Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 мая 2012 г.


Boeing разработал новый передовой дизайн законцовок крыла для лайнера 737 MAX

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX
Изображение пресс-службы Boeing

3 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Компания Boeing объявила о новом конструкторском решении проектирования винглета (законцовки крыла) для модели 737 MAX. AEX.ru

Технологически новый винглет Advanced Technology позволит заказчикам лайнеров MAX сэкономить до 1,5% топлива в дополнение к 10–12% экономии, достигнутой за счёт установки новых двигателей. «Advanced Technology - результат непрерывной работы специалистов «Боинг» над уменьшением уровня расхода топлива и повышением эффективности эксплуатации для наших заказчиков. Новейшие технологии, использованные в модели MAX, позволят нам укрепить лидирующие позиции на рынке, — заявил Джим Албау, президент и главный исполнительный директор подразделения «Boeing - Гражданские самолёты». — Использование новой технологии обеспечит авиакомпаниям ещё большее конкурентное преимущество».

По сравнению с применяемой сегодня конструкцией винглета, которая обеспечивает экономию топлива до 4% на дальних рейсах, Advanced Technology на маршрутах такой же дальности принесёт экономию до 5,5%, пояснили в компании.

«Данная концепция более эффективна, чем любые другие варианты винглетов на рынке узкофюзеляжных самолётов, поскольку увеличение полезного размаха крыла уникальным образом распределено между верхней и нижней частями винглета», — разъяснил Майкл Тил, ведущий конструктор программы 737 MAX.

Специалисты по аэродинамике компании Boeing с помощью сложных аэродинамических расчётов объединили технологию среза законцовки крыла и концепцию винглета «двойное перо» в одно передовое конструктивное решение для крыльев модели 737 MAX. Винглет Advanced Technology соответствует современным габаритным ограничениям аэропортов и обеспечивает более эффективный размах крыла, снижая аэродинамическое сопротивление воздуха. Проходящие в настоящие время испытания 737 MAX в аэродинамической трубе доказали реализуемость новой концепции на этой модели лайнера.

Сверхэффективный дизайн уже включен в конструкцию 737 MAX и в производственные планы компании.

«Мы понимаем, как внедрить новую технологию в рамках текущего производственного графика, — заявил Майкл Тил. — Уже в 2017 году наши потребители получат существенную дополнительную экономию топлива».

Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты серии 737 MAX, в итоге получат на 18% большую экономию топлива из расчета на кресло по сравнению с тем же показателем, который A320 обеспечивает сегодня. В зависимости от дальности полёта, компании, эксплуатирующие MAX, могут рассчитывать и на более весомую экономию, рассказали в Boeing.

На сегодняшний день портфель твердых и неподтвержденных заказов на 737 MAX составляет более 1000 самолетов от 16 заказчиков со всего мира.

 



 
 


комментарии (2):

ZG      04/05/2012 [06:02:32]#1
А у нас то ли аэродинамических труб нет, то ли мозгов. Винглеты поставили только на Ил-96, Ту-204/214 и Ту-334, который не летает. Даже на суперджете их нет. Видимо, в России какая-то другая аэродинамика, или керосин очень дешевый.

Bore'se      04/05/2012 [09:38:40]#2
Всё у нас знают и понимают. Винглеты - это такая "модная" штучка. Непонятно от какого расхода они этот 1% съэкономят. При этом скорость полета, на которой будет эта экономия, уменьшится.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer