медвежатины подгоняет на праздники?

У вас мысли такие же червивые и тухлые, как у мяса из озвученной вами медвежатины

konstk      04/05/2012 [14:22:06]#26
В своё время на канале, кажется "РБК" смотрел интервью с г-жой Плешаковой. И она там сказала очень умные, с моей точки зрения, вещи. В частности: "Моя задача - обеспечивать безопасные перевозки пассажиров, а не поддерживать авиапром какой бы то ни было страны". Цитата смысловая. Это к тому, что руководство авиакомпании должно обеспечивать интересы пассажиров. А на чём ему оных перевозить - сугубо его личное дело, но в рамках действующего законодательства. По поводу отечественного авиапрома вспомнилось довольно давнее событие. Конца 90-х, начала 2000-х. Когда в Красноярске состоялась какая-то конференция авиаперевозчиков "бывшей одной шестой" и различных авипроизводителей. Как отечественных, так и импортных. И кто-то из наших представителей авиаперевозчиков сказал примерно так: "От "Боинга" и "Эрбаса" приехали директора и замдиректоров по России и СНГ, от наших КБ и заводов - в лучшем случае "третий помощник четвёртого заместителя". При этом и "Боинг" и "Эрбас" у нас спрашивают - "Что Вам нужно? Давайте сделаем!" А наши производители - "Что вам поставляем, на том и летайте и нефиг выёживаться!""

Бывший МИ      04/05/2012 [14:45:26]#27
Уважаемые коллеги и просто любители неба. Почитайте статью, очень забористо и, по-моему, точно, как не горько это признавать.

СУПЕРДЖЕТовщина против русской авиации
04.05.2012
http://www.skandaly.ru/2012/05 ...
Оригинал материала: naganoff.livejournal

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/05/2012 [15:47:37]#28
ivandalavia
У вас мысли такие же червивые и тухлые, как у мяса из озвученной вами медвежатины

Браво, я лишь продемонстрировал, как обычно мыслите вы. И вы дали отличную оценку именно себе. Почаще смотрите в зеркало.

А вообще, складывается впечатление, что вы скучаете по срачу на форуме. Может вам лучше сидеть в помойке? Или там так опустили, что бешенство клинит разум и хочется кого-то покусать?

ivandalavia      04/05/2012 [16:09:09]#29
Браво, я лишь продемонстрировал, как обычно мыслите вы

Вы понятия не имеете как мыслю я, ибо вам не дано читать мысли людей, "авиаспециалист" вы наш №1

В помойке сидите как раз таки Вы, раз что то там отслеживаете.
P.S.
И потом новость всё равно опубликована, чего я и добивался.А срач разводите Вы изначально подобными новостями, которому обычному народу ни холодно ни жарко

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/05/2012 [18:58:23]#30
2 ivandalavia

Если бы вы хотели, чтобы мы новость опубликовали, то просто прислали бы на её нам, как это делают нормальные люди. А ваша цель была в очередной раз со мной посраца. Таких любителей говносрача с неуравновешенной психикой мы давно отправили на й.у.х. Вам туда же. Дорогу показать?

kholodov      04/05/2012 [23:16:19]#31
grv-рома еще апостол павел призывал не метать бисер перед сам знаешь кем, Плешаковы В 1991первый раз полетели на арендованном вс а в 2011г в парке а/к 80-вс накоторые из которых летают регулярно в сша а туда авиахлам не пускают!а призыв Ольге Александровне стать Екатериной -2 так достаточно того что она ОЛЬГА-1!

kholodov      04/05/2012 [23:17:17]#32
grv-рома еще апостол павел призывал не метать бисер перед сам знаешь кем, Плешаковы В 1991первый раз полетели на арендованном вс а в 2011г в парке а/к 80-вс нЕкоторые из которых летают регулярно в сша а туда авиахлам не пускают!а призыв Ольге Александровне стать Екатериной -2 так достаточно того что она ОЛЬГА-1!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2012 [01:39:12]#33
2 kholodov

Кстати, действительно, Трансаэро это единственная авиакомпания, которая не участвовала в распиле советского Аэрофлота и не укатывала халявные Тушки вусмерть. Компания началась с нуля и ничего не прихватизировала. Почему-то теперь некоторые считают, что Плешакова должна ещё и за авиапром держать ответ. А на кой нам тогда Погосян или властный тандем? Надо было Плешакову президентом ОАК назначать, а лучше сразу Президентом России, вот тогда бы с неё и спрашивали за всё. А коль выбрали ВВП, все претензии к нему.

Задача авиакомпаний - перевозить пассажиров, задача авиапрома - производить хорошую технику. А коль производим дерьмо, то теперь и авиакомпании должны в нём увязнуть? Всё, мы вступили в ВТО и теперь победит сильнейший. А с нашими самолётами мы ещё быстрее сдадим свой рынок авиаперевозок Люфтганзе, Бритишам и другим забугорным. И кто от этого выиграет? Кого потом будем прогибать на покупку СуперПуперДжетов?

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2012 [07:54:55]#34
Прошу вспомнить, что первыми самолётами в компании были новые Ил-86 в компоновке 250, а не 350. Не вина компании, что наше государство похоронило родную авиацию.

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2012 [08:17:44]#35
В догонку.
http://fotki.yandex.ru/users/b ...

zudila      05/05/2012 [09:09:11]#36
для GRV- именно трасаэро участвовала в распиле ссср и рождена была на деньги бывшего МГА. посмотрите, кто там учредители и все станет понятно. то, что потом раскрутились при поддержке государства-это да.

Ил-96Т      05/05/2012 [12:31:42]#37
Всех пассажиров довезли в целости и сохранности. Ни одной катастрофы. За такое не грех и орден дать.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9tsY
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer