Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июля 2012 г.


"Армавиа" не будет покупать второй Superjet

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Армавиа"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

9 июля 2012 г., Aviation Explorer – Армянская авиакомпания "Армавиа", первый получатель новейшего российского самолета Sukhoi Superjet 100, отказалась покупать у "Сухого" второй лайнер, сообщает Lenta.ru. Причину отказа от российской техники в "Армавиа" не уточнили.
 
У "Гражданских самолетов Сухого" был твердый контракт с армянской авиакомпанией на два самолета, а еще на два - опцион. Первый Superjet был доставлен "Армавиа" 19 апреля 2011 года, второй авиакомпания должна была приобрести с 20 по 30 июля 2012 года.
 
Сейчас Superjet есть в распоряжении только двух авиакомпаний - "Армавиа" и "Аэрофлота". В начале июля российская пресса сообщала, что российский перевозчик не может использовать четыре из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей. В "Сухом" это объяснили ложной сигнализацией в системе кондиционирования. Еще ранее, в марте 2012 года, деловые СМИ писали, что Superjet из-за постоянных неполадок летают гораздо меньше, чем планировалось.
 
В "Сухом" заявление от "Армавиа" пока не прокомментировали, поэтому пока неизвестно, будет ли российская компания требовать компенсации за срыв твердого контракта.
 
Superjet - полностью новый российский самолет, который разрабатывался все 2000-е. Изначально предполагалось, что он начнет доставляться заказчикам в 2008-2009 годах, однако эти сроки неоднократно сдвигались. Сейчас у "Сухого" есть более 200 твердых заказов на лайнер и еще более 100 - в виде опционов.


 
 


комментарии (53):

Felicita      09/07/2012 [16:11:09]#1
Superjet - полностью новый российский самолет ...

У которого из российского лишь "каркас" и заклёпки?

кунда      09/07/2012 [16:21:18]#2
Хроническая болезнь, одно да потому... Назовите хоть гражданский авиалайнер в мире, уровень локализации которого была бы 100%? Хотя и 90% не наберется. У "Бразильского" Эмбраера даже каркас и заклепки в Бразилии не делают, уровень локализации аж равен 0%, при этом он 100%-но бразильский.

Хотя сейчас поналетят, будут всем и вся тыкать в нос, видите, какой самолет плохой, от него отказываются и т.д. Впрочем, не привыкать.

Felicita      09/07/2012 [16:29:48]#3
У "Бразильского" Эмбраера даже каркас и заклепки в Бразилии не делают, уровень локализации аж равен 0%, при этом он 100%-но бразильский.

Не пишите лживую информацию про EMBRAER, посетите этот завод и сомнения исчезнут.

кунда      09/07/2012 [16:47:20]#4
Как бы то не было, уровень его локализации меньше чем у SSJ. Завод сам при этом только собирает комплектующие, поэтому хоть был бы я там, хоть нет, мне бы это не о чем не сказало. На КнААПО можно увидеть тоже самое. Только сборка, может окраска.

Felicita      09/07/2012 [17:05:46]#5
На EMBRAER заводское производство, из металлопроката, гальваника. Есть много изделий собственного производства, много kits от производителя.

Пассажир Egen      09/07/2012 [18:47:26]#6
Только Эмбраеры покупают, а от ЫЫО даже армянские кореша отказываются.
Шереметьево, конечно, большое, но даже там скоро стоянки закончатся. Где тогда стаи супер-аэропланов будут бетон давить? -)

IGR-1      09/07/2012 [18:55:35]#7
Да и Бомбардье новый серии С. Центральную секцию фюзеляжа будут клепать в Китае. Да и помалу везде в мире.
The CSeries programme has several major suppliers including, Shenyang Aircraft (centre fuselage), Alenia Aeronautica (horizontal and vertical stabilisers), Fokker Elmo (wiring and interconnection systems), C&D Zodiac (interiors), Parker Hannifin (fuel and hydraulics systems), Goodrich (flap and slat actuation systems, as well as engine nacelles), and Rockwell Collins (avionics).
Глобализация однако...

L-m      09/07/2012 [19:04:00]#8
В Шереметьево уже строят новые стоянки прямо напротив ТЦ Аэрофлота, специально под эти цели. К осени закончат.

не знаю      09/07/2012 [19:32:37]#9
Армяне плохое не возьмут!

Felicita      09/07/2012 [20:38:14]#10
Axius: Вы просто не были на заводе EMBRAER, а верите сайту SSJ :))))))) Поинтересуйтесь у логистов авиакомпаний эксплуатирующих EMBRAER, они Вам много нового расскажут, особенно если необходимо сделать доработку по AD/SB/..., заказать SB kits, etc.

Drejtori      09/07/2012 [20:47:25]#11
У которого из российского лишь "каркас" и заклёпки?

Сертификат типа. Этим принадлежность самолета определяется. А все остальное - по фиг!

Точно так же как никогда Ан-148 не будет российским самолетом - это украинский самолет.

MAX-G      09/07/2012 [21:31:26]#12
Drejtori

Точно так же как никогда Ан-148 не будет российским самолетом - это украинский самолет.
=======

+100500

Ил-96Т      09/07/2012 [21:51:45]#13
Felicita, киты для SB - это послепродажное обслуживание, а не производство. Какие-то детали китов Эмбраер может и сам производить, а какие-то брать у субподрядчиков.

Smileyface      09/07/2012 [21:52:19]#14
"Вы просто не были на заводе EMBRAER, а верите сайту SSJ "

А вы просто не в состоянии взять и посмотреть, какие подрядчики что Эмбраеру поставляют. Это открытая и общедоступная информация.

Felicita      09/07/2012 [21:54:09]#15
Drejtori | форум автора сообщения


У которого из российского лишь "каркас" и заклёпки?

Сертификат типа. Этим принадлежность самолета определяется.

Чьи тогда по Вашему Эрбас и АТР? :)))

Felicita      09/07/2012 [22:00:51]#16
Smileyface: Металл собственный, бразильский, посетите завод и к вам будут серьёзнее относиться :) Если нет такой возможности обратитесь к логистам или работникам инжиниринга авиакомпании с опытом эксплуатации данных ВС.

Ил-96Т: киты для SB послепродажное, смотря когда вышел SB (AD, ...), в более нового года выпуска уже может быть установлено, от прописанного в Карту данных к СТ тоже зависит, а так же от опций по желанию Заказчика.

Drejtori      09/07/2012 [22:35:43]#17
Чьи тогда по Вашему Эрбас и АТР? :)))
-----------
Откуда я знаю? Какое государство владеет сертификатом типа, те их и самолеты. Подозреваю, что Франция.

freeman      09/07/2012 [23:05:55]#18
Вот скопировал информацию и рассуждения человека, который сделал над собой усилие и вытащил для ВАС всех информацию из доступных источников, это для тех, кто сам искать не может или не хочет.

1. Для ознакомления: http://sergeydolya.livejournal ...
http://sergeydolya.livejournal ...

Из чего сделан бразильский Эмбрайер-190

дизайн:
Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины
материалы:
* Daher (франция) - композитные части
* Hexcel Composites (США) - препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, конструкционные клеи, рули и прочее
* SLCA (safran, aircelle, Франция) - композиты, компоненты кокпита
* Alcoa Aluminio (США) - алюминивые панели для фюзеляжа
* Aleris Aluminium Koblenz GmbH (германия) - Алюминий, толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы
* Advanced Chemistry & Technology, Inc.(США) герметики для топливного бака и специальные химикаты
...
Production / Machining
* M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) - фрезерные гибкие системы
* Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) - Динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ
* Omega Technologies, Inc.(США) - все инструменты для сборки планера
Тестирование
* CTA - Aeronautical Technologies Centre (Испания) - ресурсные и статические испытания самолета
источник: http://www.airframer.com
http://webcache.googleusercont ...
Теперь пара комментариев этого человека:
"Как видим Эмбрайер-190 (да и прочие модели) напичкан импортом. И бочки фюзеляжа и крыло - иностранные. Все компоненты, от заклёпок до шасси, от дверей до стекол, от кресел до двигателей, от кранов до авионики - вообщем ПОЛНОСТЬЮ из импортных частей, причем от лучших мировых производителей (нет просто ни одной бразильской компании, только сборка). ДАЖЕ статические и ресурсные испытания - и то импорт. Бразилия тут буквально номинальна. это раз.
1. Однако бразилия субсидирует фирму эмбрайер, даже несмотря на санкции ВТО. Почему-бы?
2. Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?
На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт.
ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт
Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт
Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт
Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт
в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт
фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.
Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего."


MAX-G      10/07/2012 [00:06:48]#19
Ч.Т.Д.

freeman - зачет!:)

guest1      10/07/2012 [00:12:36]#20
Так вот оказывается в чём собака порылась! :-) Чтобы за ЫЫО в очередь записывались, нужно было бразильских легионеров пригласить :-)

Drejtori      10/07/2012 [00:24:24]#21
Из чего сделан бразильский Эмбрайер-190


Очень понравился! Украинцы практически нулевый взяли, 195. Но это предел конструкц2ии и компоновки. А суперджет на тему в 150-170 кресел выйдет легко. Для Эмбраера 120 - предел. ИМХО, конечно.

Крымчанин_ХАИ      10/07/2012 [00:50:11]#22
Drejtori | форум автора сообщения

Из чего сделан бразильский Эмбрайер-190


Очень понравился! Украинцы практически нулевый взяли, 195. Но это предел конструкц2ии и компоновки. А суперджет на тему в 150-170 кресел выйдет легко.

ЭЭЭ... ССЖ вырос из 75-местного, уже 3 тонны взлетного добавили...
Нет, если на полосы по 3-4 км то можно еще увеличить... но для регионов уже предел...

Alex R      10/07/2012 [01:56:35]#23
Вообще, судя по всему, у армян попросту предбанкротное состояние. Денег нету.

И кстати, SSJ по степени локализации очень даже российский. Просто он не пошел по пути дуболомов от Ту которые все сначала поставили российское а потом обнаружили что самолет с несертифицированными комплектующими (да еще и без сервиса) никому особо не нужен.


vaddy      10/07/2012 [03:30:35]#24
Да не в этом дело. Российский не Российский. КБ Сухого никогда не умело создавать, самолеты рабочие лошадки. Все их самолеты всегда отличались, сложностью в обслуживании, и не надежностью в эксплуатации. С ними очень много возни. Не даром в армии даже есть поговорка про самолеты Сухого, "Конструктор Сухой, а техник мокрый" И заметьте, это не про одну модель , типа Су-27, а вообщем про все самолеты Сухого, еще начиная с Су-15 и так далее. А КБ Антонова как раз таки всегда создавало, неприхотливые в обслуживании и эксплуатации рабочие лошадки. Чего стоит только одно их перечисление АН-2 (самолет легенда) Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-22 , АН-124. Ан-32, и так далее. Так что АН-148, я уверен займет свое почетное место, среди этих рабочих лошадок. А Суперджет канет в историю как очередной проект по распилу бюджетных денег.

Felicita      10/07/2012 [08:21:13]#25
В прессе и не то понапишут, про остальные 11206 изделия (компоненты) Эмбрайер-190 не написали, лишь часть упомянули. Да и при чём тут он? Линейка Эмбраеров не из одного 190-го состоит. Повторять не буду, всё написано выше. Сам факт, что эти Эмбраеры "как горячие пирожки" раскупаются по всему Миру, сектор бизнес-джетов этого бразильского производителя тоже набирает обороты.
Тема про SSJ, вот и армяне отказались, хоть кому-нибудь ещё удасться продать? А кстати кто будет делать SSJ тяжелые формы ТО (Base maintenance)?

Natka_Tk      10/07/2012 [09:24:53]#26
Vaddy"- типа Су-27, а вообщем про все самолеты Сухого, еще начиная с Су-15 и так далее. А КБ Антонова как раз таки всегда создавало, неприхотливые в обслуживании и эксплуатации рабочие лошадки. Чего стоит только одно их перечисление АН-2 (самолет легенда) Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-22 , АН-124. Ан-32, и так далее. Так что АН-148, я уверен займет свое почетное место"
Самолеты Сухого, боевые, всегда славились, а вот Ан, что то я не особо про них наслышана, зато Ан-148, не только наслышана, но и увидела я тоже много. Там на ВАСО рабочие даже жалуются, что они не могут этот самолет с одной платформы на другую перенести, у него все разваливается. Причем эти же рабочие сказали, что были одно время командированы в ЦОС КнАФ ГСС, где собирают SSJ и они очень сильно восхищались им, как там крыло собрано (я имею ввиду монтаж жгутов), как в фюзеляж, что все аккуратно, красиво, не то, что на Ан-148. И заметьте, это говорят люди, которые строят Ан и по идее должны не любить SSJ!!!! Просто надо уметь оценивать адекватно! А по поводу того, что армяне отказались от самолета, так это потому что у армян тупо денег нет, и об этом стало известно уже давно.

Felicita      10/07/2012 [09:51:53]#27
Natka_Tk: Аэрофлот, если верить этой статьи, "не может использовать четыре из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей" тупо не имеет денег на восстановление ВС?

Ил-96Т      10/07/2012 [09:52:40]#28
Рассматривается ли версия о том, что армяне не взяли второй джет просто потому, что у них нет денег и фин. состояние у них сейчас на гране банкротства?

Natka_Tk      10/07/2012 [10:23:25]#29
Felicita: причем тут это?? это 2 разные ситуации, у Армавия действительно нет денег, а у Аэрофлота действительно 4 борта из 8 не эксплуатируются по причине технических неполадок, как пишут из-за системы кондиционирования, так ли это, я не знаю.

Drejtori      10/07/2012 [10:28:07]#30
Аэрофлот, если верить этой статьи, "не может использовать четыре из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей" тупо не имеет денег на восстановление ВС?
-----------
А какое отношение деньги эксплуатанта имеют к восстановлению гарантийных судов?

Felicita      10/07/2012 [10:35:28]#31
Drejtori | форум автора сообщения

Аэрофлот, если верить этой статьи, "не может использовать четыре из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей" тупо не имеет денег на восстановление ВС?
-----------
А какое отношение деньги эксплуатанта имеют к восстановлению гарантийных судов?
-----------
Документ подтверждающие гарантийное послепродажное обслуживание в студию!

Natka_Tk: Эти 4 неисправных так и будут "стоять у забора"?

jeppesen™      10/07/2012 [10:43:05]#32
Mojet ne Armyane ne pokupaut, a VEB deneg bankrotu ne daet?)

ССИ      10/07/2012 [10:46:59]#33
Natka_Tk:

Простите, пожалуйста, с какой платформы на какую самолет переносят? И какие рабочие ВАСО жалуются, что самолет рассыпается? У Сухого хорошие военные самолеты - зачем делать плохие гражданские? Вы не слышали про антоновские самолеты? Почитайте про них.

KOSTYA      10/07/2012 [11:16:11]#34
2 Natka_Tk:
Если рабочие не могут перенести собранный ими самими самолёт-рассыпается, а кто его собирал? Не эти ли самые рабочие? Может не самолёт плохой, а руки у рабочих не из того места растут?

Natka_Tk      10/07/2012 [11:16:29]#35
ССИ: вы вообще знаете как выглядит производство любого самолета? на любом производстве есть платформы - разные стадии сборки. Рабочие-монтажники. Можно про все самолеты почитать. А вот слышно только о МИГах и СУшках (я сейчас говорю про боевые самолеты).

Natka_Tk      10/07/2012 [11:21:01]#36
KOSTYA: любой самолет придумывается и собирается людьми.

KOSTYA      10/07/2012 [11:24:11]#37
Всё таки, кто собирал самолёт, который рассыпается в руках(растущих не из того места) рабочих?

Natka_Tk      10/07/2012 [11:39:43]#38
KOSTYA: дело не в руках, а в конструкции, применяемых материалах. Материалы отечественного производства расползаются через месяц. К примеру, загляните в любой самолет Боинга после 10 лет эксплуатации, там почти идеально, если не считать загрязненность. Я говорю о том, что в России есть к чему стремится и Россия это делает. Просто все хают SSJ, не понимая, что лучше все равно нет. Я тоже раньше думала, что история создания SSJ-это история о том, как не стоит строить самолеты, но после того как я увидела Ан-148 в живую, на заводе и ТУ-204 на фото, я поняла, что все таки SSJ лучше. Да, он не идеален! А что идеально? Есть к чему стремится!

ССИ      10/07/2012 [11:53:55]#39
Natke_Tk:

В общем-то, лет уже 30 наблюдаю, как строят самолеты. В принципе, самолет строят в стапелях, может это новое веяние стапель платформой называть. Тогда я просто очень старый. И чем Вам не понравился 148-й? А 204 чем не приглянулся? В "России" 148-е уже из гарантии вывалились и ничего, пока не рассыпались. И налет у них приличный.

Drejtori      10/07/2012 [11:58:27]#40
принципе, самолет строят в стапелях

Давно уже строят без плазов и стапелей. В мире. В России, по моему только SSJ-100 строят по безстапельной технологии. Впервые.

ССИ      10/07/2012 [12:40:36]#41
Тут как-то показывали по ящику как А-320 собирают. В стапелях. Или я уже вообще ничего не понимаю, или это по другому называется....

Центр комплексирования      10/07/2012 [12:46:03]#42
2 freeman


Вот скопировал информацию и рассуждения человека, который сделал над собой усилие и вытащил для ВАС всех информацию из доступных источников, это для тех, кто сам искать не может или не хочет.

1. Для ознакомления: http://sergeydolya.livejournal ...
http://sergeydolya.livejournal ...

Из чего сделан бразильский Эмбрайер-190

дизайн:
Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины
материалы:
* Daher (франция) - композитные части
* Hexcel Composites (США) - препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, конструкционные клеи, рули и прочее
* SLCA (safran, aircelle, Франция) - композиты, компоненты кокпита
* Alcoa Aluminio (США) - алюминивые панели для фюзеляжа
* Aleris Aluminium Koblenz GmbH (германия) - Алюминий, толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы
* Advanced Chemistry & Technology, Inc.(США) герметики для топливного бака и специальные химикаты

09/07/2012 [23:05:55]


Этож каким "ГЕНИАЛЬНЫМ" умом нужно обладать, чтобы сравнивать промышленность страны которая раньше выпускала в самолете все - от заклепки в обшивке, до резистора в БЦВМ, и которая "добровольно" отказалась от выпуска этого всего спустившись на уровень металообработки, - с промышленностью страны, которая раньше не имела вообще ничего, кроме бананообработки.

Это пистец эксперты - 10 лет это говно обсуждают, а самим себе признаться, что ЫЫО - это дело гнилое, совести не хватает. Даже анонимно, на форуме!

Дядя      10/07/2012 [12:51:35]#43
которая "добровольно" отказалась от выпуска этого всего

От выпуска никто не отказывался. Выпускайте на здоровье!

ССИ      10/07/2012 [12:56:50]#44
А не получается "на здоровье", получается "за упокой"!

LM Engineer      10/07/2012 [13:24:45]#45
ССИ

А не получается "на здоровье", получается "за упокой"!

Ну дык и покойтесь с миром. Чего на страну то наезжать и на тех кто дело делает а не орет благим матом на форумах.

Drejtori      10/07/2012 [13:38:48]#46

Тут как-то показывали по ящику как А-320 собирают. В стапелях
-----------
Собирают. Наверное. Так это модель 80-х годов прошлого столетия.

Этож каким "ГЕНИАЛЬНЫМ" умом нужно обладать, чтобы сравнивать промышленность страны которая раньше выпускала в самолете все - от заклепки в обшивке, до резистора в БЦВМ
---------
и кто эту "сборку" покупал? Добровольно?

А Эмбраер 190 мне нравится. Очень симпатичный ероплан! ГСС пошли по тому же пути, и это правильно. Самолет они сделали. Сейчас под окном круги нарезает с утра. С Ту-214 на пару! :))

L-m      10/07/2012 [14:06:54]#47
Напомню, что авиакомпания Alitalia, та самая, которая в прошлом году внезапно передумала делать ставку на Суперджет, получила с тех пор 9 самолётов Embraer-170 и 5 самолётов Embraer-190, то есть 14 машин за неполные 10 месяцев. Это при том, что на машину очередь. Неважно для компании, чей там это там считается самолёт, где и из чего производят - об этом пусть srach на форумах идёт. Для компании существенно, что заказанная машина в сроки поступает и успешно эксплуатируется.

URFO      10/07/2012 [14:37:13]#48
Не нужен русский А319. Он нужен тока работникам Комсомольска.

ССИ      10/07/2012 [14:57:06]#49
LM Engineerу:

Про форумы - это Вы про себя? Я в промышленности работаю, для этой страны, хотя родился в СССР. Жаль, когда уже сделанные самолеты на свалку отправляют, а на форумах - друг друга едят.

L-m      10/07/2012 [16:11:56]#50
"Армавиа" предпочла российскому Superjet самолеты Boeing и Airbus

Авиакомпания "Армавиа" в ходе салона в Фарнборо решила приобрести по одному самолету Airbus и Boeing, сообщает "Интерфакс". Представители перевозчика встретились с руководством обоих производителей, после чего и было принято соответствующее решение.

Какие именно модели "Армавиа" приобретет у европейских и американских авиастроителей, пока не разглашается, подробности сделки будут раскрыты после окончания авиасалона. Между тем, ранее стало известно, что армянский перевозчик отказался покупать у "Гражданских самолетов Сухого" второй лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).

Самолет должен был перейти в распоряжение компании 20-30 июня 2012 года. Речь шла о втором Superjet, заказанном компанией, первый поступил в ее распоряжение еще в апреле 2011 года.

Сообщалось, что причиной отказа могло стать нестабильное финансовое положение компании. Даже первый SSJ-100, принадлежащий "Армавиа", сейчас находится в залоге.
http://lenta.ru/news/2012/07/1 ...

[+] Посмотреть все комментарии (53)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3sRQ
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/country/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer